АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2725 + 0
Readership
Bronze status
20 комментария
Vacation as a With family in July 2013
22.07.13 - 31.07.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Безнадежная деградация отеля Alara Star или экономия на зубочистках

Translate

Отдыхали в этом отеле раньше в 2008, 2009, 2010 и 2011 годах, были очень довольны, потому и ездили каждый год всей семьей.

В этом году мы были в Alara Star с 22 июля по 31 июля, и были шокированы разницей. Искренне жаль, что мы больше не поедем в этот отель никогда.

Напишу все по порядку:

1. В отеле теперь 99% русских и украинцев ( ранее было 80% немцев и поляков), так как AnexTour монополистом продает путевки в этот отель.

2. Гиды в Anex Tour - это плохо говорящие по-русски узбеки, казахи, киргизы и т.д. Информации во время трансфера из аэропорта в отель практически не дают никакой, кроме скрабезных шуток про Турцию. На экскурсиях информацию также предоставляют в малом объеме и по-дилетантски, с гидами TezTour и Coral не сравнить.

3. На ресепшен Вас встречает полноватый молодой человек в белой рубашке (работает с 9 утра до 16-00). На любую просьбу отвечает хамским отказом, разговаривает сквозь зубы. Когда мы были в этом отеле в 2011 году, он же был очень любезен с туристами. Видимо сказывается изменение национального состава отдыхающих ( см. пункт 1).

4. В номерах обшарпанные стены, в ванной вода из душевой кабины хлещет на пол, обои отклеились и торчат.

5. Номера убирают гораздо хуже, чем раньше. У наших друзей в номере 3 дня не пылесосили и не меняли полотенец, пока не пожаловались.

6. Питание обычное (без изысков), официанты в основной массе работают с нежеланием, грязные тарелки не убирают. Постоянно приходилось разыскивать салфетки и пепельницу. Более всего потрясло то, что раннее ставили на стол зубочистки, теперь не ставят, приходится просить!!! Видимо, зубочистки - основная статья экономии владельца отеля.

7. По завершению ужина в 21-00 в ресторане просто выключают свет: задержался - жри в темноте. Безобразие и хамство.

8. Анимация в отеле теперь тоже ужасная (тот веселый заводила-турок уже больше не работает). Однажды был вечер караоке: сначала аппаратуру настраивали час, а потом слушали пьяные вопли-пение наших туристов из репертуара 'Виагры", "Руки вверх" и пр.

9. Очень плохо работают лифты, при нас было три случая застревания туристов в лифтах.

В общем, если ходите действительно отдохнуть, в отель Alara Star ехать не рекомендую, он деградировал и не мешало бы ему "cвинтить" пару звезд с "погон".

Added 01.08.2013 23:02 2 293 characters in the review

Комментарии к отзыву (20)

В своем отзыве, вы все сильно преувеличиваете. Не все так плохо. Мы видели чисто русский отель Пемар бич резорт, так вот в Аларе еще держат уровень, да и персонал нам показался приветливым... смотрите на всех с позитивом и меньше обращайте мнимание на всякие мелочи.
Complain
Moscow Tourist
19:44 02.08.13
Странный у Вас отзыв.
Судя по отзывам за 2012 и 2013 года в отеле отдыхают в основном русские.
Если Вы часто бываете в Турции, а тем более в одном отеле, Вам не всё равно, что говорят гиды, пока везут из аэропорта в отель. У нас был очень веселый гид и даже хотелось поспать после ночного перелета, но он веселил народ постоянно.
Чем Вам так гиды Анекса не угодили, что Вы решили ПОДЧЕРКНУТЬ работу гидов TezTour и Coral. Я с разными туроператорами летала, может везло всегда, но претензий ни к кому нет. А в отеле мы вообще не ходили на знакомство с нашим гидом, но потом периодически встречали его, хорошее впечатление произвел.
На рецепшене также очень приятные молодые люди работают, но тут особо ничего не могу сказать, кроме заселения и выселения мы не общались с ними.
Про номер. Если Вы часто приезжаете в этот отель, то для Вас вообще уже должны быть и самые лучшие номера и презенты от отеля, как для постоянного клиента. Опять странно, до этого нормальные номера у Вас были, а сейчас в дыру заселили. Притом, что номера практически все в нормальном состоянии, т.е. ремонт был произведен. И почему не сообщили про номер сразу же.
Насчет света в ресторане, вообще-то ужин до 21.00!!! Или Вы не знали?
Насчет лифтов вообще претензий нет, всегда работали.
А по поводу звезд отеля, обратите свои внимание, что цена на отель намного дешевле обычных 4*, не UALL, да ещё там вторая линия.
Вообщем, сложилось впечатление, что отзыв или чисто не эмоциях написан, или заказной. Как-то так.
Complain
Вы что ездили что бы сидеть в номере или "жрать" до 12 ночи в ресторане!!??? Мы отдыхали в это же время в отели. Вы "немного" приувеличили недостатки. Да, они есть! Но цена-качество все-таки соответствует. Очень хороший отель за недорогие деньги. Простыни и полотенца был чистые и меняют их раз в 4 дня - это прописано в правилах отеля. В других более дорогих отелях когда заканчивается ужин просто все собирают со стола и все, а вам еще давали до кушать. Да, отель для непритязательных людей. А вы хотите заплатить 30 тысяч за человека и ждете что вас будут облизывать на все 100!!!! А какие хамы сами отдыхающие, и терпеть их наверное тоже не всегда возможно. К нам все отнеслись замечательно без грубостей и отзывчиво, наверно вы сами себя вели по хамски вот и к вам так. Я много раз это наблюдала, когда наши соотечественники грубят хамят и к ним так же. САМИ ЗАСЛУЖИЛИ.
Отель очень неплохой. Мы остались довольны.
Кстати про него прямо пишут, что отель эконом-класса. Мы ничего сверестественного не ожидали, со всеми здоровались, улыбались и НИКТО НИКОГДА нам не нагрубил. ТАК ЧТО КАК ВЫ СЕБЯ ПОВЕДЕТЕ, ТАК К ВАМ И ОТНЕСУТСЯ,
Complain
Что вы все набросились на бедную Наталию? Она же написала, что больше всего ее потрясло отсутствие на столах зубочисток. Видимо с 2008 по 2011 годы зубочистки были.. Хочу внести свои пять копеек в отзыв. Нам с женой за 9 дней отдыха всего два раза приносили туалетную бумагу. Всего ОДИН РАЗ выложили на постели лебедей. Цветы, вырезанные из арбузов в столовой мне показались какими-то не эстетичными. Бананы, которые растут на территории кто-то успел оборвать. Раздражали одинокие девушки с детьми, которые буквально пожирали мужиков глазами. По пути на пляж через четверку раздражало, что слишком громко трещат цикады. КАроче, минусы есть.
Complain
Мы отдыхали в июне 2013 года. Зубочистки находятся на столике у выхода из ресторана в сторону лифтов, если это потрясло более всего, то не всё так плохо! Громкие цикады, "голодные" девушки с детьми и оборванные бананы - это не вина персонала Алар. Наши знакомые были в этом году в отеле пятый раз и отметили, что " здесь стало похуже, чем раньше, потому что за месяц давали только два раза клубнику и один раз черешню, а раньше давали чаще". В общем,если искать минусы, их действительно везде и всегда можно найти. НО, дорогие отдыхающие, не забывайте о бюджетной цене отдыха в этих отелях (Алара Стар и Алара 4*),их потрясающей территории и прекрасных пляжах, это три больших плюса , которые с лихвой компенсируют какие-то незначительные минусы. Приезжайте отдыхать с доброжелательным и хорошим настроением - и вам его никто не испортит.
Complain
Наталия, я надеюсь, Вы не отнеслись к моему отзыву серьезно?)) Это же был юмор.. Какие-то зубочистки... А потом какого мужика может раздражать женское внимание?))
Complain
Useful review
Дмитрий, конечно же не серьезно, ведь это и минусами не назовешь :-))) Я лишь хотела подчеркнуть, что при желании можно придраться ко всему. А в итоге будет испорчен СВОЙ отдых.
Complain
Все пункты полная чушь.Ездил в этот отель недавно и у меня полностью противоположное мнение.
Complain
А я привыкла подтираться только бумагой "Зева" с черничным ароматом, постель белую терпеть не могу, люблю только с рисунком, головой сплю исключительно на Восток, а не на Запад, как досталось мне в номере и питаюсь я обычно при лампочке в 150 ватт и только грушами с красным бочком, собранными 27 июля в Воронежской области, убираюсь дома 3 раза в день, а постель и полотенца меняю не меньше 9 раз в неделю. И сама работаю с людьми и у меня никогда не бывает ни плохого настроения, ни плохого самочувствия, я их всех люблю, всем улыбаюсь и исполняю любой каприз! Отвратительный отель, не соответствует моим стандартам, "свинтите", пожалуйста с него 2, а лучше 3 звезды!!!!! (да, и убейте гадких цикад и выловите всех рыбок -кусачек: весь отдых испортили!)
Complain
P.S.: (поеду ещё раз туда, хочу выяснить, где у них обои?)
Complain
Марина, прочитав про "Зеву" с черничным ароматом я понял, что мы родственные души. Но нас с супругой обеспокоил тот факт, что Вы меняете постель не менее 9 раз в неделю, то есть в какие то дни по два раза. Что у Вас происходит?
Complain
Дмитрий, я очень рада, что в мире есть ещё такие чуткие и обеспокоенные моей будничной жизнью люди, такие как Вы с супругой)))))) Не берите в голову информацию о моих странностях и капризах, уверяю Вас к смене белья такие неприятности, как энурез, терзающий многих людей, и прочие бяки отношения не имеют))))))))))) А отель хороший.
Complain
Марина и Дмитрий, сожалею, что не была с Вами знакома во время отдыха, думаю, что он был бы на много веселее, вы молодцы!
Complain
Марина и Дмитрий, сожалею, что не была с Вами знакома во время отдыха, думаю, что он был бы на много веселее, вы молодцы!
Complain
otrada, можем всё исправить в следующем году! ;)
Complain
А еще самолет что-то больно высоко летел, и вообще Турция далеко почему-то... А море соленое! Я заплатила за отель, хочу пресное море! Разбежитесь пожалуйста, ну невозможно же!
Complain
*Разберитесь, имела ввиду)
Complain
Moscow Tourist
11:12 18.08.13
Я читаю все коменты и от смеха уже пАТСтАлом)))
Complain
)))))))))))))))))) Я тоже!)) Наталия, автор комментария, может быть тоже просто проюморила: вон сколько позитивно настроенных людей с ч/ю вокруг себя собрала!
Complain
Useful review
Отзыв прекрасен тем, что собрал такие комментарии!!! Класс!!! Едем туда, Вам спасибо ребята!!!
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (949) Next rate
Наталия
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности