за последние 30 дней
Спешу передать впечатление туристов, поехавших в этот отель по моей рекомендации.
Добрый день.
Отправляла в этот отель туристов (мои друзья, семейная пара с ребенком).
Найдя среди достаточно выгодных предложений по Турции данный отель не сомневалась ни на минуту в выборе и сразу предложила им этот вариант, т.к. сама с мужем в прошлом году ( в июле 2012) ездила в данный отель и очень осталась довольна отдыхом: скажу, что тогда у нас тур был в Gumbet Holiday Beach, хотя нас заселили в Аквариум. Было очень удобно пользоваться всей инфраструктурой отеля, мы сидели в разных барах, питались в обоих ресторанах и так делали абсолютно все туристы в обоих отелях. По этой и не только причинам я и посоветовала друзьям этот отель. На самом деле оказалось вот что:
Сервис
По словам знающих людей, в отеле сменился хозяин и сервис заметно ухудшился по сравнению с 2012 годом. По приезду был не убран номер, хотя туристы прилетели поздно вечером - за целый день можно было подготовить номер! Кроме того, туристов было трое и дополнительная кровать для ребенка отсутствовала и им пришлось выпрашивать ее в течении всего следующего дня после приезда.
Питание.
Еда им понравилась, е ней нареканий не было.
Анимация.
Ребенок остался доволен мини диско, которое проходило на территории Gumbet Holiday.
Пляж и море.
Это самое главное, что их огорчила - вода была холодная - около 24 градусов - при том, что воздух днем прогрет до 40. Ребенок схватил отит. Кусается рыба. Впрочем, к отелю это не имеет отношения, но желающие отправиться в Бодрум могут взять на заметку.
Инфраструктура.
Теперь самое интересное, из-за чего лично я расстроилась больше всего. Видимо в связи со сменой хозяина, арендатора, не знаю кого, постояльцы одного отеля не могут в полной мере пользоваться благами другого отеля. Барами, ресторанами. Доступен бассейн, мини диско. На этом все.
Как общий вывод, туристы сказали, что больше в Бодрум не поедут, в данный отель в частности. Единственное, что их согрело - это цена - 45 тысяч на троих, 10 ночей. Ко мне и к тур оператору ( Библиоглобус) у них претензий нет, но мне все равно неудобно, что я людям говорила одно, а на деле оказалось другое. Больше данный отель рекомендовать НИКОМУ и НИКОГДА не буду.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?