АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1789 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in July 2013
11.07.13 - 25.07.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Наш отдых Majesty

Translate

Привет всем! Хочу рассказать о всех плюсах и минусах этого отеля - "предупрежден, значит вооружен". Общее впечатление об отеле - ничего особенного, обычный отель, каких в Турции множество.

Начнем с плюсов: большое количество баров и мест, где можно перекусить - голодными не останетесь; приветливые бармены; уютный интерьер в номерах; повсюду стоят холодильники с водой. Хотелось бы отметить работу гидов TEZ TOUR (Женя и Ферхан) - доброжелательные и отзывчивые. Отдельное спасибо Ферхану - с любой проблемой и вопросом обращались к нему. Ферхан, ОГРОМНЫЙ вам привет и спасибо!))) Очень понравился гид Ахмет (экскурсия Демре -Мира -Кекова).

Ну а теперь о минусах. Мы вообще люди позитивные и отдых свой считаем удавшимся,правда, это не заслуга данного отеля. Были моменты, которые изрядно подпортили настроение.

СЕРВИС И УБОРКА НОМЕРОВ оставляет желать лучшего. Дважды за отдых наш номер вообще не убирали; из разговоров с другими отдыхающими, оказалось, мы были далеко не единственными. Качество уборки на низком уровне и это при том,что первое время оставляли чаевые, но желание их оставлять отбили напрочь. Обещанный мини-бар в день заезда оказался пустым, заполнили его после неоднократных обращений на ресепшн только к середине отдыха.

САНТЕХНИКА находится в плачевном состоянии, собственно, как и вся ванная.

АНИМАЦИЯ. Так как в отеле отдыхает много местного населения, будьте готовы к тому что половина анимации будет на турецком языке, очень много турецкой музыки. Юмор плоский. На шоу было довольно скучно. На территории отеля нет амфитеатра, мест на вечернем шоу не хватает.

ИНТЕРНЕТ ужасный, очень плохо тянет.

Большое количество людей - постоянно приходилось искать места в СТОЛОВОЙ (да да, именно в столовой, рестораном назвать это язык не поворачивается); места на пляже и у бассейна занимать нужно с утра перед завтраком, дабы не остаться без шезлонга).

ПИТАНИЕ. В главном "ресторане" выбор большой, но половина того,что оказывалось на тарелке в ней и оставалось. Грязные стаканы и битая посуда (кружки, стаканы и тарелки с отбитыми краями - будьте аккуратны) это вообще отдельная тема. Молодой человек за завтраком увидел, что из пальца бежит кровь,а в ладонь вонзился кусок стекла, оказалось,что у кружки был отбит уголок. Представляю что будет, если это попадет в еду. Служащие постоянно носятся мимо вас с тележками с отходами, что очень портит аппетит. Кафе с выпечкой вообще убило: подают те же булки,что и в главном "ресторане", обычные булки к супу)) В прошлом году отдыхали в Египте в Сitadel azur, вот там была выпечка: торты, пирожное и т.д. Рестораны аля карт тоже рассмешили - ни меню, ни выбора блюд. Смысла записываться в них нет. Один раз в главном ресторане были раки, иногда давали вкусную жареную рыбу, на ужине была черешня - это единственное,что порадовало.

СЕЙФ в номере оказался неожиданно маленьким.

В общем, отель не тянет на заявленную 5 и на те деньги, которые мы заплатили. Желания вернуться в этот отель нет.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.4 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.6 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 30.07.2013 15:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 019 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:35 01.08.13
Добрый день,Analex . Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей. Хотим поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий. Обязательно учтем все Ваши замечания. С уважением, Мажести Мираж Парк
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 518) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Analex
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 1
  • Readership: 2 285