за последние 30 дней
Буквально сегодня вернулся из Kaya palazzo и очень озадачен...
Буквально сегодня вернулся из Kaya palazzo и очень озадачен не могу понять чем обоснована такая цена этого отеля итак по пунктам
1) Территория - Само здание отеля интересное впринципе, но территория перед зданием и собственно внутри где бассеина итд она неинтересная и не зелёная (допустим в том же цезаре или адам и ева всё сделано креативней и с какой то фишкой)
2) Еда - тут всё здорово, еда вкусная и разнообразная правда без особых изысков (отелю стоит подумать по примеру Gural premier например подавать суши на ужин)
3) Сервис
а) в ресторанах и барах - просто супер очень позитивные впечатления остались, все отзывчивые и оперативные
б) уборка в номере и сам номер - уборка впринципе неплохая но в последний день у нас не закрыли дверь в номер после уборки. То есть мы приехали с экскурсии поздно вечером обнаружили что дверь незакрыта для делюкса всё же это громадный промах (номер комнаты не скажу потому что не хочу чтобы человека который убирал наказывали)
в) оснащение номера (не знаю как по другому назвать) - вот тут плохо откровенно. Живёт же 2 человека в номере, вам жаль поставить по 2 комплекта шампуней и прочих вещей для душа? И ещё один ОЧЕНЬ важный момент в минибаре почти все бутылки не откручиваются и как по вашему открывать без открывашки которой нет в номере? в итоге урон вашей мебели будет от постоянного открывания бутылок о столы. Телевизор - ну мало того что он был неподключен (пришли люди и подключили после звонка) так ещё и в пульте не оказалось батареек (с этим уже не стали морочится оставили как есть)
4) Анимация (тут оговорюсь что бывал в отеле только рано утром и затем после 18-00)
а) вечернее шоу - впринципе мне нравилось. Огромное спасибо что подходят в ресторане и предлагают посетить это шоу, это действительно очень приятно и это работает вам в плюс.
б) детская - заставал только миниклуб в 20-30 тот самый где все танцуют и поют песенки. У меня вопрос у вас что один диск с песенками? к концу четвертого дня я знал их все наизусть, а на шестой они откровенно раздражали
ещё пара замечаний - карточки или замки - в день заезда 5 раз менял карточку - ну не может карта размагнитится пока я иду до номера (только зачиповали) это какая то проблема либо в чиповке либо в замках.
отсюда вопрос: откуда такой ценник у отеля? отель дороже чем Цезарь темпл, Титаник Риксос и Адам и Ева (которые уже проверенные и заслуженные).
PS: Извините если обидел этим отзывом старался быть максимально объективным и честным
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте выразить Вам благодарность за написание своего отзыва и за выражение Вашего субъективного мнения! Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Администрация отеля приняла во внимание замечания, указанные в отзыве. Будем рады увидеть Вас среди наших гостей вновь.
С уважением,
Guest Relations Olga Aslan