за последние 30 дней
Очень хочется повысить рейтинг отеля, так как, на мой взгляд...
Очень хочется повысить рейтинг отеля, так как, на мой взгляд, он незаслуженно низкий. Отдыхали семьей с ребенком 3,5 г. с 18 июля две недели. В Зигане были впервые. До этого в Турции были тоже в пятизвездочном отеле с системой AI (в Сиде). В Зигане все было намного лучше: и территория, и питание, и проживание, и анимация. Во время нашего отдыха отель был заполнен наполовину. Заселили сразу по приезду в 9.00. Соответственно не было очередей в столовой, лежаки у бассейна пустовали, а потом часть лежаков вообще убрали. На море тоже самое. Мы приходили на завтрак и в 8, и в 9 часов - очередей не было. За фрешем очередь состояла максимум из одного-двух человек. После ранее написанных отзывов все приезжающие были очень удивлены отсутствием людей. Абсолютно согласна с последними положительными отзывами. Кроме того, что уже писали о еде, был несколько раз очень вкусный говяжий язык, один раз тушеные перепела. Что касается пляжных полотенец, то у нас даже карточку не спрашивали. Называешь номер комнаты и говоришь сколько штук. Три раза забывали забрать полотенца на бассейне. Обслуживающий персонал делал это за нас, а утром просто брали новые без проблем. Анимационная программа рассчитана на две недели. За это время проводят гала ужин, турецкую ночь, пенную вечеринку. Очень понравился фейерверк. Сравнивали с фейерверком в соседнем отеле (Amara Club Marine)- в Зигане намного шикарней. Единственное к чему я не была готова, так это к звуку, издаваемому цикадами. Ночью они молчат, но днем очень было непривычно. Относились к этому, как к экзотике. Отель очень понравился. Рекомендую с чистой совестью.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}