АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1408 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2013
14.07.13 - 25.07.13
- Abstained
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы отдыхали в отеле MERIANDY 2* с 14 по 25 июля 2013 г...

Translate

Мы отдыхали в отеле MERIANDY 2* с 14 по 25 июля 2013 г. Сложилось двоякое впечатление об отеле.

Сначала о позитивном.

3-х этажный отель с лифтом находится на 2-й линии и располагает большим и маленьким бассейнами, в которых в дневное время идет достаточно активное плаванье. Собственного пляжа у отеля нет. Через дорогу пешком 4…7 мин и Вы на пляже: справа по берегу за 6Э купите 2 лежака с матрасами и зонт на дневное время, слева – дикий почти пустынный пляж длиной метров 400. Со стороны моря примерно в 100 метрах от берега проходит насыпной каменный вал, который даже при сильном ветре с моря (17 и 18 июля) не дает волнения воды у береговой линии. Температура воды утром была 27 гр., после 13-00 у берега достигала 30…35 гр. из-за отмели и указанного выше каменной насыпи.

Номер соответствует 3…+3* отелю: ванна-душ, сантехника новая, за время пребывания белье и шампунь меняли 2 раза. В номере ЖК LG, индивидуальный кондиционер. За холодильник и сейф берется дополнительная оплата в размере 4Э за сутки. Балкон на 3 этаже просторный с видом на море через дорогу, столик и 2 стула. Розетки (240v) в номере «английские» под три плоских штырька (не «американские» вилки!). Если берете на Кипр РК и мобильник, знайте об этом.

Мы брали НВ. Завтрак: ветчина, колбаса, 2 сорта сыра, вкрутую яйца, чай, кофе, джем, хлопья на молоке, арбузы или дыня на десерт. Ужин: мясное (баранина на косточке или рыба или свинина или курица), 3 салата, графин воды и десерт: арбуз или абрикос или дыня.

Приготовлено хорошо, вполне вкусно, добротно и чисто. Пообедать можно невдалеке от отеля: множество ресторанов и кафе. В 5-ти минутах пешком направо от отеля мини-маркет, где можно купить основные продукты.

Про шоу в отеле не пишу, т.к. это не относится к 2*.

Мы были в г. Ларнаке (авт.431,432 – билет по 1,5Э в одну сторону, 20 минут). В частности, посетили удивительный православный храм Св. Лазаря, построенного в 9-м веке Н.Э. на месте захоронения святого. Ездили на экскурсию в г. Пафос (55Э, с 8-20 до 17-00), здорово! Отношение местных жителей – доброжелательное!

Теперь о негативном. Мы приехали в отель 14.07.13 г. в 20-30 и поэтому нас должны были сразу заселить. Однако в отеле есть своя «коронная фишка»: заселить туриста практически принудительно в номер в подвальном помещении при свободных номерах в гостинице. Так нас заселили в номер 503 на «-1 этаже» (в подвале), который был окружен женским и мужским туалетами, прачечной, сауной… На следующий день (15.07.13) мы в 11-00 пришли на рецепшен и попросили заселить нас в штатный номер. Менеджер на рецепшене (по визитной карточке Eraklis Mandrides?, на самом деле он не захотел представиться) устроил орущий дебош: «Номер в подвале – это стандартный номер, Вам здесь не Африка – этого Кипр…». Мы попытались «поставить на место» менеджера. Тогда сразу появился русскоговорящий управляющий «Вадим» и быстро разрешил ими созданный конфликт: нас поселили на 3-м этаже гостиницы в штатном номере 302. Однако полдня потеряли. Компенсацию за подвал не получили. При переезде из подвала у жены украли модную майку. Вадим на это сказал мне, что «верит своим служащим как себе». Однако 21 июля (после возвращения из г. Пафоса), украденную майку нам подложили в номере сверху над сейфом…. Мы уверены, что управляющий и менеджер на рецепшене совместно «кидают» туристов из России: менеджер в резкой форме настаивает, что клиент в подвале проживает в «стандартном» номере. А управляющий гостиницы, когда клиент оказывается несговорчивым, выступает в роли «доброго следователя». Фактически отель буквально находится на семейном подряде выходцев из деревень отсталой Румынии: от уборщиц и электриков до менеджера. Внешний вид менеджера не опрятный (вполне сойдет за пастуха), на рецепшене бывает редко, значительную часть дня проводит в азартных играх с соплеменниками у бассейна. Вам это что-то напоминает? Тогда все становится понятным. Пожалуйста, имейте это в виду при заселении. Представитель туроператора «Пегас» по гостинице г-н Ридван для решения указанных выше вопросов не пригоден (посмотрите массу жалоб на подвалы в предыдущих отзывах) и активизируется только лишь при продаже им местных туров.

Тем не менее, впечатление о самом дивном острове Кипре, о его истории, природе, архитектуре и кипрском народе самое лучшее.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0
Added: 30.07.2013 18:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте, это «Вадим»!
Абсолютно согласен с оценкой, которую вы дали гостинице. Очень рад, что остров вам понравился.
Прошу прощения за причинённые неудобства во время заезда, но, поверьте, конфликт с менеджером – это результат языкового барьера и интонации, с которой вы обратились. Номеров свободных не было. При заезде вам сказали, что сменят номер утром, его утром и сменили. К сожалению, в пик сезона такие ситуации случаются. Номера -1 этажа только что отремонтированы и по размерам гораздо больше стандартных, поэтому никаких «коронных фишек», «кидалова» нет, как нет и никаких «следователей».
По поводу майки, повторюсь, я верю своим служащим как себе.
P.S. А использование вами таких слов как «отсталая Румыния», «пастух», «соплеменники» в негативном контексте, от образованных и путешествующих людей, честно говоря, досадно.
Вадим, спасибо за оперативную реакцию. Как кричал нам менеджер 15.07.13 г. в MERIANDY 2* о том, что наш номер в подвале "стандартный" , мы ни разу не слышали в отелях "Африки". Это прежде всего Ваша вина. Такого менеджеры себе не должны позволять. Были нарушены условия размещения по Вашей вине. Вы даже сейчас не извинились. И разместили нас не "утром", а в 12-м часу следующего дня при первоначальном отказе. Вы должны были предупредить туроператора о том, что не гарантируете размещение туристов. Речь идет о не выполнении отелем оговоренных условий размещения туристов. Отель не компенсировал этого нам. Вы даже сейчас не признаете этого, ссылаясь на то, что номер 503 в подвале (окно ниже "0") в окружении 2-х больших туалетов и прачечной, "отремонтирован и гораздо больше стандартных". Даже в день отъезда работницы отеля долго топтались перед дверью номера 302 и ровно в 12-00 и указали на "финиш". Хотя это была у Вас последняя возможность как бы "сгладить" конфликт и в качестве компенсации не держать туристов до 16-00 на жаре. Вы сделали наоборот. Кража майки была. И по этому поводу мы обращались не только к Вам. Простите. Кстати, стрессовый переезд из подвала очень способствует этому. А вообще это право клиента давать оценку работы отеля так, как он думает. Повторяю, вся конфликтная ситуация , испортившая нам отдых, произошла по Вашей вине.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (84) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Boris
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.05.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 13
  • Comments: 22
  • Readership: 7 507