за последние 30 дней
Трансфер от аэропорта до отеля быстрый(это единственный...
Трансфер от аэропорта до отеля быстрый(это единственный отель в списке)
.С заселением у всех проблемы.Почти все доплачивали за номера. Хотя в договоре у нас прописан был основной корпус стандартная комната, хотели заселить в бунгало на самых задворках...Ни крики, ни ругань не помогают (Ёк и всё тут).После долгих препирательств все-таки нашелся номер на 4 этаже. Носильщики ужас( он просто убежал с нашим багажом) , а мы искали свой номер долго сами...
Территория большая и много разных развлечений.Есть клуб Тукан для деток.Очень хорошая развлекательная программа.
Есть бассейны детские и взрослые,мини зоопарк, трапеция ,надувной батут(платно), кальян(платно), лаудж зона куда с детьми не пускают,в холе и на пляже был прекрасный WI-FI.Пляж чистый, лежаков достаточно и они находятся под большим тентом. Питание хорошее, но очень грязно в столовой и в ресторанах. 3 ресторана аля-карт,но младше 7 лет детей не пускают (странно,тк отель позиционируется как семейный). Персонал не старался особенно. Очень много русских, хотя были и постояльцы из Европы.
Всё остальное очень стандартно для Турции.
Впечатление такое осталось, что переплатили...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за оставленный отзыв. Вы, судя по отзыву, отдыхали в нашем отеле в прошлом году. Перед началом этого сезона, в отеле проводилась крупная реконструкция. В этом году работает 4 а-ля кард ресторана. Мы будем рады видеть Вас и Вашу семью у нас в отеле вновь. Для Вас и для других наших гостей, с маленткими детками (младше 7), мы рады предложить для посещения Турецкий а-ля кард ресторан. Надеемся на скорую встречу.
С наилучшими пожеланиями "отдел по связи с гостями"
Да мы были 2 года назад, и хорошо ,что не поехали в прошлом году. Так как много отравившихся именно с вашего отеля было. И вопрос не в ресторанах. А претензия была в расселении. Только после спокойного объяснения на английском, что я обращусь в суд,нам предоставили номер на 2их. Вам желаю процветания и всё таки обращать внимание на пожелания клиентов.