АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1642 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Euphoria Palm Beach Resort,FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in June 2013
11.06.13 - 22.06.13
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с 11.06.2013 по 22.06.2013. Общее впечатление...

Translate

Отдыхали с 11.06.2013 по 22.06.2013. Общее впечатление сильно подпортили первый и последние дни. Ехали отдыхать и поэтому старались на многие недостатки закрывать глаза, но не всегда получалось.

По приезду были немного шокированы площадью номера и качеством поставленной дополнительной кровати для ребенка. Чтобы поместить дополнительную кровать, развернули тумбочки и при этом одну из них полностью загородили. Так что пользоваться прикроватными тумбочками нам не пришлось. Теперь о кровати. Когда ребенок сел на кровать, то она под ним провалилась и ребенок упал на пол. Оказалось, что под матрасом почти все поперечные рейки отсутствуют. Замены кровати пришлось ждать сутки и неоднократно ходить и звонить на ресепшен.

Во время отдыха заметили, что ходили какие то проверки, поэтому персонал более менее старался. Но как только проверки закончились, обслуживание очень испортилось. В последние дни отдыха в отель заселилось много туристов и персонал перестал справляться. Чтобы взять покушать приходилось по полчаса стоять в очереди. По поводу еды - не хватает разнообразия блюд, каждый день почти одно и то же. На обед даже перестали ходить, перекусывали на пляже. Убило мойка черешни в тазиках. Представьте, что вы десятые или двадцатые, моете эту черешню в том же тазике, где только что кто-то может и не очень чистыми руками вылавливал ее оттуда.

В сервис отеля включена услуга - раз в семь дней можно бесплатно посетить один из трех ресторанов, но чтобы попасть туда, надо в 10,00 придти записаться. Мы пару раз попробовали это сделать, приходили в 9,00, но так и не смогли записаться. Не хватало мест. Туристы поговаривали, что персонал с вечера берет по 10 баксов и записывает.

Пляжные полотенца часто выдавали просто высушенные, грязные.

Несколько дней не работал кондиционер, спать было не возможно и никаких извинений за неудобство.

Понравилась территория отеля, большая, зеленая, есть что посмотреть и где погулять.

Понравился Релакс бар, хорошее обслуживание. Хамское обслуживание в круглосуточном баре. Один из знакомых знал турецкий язык и перевел нам, как персонал туристов обговаривал, обговаривал это слабо сказано.

Вход в море - с ним беда, войти то можно, но выйти, когда волны - это проблема. Можно конечно с пирса - но это на любителя.

Очень здорово, что по всей территории отеля расположены холодильники с водой, очень удобно и практично. Лежаков около бассейна и на море хватало.

Смею надеяться, что качество обслуживания в этом отеле со сменой хозяина со временем улучшится, но я в этот отель больше не поеду.

Added: 30.07.2013 16:51
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 550 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (1 785) Previous rate Next rate
Наталия
Unverified Account
Турист