АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With friends in July 2013
23.07.13 - 31.07.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель супер!!! Большое спасибо персоналу за теплый прием!!!

Translate

Мы с подругой вернулись из отеля 31 июля. Как же сильно нам все понравилось. Уезжать не хотелось, в автобусе сидели со слезами на глазах. Хотим выразить благодарность персоналу за приветливость и улыбки, вы создаете праздник: ребятам с ресепшна, шеф-повару, Амиру с бара у бассейна, Монису, спасателю Мустафе и всем-всем-всем.

Обязательно вернемся в отель. Были во многих отелях Турции и Египта, но такой благоприятной обстановки не было нигде. Все отлично в этом отеле: и разнообразная еда с фруктами, сладостями, грилем; и чистота в номерах, в бассейне; и аэробика.

Обязательно сходите в Барбекю-ресторан и Итальянский ресторан по системе аля-карт: ребята молодцы, стараются, все оооочень вкусно, не забудьте оставить чаевые ;) Есть бесплатный корт, берите ракетки с собой. Загляните в палатку с папирусами рядом с отелем: замечательный человек Оскар расскажет про историю Египта, останетесь довольны общением с умным человеком. Передавайте привет Амиру: как можно помнить столько имен, да еще и русских?? Он большой молодчина!!! Замечательный человек спасатель Мустафа, который стоя на пантоне научил подругу плавать - вот это профессионализм!!! Очень искренний и приветливый человек, очень приятно было с ним общаться. По заселению: ни в коем случае ругаться не надо, надо знать правило: заселение в 14:00, выселение в 12:00, как и в большинстве российских отелях, хотите раньше заселиться - платите, хотите позже выселиться - платите, в России бесплатно это точно никто не сделает, а вот ребята из отеля могут в исключительных случаях, но кто захочет пойти на встречу недовольным хмурым людям, согласитесь? Если Вам нужна вода при заселении ночью или другая помощь: спросите - никто никогда не откажет. Такое ощущение сложилось, что ребята все работали круглосуточно на страже нашего настроения. Мы любим тебя - Айленд Гарден!!!!!!! Обещаем вернуться))

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
Added: 02.08.2013 16:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 859 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

ну да воду надо просить это я уже поняла но поздно я не хочу ничего сказать плохого отель и правда очень хороший но неужели у вас и денег при заселении в лучший номер не просили?
Наташа, доброго времени суток! Про воду: этот камешек действительно был в Ваш огород. Очень обидно мне, что за сервис Вы поставили ребятам "2", а по отзыву ведь плохого они ничего не сделали. А эта оценка может сыграть большую не лучшую роль для рейтинга отеля... Отвечаю на Ваш вопрос: денег за лучший номер не просили, может его предлагают семьям с детками для удобства;)? Предлагали оплатить номер для раннего заселения (мы приехали в 07:00), но мы поблагодарили ребят за беспокойство, объяснили, что приехали отдыхать бюджетно и готовы подождать до 14:00 без проблем. Уже было собрались шагать на море, бросив сумки на ресепшне и накинув мятые шляпы из чемоданов, но "о чудо" в 10-ом часу мы уже раскладывали баночки-скляночки по полочкам)
здравствуйте! это вам просто повезло что у вас не просили денег т.к. просят у всех с нами была еще одна пара без детей намек был дан и ей. а по поводу 2-за сервис я поставила далеко не просто так и опять оговорюсь отношение рабочего персонала меня устроило более чем моя2-только администрации.дело в том что если они просто сидят- то хорошо сидят а если что-то надо делать(столкнулась два раза за 10 дней отдыха) то работы никакой! поэтому не надо обижаться . я очень рада за Вас что Вы так удачно отдохнули !и прежде чем кидаться камушками в чужих огородах подумайте что люди не из вредности что-то делают а по поводу.и еще вернусь все-таки непосредственно к камушку а воду что надо было просить? вы в других отелях Турции и Египта если попадали в такую ситуации( приежали позже а не раньше положенного часа) просили?
Useful review
Насчёт заказа экскурсий,а мы купили путёвку на улице не далеко от отеля всего за 80 у.е. .В этом автобусе ехали туристы и от официальных гидов и нет.Всё тоже самое,как у них и питание тоже.Так стоит ли заказывать экскурсии из Москвы?А в старом городе вообще дешевле -от 65- 75 у.е стоит в Израиль экскурсия,но мы поздно узнали.В отеле нам гид предлагал за 160 у.е.,разница есть?
Наташа, Ваше право оценивать так, как считаете нужным. Главное-я Вам желаю никогда не попасть в отель с истинной 2 за сервис) А вода-это такая мелочь..
спасибо АлинаОксана за пожелания но я очень много где побыла и считаю что здесь столкнулась с истинной 2 за сервис и прошу оставить мне право оценить так как я считаю правильным а не Вы! с уважением Наташа.
22:09 12.08.13
Дорогие гости!
Мы очень рады, что Вы смогли оценить старания и заботу нашего персонала. Нам очень приятно было узнать, что Вы остались довольны нашим сервисом. Ваша похвала для нас - лучшая награда. Мы очень надеемся, увидеть Вас в очередной раз среди наших гостей и мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым.
C уважением,
Коллектив Island Garden
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 277) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
АлинаОксана
Russia
Yaroslavl
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 530