за последние 30 дней
Моя рецензия на отель hedef resort&spa 5
Моя рецензия на отель hedef resort&spa 5
Ездила я с ребенком 3 лет
До отеля очень долгая дорога,он находится почти в Алании,а это где-то 2 часа езды на автобусе ( летели от ТО Интурист ), так как мы не первый раз в Турции и отдыхали всегда в этом районе,знали что и как,поэтому не стали слушать рассказ гида и сладко поспали после бессонного перелета.Самое тяжелое было ожидание отеля,наш был предпоследним.
О вселении в отель:
Гид проводил до ресепшена,сама заполнила карточку ( спасибо Алене за свою добровольную помощь).Одели нам браслеты и сказали идти обедать и ждать 14:00 ,что бы вселится в номер.Тут вопросов не было,правила есть правила.Пошли мы кушать и тут я была ужасающе поражена едой (о ней расскажу ниже) Поели,что смогли и пошли обратно на ресепшен. Сидели в лобби и ждали.Всех прибывших попросили (спустя 20 минут) подойти получить карточки от номеров.Я тут же сходу сказала,что бы мне дали ХОРОШИЙ номер иначе я не вселюсь пока такового не будет (а все потому,что увидела номера на первых этажах с видом на дорогу)
Дали ключ и сообщили,что вещи доставят прямо в номер.Мы поднялись на 3 этаж главного корпуса,номер меня удовлетворил ( нас было всего двое,а номер дали на 3-их) с видом не на море,но по сути дела таковых в отеле почти нет.Вещи принесли,носильщик стоял над душою пока я не дала ему денег ( меня это немного возмутило)
Моя оценка номера:на 4-ку,чисто,но вся мебель старая,обшарпанная.Ванная более менее-главное ничего не течет и хорошо.
Пошли мы разведать обстановку на пляже и бассейн:
Пляж через дорогу,лежаков достаточно ,берег крупный песок,вход в воду галька,а далее страшно сказать что,но ногам было больно(нужна спец.обувь).
При отеле 3 бассейна:большой с двумя мостиками,средний с горками и детский лягушатник,вода странновато мутная,в детском много песка на дне,там где слив воды все в грибке!!!
Кафель тоже в каком-то черном налете,больше всего я ужаснулась от лесенок для спуска в бассейн ( они еле держались,я с ребенком на руках чуть не свернула себе шею ибо чуть не упала),очень много рваных зонтиков,грязных лежаков,везде валяется мусор,бычки,еда на тарелках и без (тухнущая под солнцем и никем не убираемая),стаканы (это было омерзительно),персонал все это не убирал и проходил мимо.Конечно же,многое зависит от отдыхающих,быдла там предостаточно было.Вообще я впервые побывала в отеле где находилось столько пьющего,жрущего до одурения народа:))))...Местами у бассейнов пахло мочой,при мне двое детей у лягушатника порезали ноги о стекла ( было сообщено на ресепшен 2 раза и в итоге стекло как лежало так и продолжало лежать на следующее утро)
С каждым днем я отчетливо стала понимать,что отзывы ,что я успела почитать,написаны не от придирчивости отдыхающих- это увы реалии).Успокаивала себя тем,что ребенок счастлив!
Вернувшись в номер,с надеждой ,что открою холодильник и выпью кока-колы или фанты ( у нас было ультра-все включено) я открыла его и увидела одиноко лежавшую бутылку с водой,пошла на ресепшен узнавать почему там ничего нет ( во всех 5***** отелях где я была всегда все было) Русская девушка ответила мне с удивленными в ответ глазами-"...это всё что входит в ультра все вкл...". Минута молчания и я выдала вопрос:это отель 5 звезд?На что она мне сказала-у нас так.С каждым часом я понимала,что попала в полную Ж.
О еде:
Называется это так:еды много,а есть нечего.Ребенка нечем накормить,кроме макарон,огурца,яблока,арбуза,сладостей и воды все остальное несъедобно.Куда не заглянешь везде одно и тоже ,только в разных исполнения и суточной давности.Мяса нет,курица была 1 раз за 5 дней,рыба не рыба
(одни кости). А то,что они выкладывают продукты одни и те же в течении дня,а то бывало и на следующий день-меня просто поразило....в столовой опять же царил беспорядок,валялась еда,разбитые стаканы и тд. Отстояла очередь за омлетом,так мне его кинули в тарелку с большой неприязнью в лице.Очень много испорченного продукта:масло горькое,горох тухлый,сладости некоторые заветренные.Тарелки грязные,стаканы тоже,вилки попадались с засохшей едой.
Ощущение сложилось,что к нам относятся как к скотине.
С первого дня я решила попробовать сделать фотосъемку всего этого ужаса. Заглядывала и рассматривала ,что творится на кухне,куда кладут еду после окончания обеда и тд и тп. Когда персонал замечал,что я палю то, что они делают,начинали нервничать.
Внутренний вид отеля:быстро посмотреть-вроде ничего,но стоит присмотреться и вот оно,рваная мебель,кондиционеры не работают,духота,лифты еле едут,внутри грязные.Туалет у бассейнов это что-то,аромат благоухающий.
Развлечения: так как мне особо ничего из предложенного было не нужно,кроме детской анимации ,оценить не могу.Анимация как и везде одинаковая.
Отельный гид от ТО Интурист-это отдельная история.Все 5 дней я не могла его найти.Все гиды от других компаний всегда были на местах с утра до вечера,а нашего все нет и нет.На ресепшене даже не смогли дать его телефон ибо не было,везде были стойки с информацией всех ТО ( экскурсии и информация о вылетах) нашей же не было вообще!
Детская площадка-хотите что бы ваш ребенок получил тяжелую травму ,вам туда,торчащая арматура,горка без горки (двое девочек шлепнулись вниз (хорошо все обошлось) да и еще все прелести после ночных гуляний алко-туристов.
Контингент отеля-в основном русские,украинцы,турки,немцы чутко и еще некоторые страны.Боже мой сколько русских блатных песен я наслушалась,кричалок,мата.Соотечественники неизменны!
Близ лежащая территория:есть где прогуляться вечерком,за одно прикупить чего-нибудь в мини-маркерах сувениров,неподалеку два банкомата.
Персонал:
Уборка хорошая,нам меняли постельное белье каждый день,полотенца тоже,пылесосили более менее.
Персонал столовая: не знаю что сказать, удолетворительно ,есть отдельные персонажи,которые были доброжелательны,и те которым мы были омерзительны.
Персонал Респешен: при мне молодой человек на ресепшене угрожал расправой с отдыхающим,если он не перестанет постоянно предъявлять претензии,посоветовал ему "молчать в тряпочку" и это по моему был менеджер,так как Мужчина хотел именно с ним поговорить. Вот такие дела....
Вай-фай:ээээмммм,нормально посидеть в интернете можно только за полночь,а так еле тянет или вообще не подключается и есть он только в лобби.
За период нашего так сказать отдыха,я пообщалась со многими русского говорящими семьями с детьми которые были так же в шоке от отеля.Одна семья пыталась потребовать на ресепшене связать их с главным,написать жалобу,потребовать починить дверь и тд и тп,на что персонал начал возмущаться и кричать Охрана и тд и тп,что просто окончательно сформировано мое мнение о данном месте.
Могу только пожелать хозяину отеля стать более доброжелательным,ответственным,гостипреимным,честным,любить свое дело и вкладывать в него душу.
Моей же ноги здесь точно больше не будет,даже если путевка будет стоить 100 рублей.А вам пожелаю (дорогие отдыхающие) прежде чем купить путевку в данный отель,1000 раз подумать,проанализировать отзывы и сделать выбор.
Надеюсь мой отзыв для кого-то окажется информативным и поможет хорошо отдохнуть.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Если у Вас возникали вопросы и пожелания в ходе отдыха, обратились бы к менеджеру по работе с гостями, Вам всегда готовы помочь. Благодарим за Ваш отзыв, Ваши замечания имеют для нас огромную ценность, они будут переданы в соответствующий отдел, для принятия мер по улучшению.
С уважением, администрация отеля.
.
Как я поняла, ультра в этом отеле - в круглосуточном баре, бесплатном сейфе в номере и еще некоторых приятностях, все это было. Везде, действительно, указано - минибар - только вода. Про курицу (1 раз за 5 дней) - просто смешно! Чего-чего, а курицы там было предостаточно, каждый день в 4-5 вариантах, начиная от куриных шашлыков (очень вкусных - запишитесь на барбекю), ножки, крылышки, тушеная с овощами и тд. Мяса, действительно, маловато, но тоже подавали несколько раз - повар при нас тушил с овощами, делали что-то похожее на шаурму. На завтрак каждый день пекли блинчики, пышечки, омлет. Каш, правда, не хватало - видела всего пару раз. К салатам не притрагивалась, но горячие блюда все были свежие, за 17 дней, что мы там провели, ни разу не попадалась испорченная пища. Посуда иногда попадалась не совсем чистая, спокойно брала другую тарелку и все. Проблема отеля - в слишком большом количестве отдыхающих, персонал не всегда успевает сделать все быстро и качественно. Детский бассейн действительно моют ежедневно (может, не очень качественно?), т.к. вода в нем каждое утро была холодной и чистой, в отличие от взрослого. А песок в бассейне - так это просто от того, что некоторые взрослые не могут сполоснуть ножки ребенка после моря, хотя при входе с пляжа есть краны и душ, к тому же дети бегают по газонам и клумбам, а родителям наплевать. дети же в грязной обуви лезут в бассейн видела своими глазами. Но тут претензии уже к туристам.
Далее... Если я на сайте не отметилась в других отелях, это не значит, что нигде не бывала. Была в пятерке с высоким рейтингом в Кемере в прошлом году. Так вот - питание там было ХУЖЕ. Правда, чище и персонал расторопнее, тут не поспорю. Но при выборе отеля я сразу обратила внимание на количество номеров и отдыхающих и предполагала, что будут подобные проблемы, т.к. отели с таким большим числом отдыхающих всегда страдают в плане обслуживания.
Удивительно другое - люди все грамотные, интернетом владеют. Неужели при выборе тура не смотрели отзывы, не сравнивали? Если так привередливы к качеству сервиса, питанию и т.п. - отель надо выбирать не с рейтингом 3,69, а не менее 4,5-4,8. Я купила тур на 16 ночей на 3 за очень приемлемые деньги, почитала отзывы, попереживала, и сказала себе - не буду настраиваться на негатив. Глупо сводить все впечатление об отдыхе к наличию мяса или кока-колы. В итоге оказалось все неплохо. Отель соответствует своей стоимости и рейтингу.