за последние 30 дней
Отличный отдых, приятные воспоминания
Доброго времени суток всем!!! Отдыхали семьей – я, супруга и дочь 12 лет. Выбирая отель, мы читали отзывы других, в том числе и об этом отеле. По отзывам этот отель был очень привлекателен, а предложение по цене – заманчивое. На раннем бронировании в турфирме сошлись именно на Айдинбее. Это тот редкий случай у меня – когда, что было написано, оказалось на 99% правдой и что мы хотели от отдыха – это и получили!!!
Разместили в 7 утра без всяких дополнительных доплат на рецепшне в течение 10 минут. Очень приятно, потому что по воспоминаниям 2-х ранее отелей (в Турции были 3-й раз) это было сопряжено с ожиданием полудня. Так что в 7-15 утра мы уже были в своем номере. Номера стандарт, все необходимое – подчеркиваю – для СНА – там есть. Потому что в номере мы только спали. Кстати, маленький штрих – как персоналии реагирует на просьбы отдыхающих. Сначала нас поселили в номер на 5 этаже во 2 корпусе, где на следующий день(я же говорил, что мы там только спали) мы обнаружили, что дверь на балкон до конца не закрывается. Боясь комаров оставили на рецепшне заявку, чтобы отремонтировали. К слову – персонал говорит практически весь на русском, а носильщики и официанты – русский активно учат. Через час, извинившись, нам предложили другой номер – 2220, где мы прожили оставшиеся 15 дней отдыха.
О питании столько написано, что не хочется повторятся с предыдущими отзывами, могу лишь согласиться с теми и подтвердить – что на завтраке - голодными не останетесь, а обед и ужин (особенно – ужин) – просто сказка. Отмечу большое старание доставить удовольствие в еде даже привередливым гурманам. Борщи, солянки лапша, которые регулярно предлагались нам – для русского человека говорит о многом.
О персонале и обслуживании скажу лишь, что мы почувствовали большое уважение ко всем отдыхающим, независимо от принадлежности к России либо другой стране. На мой взгляд отелем выбрана правильная концепция на создание такого уровня обслуживания – во всем – в питании, обслуживании, анимации – когда ты чувствуешь душевное искреннее расположение к тебе, уважение, желание помочь. Отдельное спасибо Гульнаре – менеджеру по ресторанам аля-карт. У нее прекрасный русский язык, при этом и многими другими языками она тоже владеет. Но она и другие неотложные вопросы решала и сами по мелочам обращались и видели, как она помогала, всем кто обращался к ней.
Дочка говорит, чтобы на будущий год в этот же отель поехать. И в самом деле – зачем экспериментировать, если уже проверенный вариант есть!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?