АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
860 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
16.07.13 - 27.07.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Честный отзыв

Translate

Всем не болеть! В своём отзыве о 12-дневном отдыхе с женой и 4-летним сынишкой в Camyuva Beach Hotel постараюсь быть лаконичным, не повторять информацию, содержащуюся в других отзывах, и высказать конструктивную критику для администрации этого в целом замечательного отеля.

1) Заселение. Прибыли мы в отель в 14-00 ч. – как раз ко времени заселения. И сразу столкнулись с интересным предложением на reception: нас заселят либо на первом этаже в малюююсеньком номере с привкусом сырости, либо в номере на 4 кв. м побольше (считается люксом) за дополнительную плату. Причем специально для нас сделают большую скидку – вместо положенных 165 надо всего лишь доплатить 100 баксов. Мы были не готовы к незапланированным тратам, и пока кумекали нам сделали эксклюзивное предложение – люкс за 75 долларов. Что ж, мы согласились. Не пожалели, потому что для троих человек стандарт прямо скажем мал. Будьте к этому, друзья, готовы. Для двоих – нормально, наверное.

2) Номер. Довольно-таки чистый номер с новой мебелью. Здесь без вопросов. Но санузел может быть удобнее. Администрация, ну сделайте вы душ со шлангом. К этому более привычен преобладающий русскоговорящий контингент отдыхающих в отеле, а во-вторых, это поможет решить вопрос с запахом сырости в номерах на первом этаже. Убирали у нас каждый день, но не под мебелью. А почему? На третий день нашли под подставкой для обуви водную брызгалку от прежних постояльцев. Белье поменяли 1 раз, но только на большой кровати. Опять-таки почему? Да и ещё жена подозревает, что со стола уборщица слямзила 2 заколки для головы.

Ну, вот друзья, на этом, не считая фактического отсутствия wi-fi в отеле, недостатки отдыха заканчиваются. Дальше практически одни хорошие новости.

3) Территория. Она маленькая: 3 бассейна, бар со столиками, детская площадка и площадка для проведения вечерних мероприятий. Всё. На территории отеля особо не пофотографируешься в виду отсутствия достопримечательностей, но зато дети всегда под присмотром. Так что, здесь у медали две стороны.

4) Пляж. До него реально 220-250 шагов. Плюс – наличие зеленой зоны отеля перед пляжем. Но можно и покрасивее здесь всё обустроить, конечно. Тут же бар, тут же пекут лепешки. Мне больше всего с сахаром понравилась. Линия песка переходит в мелкую гальку и…… Море. Море обалденное – чистое и теплое. Места на пляже как раз всем хватает. Лежаки с мягкими накидками бесплатны. Я бы посоветовал администрации заменить зонтики на пляже тентами. Так будет отдыхающим более комфортно прятаться от палящего солнца.

5) Досуг. В отеле отличная команда аниматоров собралась. Кристина отлично ладит с детьми. Ксюша, Вероника и Олус проводят зарядку, волейбол, бочу, водное поло, аква-аэробику, курс танца живота, степ-аэробику, Исмаил здорово ведет вечерние шоу-программы. В общем, кто захочет (а мы хотели) – не заскучает. Отдельное спасибо всем аниматорам. Вы сделали наш отдых насыщенным и веселым. Кроме того, в отеле бесплатная сауна (где вечером мы прогревали косточки) и хамам. Очень хорошие массажисты. Билалу (администратору хамама) особый привет. Золотой мужик.

6) Еда. Да замечательно тут всё. Ели мы всегда вкусно. Обслуживали нас в ресторане отлично. Вопросов нет. Единственное, как совет администрации, разнообразьте рыбное меню. Скумбрия – не самая вкусная рыба. А ещё грейпфрут почему только утром, дыня в обед, а арбуз вечером? Экономия? И ещё момент. Заселение в отель в 14-00 ч. В это же время заканчивается обед. Согласитесь, это как-то нелогично. Мы после довольно утомительного трансфера должны были ждать еды аж до 19-00 ч.

7) Последние штрихи. Перед рестораном на полу лежат весы – хорошо придумали. В ресторане детский уголок – тоже оригинально. На территории отеля очень удачно расположены туалеты (мелочь на первый взгляд, но немаловажная на самом деле). Администрация, назначьте уборщика в пляжный туалет. Я не брезгливый, конечно, но тут всё на грани – капающий писсуар без сливной трубы – это бардак. Персонал хорошо говорит по-русски. Русскоговорящих здесь большинство – детки могут подружиться и общаться. Для нас это стало тоже плюсом. Музыка гремит до 23-30, а позавтракать надо успеть до 9-00 ч. Экскурсии, друзья, берите в имеющих лицензию местных турагентствах. Дешевле минимум в два раза, чем у туроператоров. Русскоговорящие гиды, хорошие автобусы – всё хорошо организовано. В отеле очень хороший, вежливый и тактичный фотограф. Мы заказывали у него фотосессию – не пожалели ни разу. Очень хороший есть бесплатный тренажерный зал, все тренажеры новые.

Итог. Да хороший-то отель на самом деле! Без восторженного визга, конечно. Но это следует ожидать в виду его невысокой ценовой категории. Хороший отдых, но без изыска и пафоса. Кто летит с детьми, или в первый раз, или не избалован отдыхом в 5-ти звездночных отелях – вам сюда. Не пожалеете.

Спасибо Турция и Тез-туру за очередной отпуск, за очередную маленькую жизнь, которая яркой страницей навсегда останется в памяти.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
Added: 31.07.2013 01:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

21:42 01.08.13
Здравствуйте уважаемый djdove Володин! Спасибо, что Вы оставили такой подробный отзыв о проведенном отдыхе! Конечно, мы понимаем вашу просьбу о реконструкции душа в ванной, однако к сожалению очень часто их срывали/обрывали, поэтому имеется то, что имеется на данный момент. Спасибо за взаимопонимание. Что касается работы хаускипинга, то приносим извинения за неудобства по уборке и сожалеем, что Вы говорите об этом только сейчас. По любым вопросам Уважаемый Гость может обратиться на ресепшен, где мы постараемся решить возникающую ситуацию. Также хотим обратить внимание, что обвинения персонала в воровстве является достаточно серьезным и не решается в данном формате. Если такое было, то почему не было обращений в Администрацию отеля? Мы очень дорожим качеством обслуживания и отвечаем за добросовестность персонала, который работает достаточно продолжительное время. На замечания о пляжном туалете, обращаем внимание туристов, что он является общественным и не принадлежит собственности отеля. Там есть график уборки, распределенный между тремя отелями, тем самым мы не можем повлиять на ситуацию напрямую. «Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят». Уважаемый гость выражаем Вам благодарность от Администрации отеля за высокие оценки организации отдыха и такие конструктивные замечания. Спасибо за выбор нашего отеля и надеемся видеть Вас среди наших постоянных гостей!
С уважением
Alper ER
G.M.
Прежде всего, жена по возвращению домой заколки нашла! Так что прошу прощения за наши подозрения. А про уборку могу сказать, что мы - люди не конфликтные, и по каждой мелочи не будем поднимать бучу.
Жили в прошлом году в этом же номере.... Посмотрел фотки, ностальгией пахнуло.... :) Только мы за него поменьше приплатили! :)) А в общем - адекватный отзыв адекватного человека!!!!!
Жили в прошлом году в этом же номере.... Посмотрел фотки, ностальгией пахнуло.... :) Только мы за него поменьше приплатили! :)) А в общем - адекватный отзыв адекватного человека!!!!!
Скажите, уважаемый djdove Володин, а в каких углах располагаются номера Люкс ?
Ведь Вы же жили в люксе, насколько я понял ?
Был у Вас в номере уголок отдыха и эркер в который он вписан, судя по отельным фото ?
Дело в том, что на сайте отеля они обозначены как Cororner Lux.
А при просмотре фото в них явно виден эркер, который у них называется зоной отдыха.
А на наружных фото этих эркеров нигде не видно и поэтому мы никак не можем определить где же расположены эти люксы ?
Номера люкс - действительно крайние: 1346, 1446 и напротив них (номера не запоминал). Они располагаются в левом торце здания отеля (если смотреть на его вход-фасад) над рестораном. В номере помимо кроватей действительно был уголок с диванчиком примерно площадью 4 кв.м.
BABYDON, люксы расположены в обоих крыльях здания отеля, самые крайние по обеим сторонам. Если вы посмотрите на фото отеля (есть фотка и на этом сайте, в фото хотельера на 2 стр.), то закругленные стеклянные окна с торца отеля - это и ессть альков с диванчиком. С другой стороны отеля (со стороны открытой веранды ресторана) же номера. А еще нагляднее - зайдите на сайт отеля и пройдите виртуальный тур - все тогда совсем прояснится!
Спасибо за ясный и конкретный ответ !
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 175) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Денис Володин
Russia
Smolensk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.08.2011
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 95
  • Comments: 19
  • Readership: 6 658