за последние 30 дней
Отдых на море не удался
Вернулись из Италии 2 дня назад, решила написать пока живы эмоции и впечатления.
Отель мы не выбирали, заказывали экскурсионный тур на неделю и в конце пляжный отдых на который был заявлен именно этот отель. Отзывы говорили о скромности Мирадора, но мы понадеялись на то,что времени в нем будем проводить мало, так как любим ездить и гулять.
Итак, по описанию.
Отель Mirador, построенный в традиционном средиземноморском стиле и открытый круглый год, был недавно полностью обновлен и отремонтирован, и находится в тихом месте, на первой береговой линии, всего в 30 метрах от пляжа.
(Ну не знаю, отремонтирован и обновлен по моим прикидкам был году этак в 1990-м, не позже.МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ОТКРОВЕННО НЕ ТИХОЕ. ПОД ОКНОМ ВСЮ НОЧЬ ОРУТ ПЬЯНЫЕ СТУДЕНТЫ ИЗ БЛИЖАЙШЕГО БАРА, А ВСЕ УТРО ГРОХОЧУТ МУСОРОСБОРЩИКИ)
В номере:
- ванная комната с душем, туалетом, биде и феном
(Фен находится в комнате, а не в ванне, не знаю, плюс это или минус. Ванна очень маленькая, душ без поддона. Помылся-все вокруг мокро.)
- телефон с прямой линией(он там есть,но не пользовались)
- цветной ТВ со спутниковыми каналами(толко на итальянском языке, русских каналов нет)
- холодильник с мини-баром(холодильник есть, мини-бара нет)
- кондиционер(висит для украшения. см. отзыв ниже.)
- сейф(ключ дается за залог в 25 евро. Мы не брали.)
К Вашим услугам:
- кондиционер и отопление в залах отеля(в холле кондиционер есть)
- лифт(есть, но быстрее подняться пешком)
- бар;
- сад(сада нет. есть 2 пальмы у входа.)
- терраса - солярий(наверно невидимая.)
- услуги швейцара (круглосуточно);
- банкомат(не нашла)
- принимаются кредитные карты;
- веранда, на которой можно позавтракать, пообедать и поужинать(собственно это и есть столовая)
- ресторан предлагает богатый завтрак в стиле буфета, а на обед и ужин три разных меню на выбор традиционной региональной кухни.
Для детей:
- игровая площадка в саду и на пляже.(сада нет и площадки тоже.)
Пляж: Песчаный пляж, где гостям предлагаются большие пляжные зонты, кабинки, шезлонги и шезлонги.(Все это удовольствие за 5 евро в сутки с человека. На пляже много крабов.)
Наши злоключения:
Сюрпризы начались с заселения. Приехав в 9 утра, ждали пока уберут номера. Сказали,что расчетный час 10. Но заселились ближе к 13, когда сотрудник отеля(затрудняюсь назвать должность) украинец Слава вручил нам ключи от номера 11. Зашли и чуть не упали в обморок. В номере нет балкона, да и ладно бы, если б не окна выходящие на глухую стену, находящуюся буквально в 1-1.5 метрах. Руку протяни и ты уже упрешься в соседнее здание. Ввиду такой близости , в комнате естественно было темно. Попытались включить свет. Появилось стойкое ощущение,что находишься где-то в филиале морга, потому что он был странного сине-белого цвета(как давно просящая замены энергосберегающая лампа). Номер был настолько мал, что приходилось уступать друг другу дорогу, если хотелось пройти в ванну, потому что вдвоем там просто не разойтись. Правда, вода текла, унитаз работал, холодильник тоже. Имелся и чайник, правда без ручки. Побыв там с минуту и осознав, что находиться здесь не хочется, мы отправились просить другой номер.
Сотрудник Слава очень удивился, сказал: "Ну вы же только на 4 дня приехали", но поменять номер согласился. Нам лично понравился 18-й- раза в 2 больше, хороший вид. Но он сказал, что там сломна труба, он будет чинить ее дня 2 и поселить нас туда не может. Через 15 минут после того, как мы поселились в 16-й номер, в 18-м починилась труба и туда въехала другая пара. Со Славой стало все понятно.
Номер 16 был таким же маленьким,как и предыдущий 11-й, но там имелся балкон, хоть и на 1-го человека, и стена напротив была гораздо дальше. Решили не унывать.
Телевизор в номере показывал только 1 канал, по которому круглосуточно транслировались какие-то концерты. Все остальные каналы - только при включении ретранслятора, пульта от которого в номере не нашлось. Выпрашивали его у Славы 3 дня. Накануне отъезда пульт наконец нашелся.
Вообще, возникло ощущение, что в отеле все делается не вовремя. например уборка номеров производится не когда люди на море, а с 13 до 15, т .е. когда вы в номере. А если попросить горничную зайти через 40 минут, она просто не возвращается. Хотя это можно понять: в отеле всего 2 горничные, они же по совместительству накрывают столы, разносят еду в ужин и встречают гостей, когда нет хозяина.
Если прочтете в описании отеля, что в номере есть кондиционер -забудьте об этом. Он там висит для украшения. Мало того,что они работают только если в номере вставлена карта-ключ,( т.е. если в номере кто-то есть). Хозяин отеля, который не говорит по-русски, но прекрасно все понимает(хоть в этом и не признается), ВКЛЮЧАЕТ КОНДИЦИОНЕР ПО ЧАСАМ, С 22 ДО 23 ЧАСОВ. и ему совершенно все равно, что с 13 до 18 часов в номере можно просто задохнуться. На роптание постояльцев на этот счет, он заявил, что во всех отелях Римини в сезон кондиционер включают когда удобно постояльцу за 10 евро в день. Мы к тому моменту уже пожили в 3-х отелях Римини и во всех них кондиционер работал круглосуточно и совершенно бесплатно. После долгих споров через переводчика, кондиционер все же включили, но в некоторых номерах из них посыпалась пыль,дохлая моль и плесень, а в других завоняло жженными проводами. В общем, кондиционерами мы так и не попользовались.
По поводу еды. Уж не знаю, кто говорил тут про разнообразие и вкусную еду. Нет этого! На завтрак дают тосты, джемы, хлопья, масло, чай кофе, сок- разведенный юппи. На ужин- паста(не вкусная и всегда одинаковая), иногда мясо-гриль с овощами, иногда ризоттто, больше похожее на кашу. Под русских правда делают суп из перловки с фасолью. Съесть можно, но без удовольствия. Все что осталось с предыдущих дней, можно на завтра узнать на столе в виде закуски. На десерт яблоко, нектарин или мороженное, по выбору. ВОДУ НЕ ДАЮТ. ОНА ПЛАТНАЯ, МАЛЕНЬКИЙ ПЛАСТИКОВЫЙ СТАКАНЧИК-1 ЕВРО.
С нами были люди,которых в этот отель не заселили, им хозяин предложил перебраться в другой его отель. Они рассказывали потом, что у них есть и кондиционер и доброжелательный персонал и бесплатное холодное вино на ужин. Решайте сами, приемлемо все описанное мной для вас или нет. Если да-удачи вам, если нет- мой совет: выберите другой отель, в этом на чудо не приходится надеяться.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}