за последние 30 дней
Доброго времени суток! Не сочтите меня снобом и человеком...
Доброго времени суток! Не сочтите меня снобом и человеком с завышенными требованиями, но не могу не написать в этот раз отзыв об отеле который когда то приводил в восторг. Отдыхаю в Турции ежегодно с 1995 года, бывало и не 1 раз в году. В Паломе отдыхал в 2006 году с семьей (2-е детей), и тогда вся семья осталась в восторге! На сколько же упал уровень отеля за 5 лет. Начнем с заселения: ехали в номер супериор, но по приезду оказалось, что номер надо ждать несколько часов и нам любезно предложили с доплатой 250 $ поменять на Фемели, мы согласились. Жили в 18 корпусе. Номер не плохой сам по себе если бы не несколько но: мебель изрядно потертая, ступени на нижний уровень скрипели невыносимо. Терраса не убиралась принципиально даже после жалоб на ресепшн, бар обновлялся через пень колоду, постельное белье и полотенца не простиранные,а за частую просто с грязными пятнами очень в ветхом состояние, часто просто дырявые. Чаевые положение не спасали. На 5 сутки окончательно вывело из состояния равновесия постоянно не работающие карты ключи которые размагничивались мгновенно. Проблема эта касалась всех и русских и немцев которых в отеле много и конечно отношение к ним со стороны менеджемента отеля "особенное". Самое ВЕСЕЛОЕ , что жильцами нашего номера оказались и солидные тараканы размером со спичечный коробок, которые систематически выползали из под ванной и из электрощитовой расположенной в шкафу. Каждую ночь всю семью радовали визги супруги и детей которые встречались с "питомцами" фото вывешу. Пляжные полотенца меняли только после очередной жалобы.(Просто безобразие за 15 дней поменяли 3 раза). Ребята прикрываются заботой об окружающей среде, на самом деле понятно что пытаются экономить на всем!
Питание вкусное разнообразное но далеко не супер, очень слабо представлена морская тематика.
Стаканы в барах и основном ресторане побитые и совершенно не промытые. Что касается анимации, что бы не обижать нынешний состав скажу так, раньше ребята пахали больше. Монахи Шао Линь растолстели и потеряли хватку, умудряются травмировать зрителей во время шоу, да и на сцене делают дай бог десятую часть от того что было раньше, В остальном программы интересные. Детская вечерняя анимация - ни какая.
Не могу не отдать должное сотрудникам СПА-центра - работаю отлично. В итоге впечатления от отдыха оказались смазанными ожидания были совершенно другими. Несмотря на великолепие и цветение территории ОТЕЛЮ ТРЕБУЕТСЯ СРОЧНЫЙ РЕМОНТ и ЧАСТИЧНАЯ СМЕНА ПЕРСОНАЛА! Поеду ли сам или посоветую другим - точно не в ближайшие годы пока отель не обновится!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо за то, что нашли время написать отзыв, нам важно знать любое мнение наших гостей, даже если оно негативное, поскольку это помогает отелю совершенствоваться и испавлять ошибки. Все указанные вами недочеты будут переданы руководству отеля. Жаль, что вы не подошли в наш офис, поскольку некоторые проблемы можно было решить на месте. Зимой в отеле планируется генеральный ремонт, и многие минусы указанные в вашем отзыве будут исправлены. Немного не понятно ваше замечание о детской анимации, поскольку вечером я сама часто наблюдаю как проводится детская дискотека, ребята танцуют под зажигательную музыку, после раздают дипломы деткам которые учавствовали днём в мероприятиях, а после мини диско включают карусели, что может быть ещё я слабо представляю. Програма в во всех отелях примерно одинаковая, я работала во вногих отелях и чего то большего не видела. Что касаемо отошения к русским или немцам , то вы не правы, поскольку в данный момент у нас вообще практически нет немецких гостей, а есть голандцы, бельгийцы, англичане, и отношение руководства отеля ко всем одинаковое. Если вы прочитаете отзывы немцких гостей на сайте holidaycheck , то увидите полностью противоположное мнение, они считатют что в отеле всё для русских,и все говорят по русски. Такого плана отзывы не являются объективными на мой взгляд. Надеемся на ваше понимание.
С уважением.
Victoria Köse / Guest relation Paloma Grida Добрый день,
Полотенца , да.. Встречались потрепанные, ветхие. Но чистые всегда..
Лебедей ни разу не было(( но как-то после оставленной шоколадки фабрики крупской, горничная украсила кровать и оставила презент дочке.
Особого отношения к немцам ну вообще не было. Напротив даже, бармены несколько раз (по ошибке ли?) у пеня принимали заказ раньше, чем у немцев .. Но те-то в очереди раньше стояли.
Тараканов и прочей живности у нас в номерах слава богу не было)) наверное от корпуса зависит
Про анимацию тоже несогласна . Ребята молодцы.. И шоу понравились , и детский миниклуб прекрасный. Была в других 5-ках, есть с чем сравнивать . Может, конечно, если сравнивать, что бвло раньше, и как сейчас, что-то поменялось .. Или эмоции у вас не те. Ведь правду говорят, нельзя в одну реку дважды.....?))
Но мне показался отель очень хорошим. Были моменты , не то шип минусы, но я отелю поставила бы оценку 5- по соотношению цена-качество
Александр, Виктория не только пишет. Она, действительно, докладывает руководству и воюет с различными департаментами отеля, дабы решить проблемы гостей. Но, к сожалению, далеко не все в ее компетенции.