АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1133 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Про сам отель могу сказать СУПЕР! И лишь присоединюсь...

Translate

Про сам отель могу сказать СУПЕР! И лишь присоединюсь к отзывам других туристов по поводу отличного расположения отеля, шикарного моря, райских бухт, островов и т.д. Это всё делает Амбиенте отличным местом для Вашего отдыха! Хотелось бы высказаться по одной конфликтной ситуации, потому что не осталась равнодушной к проблеме нашего туриста, столкнувшегося с хамством хозяина! Увидела здесь сначала отзыв одного туриста про этот конфликт, написала комментарий, но теперь решила написать целый отзыв! Может хоть кто-то из людей возьмёт это себе на заметку и будет очень осторожен во время отдыха в данном отеле! Собственно для этого и зарегистрировалась здесь! Так как сегодня ещё почитала мнения туристов по поводу хозяина отеля на разных сайтах. Мнения тоже разные! Меня это поразило, т.к. моё мнение о нём ПОЛНОСТЬЮ НЕГАТИВНОЕ! Мерзкий тип! Днём придирается к нашим туристам, орёт по любому поводу, всем угрожает выселением! Днём с надменным видом порхает по отелю, как коршун, выискивая новую жертву, пьёт алкогольные напитки (а ведь он на работе!!!), купается в бассейне и т.д. А ночью он наряжается и тоже выискивает себе новых жертв, но только уже среди наших симпатичных и стройных туристок, клеится к ним, мило беседует и всё такое. А эти туристки потом строчат про него любезные отзывы, нахваливают его и т.д. Он очень двуличный! Поэтому, если вы ему не интересны, он найдёт повод поругаться с вами, а если ему от вас что-то нужно, он будет вас и облизывать и дарить подарки (цветы, шампанское - сами видели!!!) В общем, лучше обходите его стороной! Неприятный человек!Бедные наши туристы, которые попали под горячую руку Тулги! Сочувствую им искренне! Мы, лично, обходили его стороной, противно было от его косых взглядов! Когда сменится управляющий отеля, то возможно мы ещё раз туда вернёмся!

Извините за долгое вступление, сейчас подробнее о конфликте, который практически от и до проходил у нас на глазах. Всё произошло в один и тот же день, и при чём это был ПЕРВЫЙ день пребывания туриста в отеле. Представляете, как хозяин может испортить вам настроение на неделю вперёд и отдых уже с первого дня пребывания? Мой супруг и я были лично знакомы с пострадавшим туристом и его семьёй с этого дня и наблюдали за всей этой ситуацией. Да, он выпил лишнего, но вёл себя безобидно и замечу, что никому он не грубил! ничего не кричал и не приставал наглым образом! А наоборот он стоял и молчал, когда хозяин отеля при всех отдыхающих во время ужина наезжал на него! Оскорблял его, обзывался "Ты дурак!" кричал, что выгоняет его на улицу!!! Можно подумать, этот русский турист к нему в гости бесплатно приехал и тот его теперь выгоняет, как собаку! Вообще-то у всех за всё заплачено! И этот хозяин живёт там за наши денежки и ТАК себя ведёт! При всех унижает наших туристов. В общем этот турист ушёл с ужина в номер,а на утро хозяин в своих корыстных целях поставил ультиматум: либо он выселяется на улицу, а семья остаётся,либо они освобождают 2 номера и вчетвером переезжают в 1 номер! Естественно, чтобы не вылететь на улицу в самом начале отдыха, им пришлось переехать всем в один номер! Издевательство! И даже отельный гид побоялась спорить с хозяином.

Отельный гид сказала, что в данной ситуации Тез Тур бессилен! (Ну как так? Зачем тогда они там вообще нужны? эти отельные гиды?) По-моему уже даже Тез-Тур побаивается этого хозяина! И вот вы в чужой стране, вас гонят из отеля и туроператор разводит руками и ничем не помогает... Страшно оказаться в такой ситуации! А может быть они вообще там все в сговоре? Такое ощущение, что хозяин СПЕЦИАЛЬНО УСТРОИЛ СКАНДАЛ, чтобы поиметь выгоду! Выселил всех в один номер (а оплачено то было за 2 номера!), а в освободившиеся номера ещё кого-то заселил! Деньги себе в карман положил! Наглый тип! В общем ещё раз повторюсь, что очень сочувствую всем туристам, пострадавшим от выходок этого хозяина! Когда сменится управляющий отеля, то возможно мы ещё раз туда вернёмся! А во время правления этого Тулги мы туда больше ни ногой! И вам не советуем!

Оценка сервисов отеля автором

3.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 30.07.2013 03:59 4 009 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Гнать надо этого хамского идиота оттуда!
Надо было позвонить в тез тур в россию или в турпомощь. Вот мы русские все-таки не сплоченные, если бы все отдыхающие заступились за туриста хотя бы один раз, этот хозяин очень быстро бы закрыл свой рот.
Надо полицию вызывать и в посольство звонить. За оскорбление иностранных граждан его к ответственности привлечь
У них практика такая есть в последний день, а кого-то и за два дня до отъезда, переселяют в семейный номер, если Ваша семья занимает 2 номера, или на 1-й этаж, если один. Я слышала, что у одной женщины даже вещи без ее ведома перенесли. А в своем отзыве я писала, что при заселении людей поселили в семейный номер абсолютно незнакомых!!!Нас тоже в последний день пытались выселить всех в один номер, но этот номер у них не прошел. Потом мы сказали отельному гиду, что вот такая ситуация имела место, он ответил "Не может такого быть! "...Согласна, со многими, тип мерзопакостный... при чем он не хозяин, а управляющий.
Moscow Agent
22:26 12.02.14
Какой ужас, действительно нужно было звонить в Россию, или в Посольство -в памятках эти телефоны указываются! Никто не имеет права переселять или выселять из оплаченного! Кошмар, очень сочувствую тем людям! Реально стоило звонить в Посольство!
Так нельзя!
а особенно заснять это всё на камеру! Для примера!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (314) Next rate Все отзывы автора (1)
Nadezhda1956
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 11
  • Readership: 1 133
  • Photos: 0
0 Благодарности