за последние 30 дней
Отдых в Maritim Pine Beach Resort 5* июль 2013
Всем доброго времени суток! Отдыхала в этом отеле с сыном 4,5 лет и друзьями в период с 13 июля по 27 июля 2013 года. В целом Отель очень понравился, если бы не служба ресепшен, а конкретно ее сотрудник Денис, с которым нам к великому сожалению пришлось общаться в день заезда.
Для отдыха выбрали номера Классик Плюс с видом на сад и шатром на пляже на все время отдыха. Списывалась с Отелем по-поводу номеров за месяц до заезда, хотелось номер потише и подальше от дискотек. Прибыли в Отель где-то около 12 часов, заказывали индивидуальный трансфер из Отеля, встретили и довезли просто шикарно, водитель приветливый и вежливый. Поскольку Отель был переполнен, номера наши готовы не были, мы заполнили все документы, опять же высказали пожелания по-поводу номеров и пошли на обед. В 14-00 нас заселили, номер оказался полной противоположностью того что просили, вид был на теннисный корт и рядом стоящий отель. Попросили поменять на номер который мы оплачивали при бронировании с видом на сад. Поменяли нам на номер 1365 который опять же оказался с видом на теннисный корт да еще и добавилась система кондиционирования из-за которой в номере стоял постоянный гул и днем и ночью, ковровое покрытие было в мокрых пятнах с соответствующим запахом в номере, ванна в грибке. Общались на ресепшен, как я уже писала выше с Денисом, который выслушав мои претензии, сообщил что ничего другого мне предложить не могут, на мое замечание что в этом номере даже балкон не открыть, такой шум стоит, он ПОСМЕЯЛСЯ И ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ ВООБЩЕ ДВЕРЬ НА БАЛКОН ТОГДА И ШУМА БУДЕТ МЕНЬШЕ. Такого хамства я не слышала еще ни в одном Отеле, ребенок капризничал, хотел спать, больше не хотелось трепать свои нервы и было жалко ребенка и мы решили остаться в предложенном номере до следующего дня, пока освободится другой номер (сказали подойти в 9 утра). На следующий день придя на ресепшен в назначенное время, Денис с милой улыбкой сообщил что опять мне ничего другого предложить не может, и сказал приходить на следующий день, на этом терпение моё закончилось и я попросила позвать руководство для решения данного вопроса. В течении двух минут сразу нашелся прекрасный номер 1311 с видом на сад, который мы собственно и оплачивали.
Вот интересно, служба ресепшен специально так по хамски относится к русским туристам, ведь думаю вряд ли этот сотрудник Денис предложил бы такой плохой номер и позволил бы себе такие высказывания к примеру в адрес немцев или англичанам? Очень жаль что такие сотрудники работают на ресепшен и портят первое впечатление о таком прекрасном Отеле.
Дальше отдых протекал просто великолепно. Очень много написано про достоинства Отеля, но хотелось бы отметить то, что я для себя нашла очень полезным:
1) Возможность замены подушки в номере со стандартной на ортопедическую;
2) Наличие на балконной двери москитной сетки;
3) Ограничение звука на телевизоре;
4) Удобная служба заказа лекарств: подходите к девочкам guest relations, говорите, что именно надо или для чего, они звонят в аптеку, все выясняют - озвучивают вам цену, затем привозят в отель
Из недостатков основных, на мой взгляд, хотелось бы отметить:
1) Отсутствие пакетированных соков для детей, в автоматах соки типа юппи, от которых потом язык у ребенка выкрашен в цвет сока;
2) Наличие на пляже загорающих топлес - считаю что в отеле где более 90%% людей отдыхающих с детьми это недопустимо или должно быть выделено специальное место на пляже;
3) На столах в ресторанах, барах и шатрах стекла с очень острыми краями - дети могут пораниться;
4) Наличие грязной посуды и посуды со сколами;
5) Все вопросы по номеру, будь то отсутствие шампуня или кондиционера или туалетной бумаги, которые горничные забывали частенько класть, нужно решать до 16-00, что не очень удобно, или никто до следующего дня вам ничего не принесет, называется мойтесь чем хотите.
Хотелось бы поподробнее описать Шатры, о которых практически нет информации и в которых нам посчастливилось провести 2 недели отдыха. Шатры закреплены за отдыхающими на все время отдыха, около шатра стоят два лежака и зонтик, полотенца приносят в шатер каждый день, в любом количестве которое необходимо. Не нужно с утра бежать на пляж и занимать места получше, заботиться о полотенцах, ходить за соками, фруктами и водой для ребенка, ведь во всем этом Вам помогут батлеры обслуживающие данные шатры. Все сотрудники очень приветливые, вежливые, всегда на телефонной связи и готовы выполнить любую просьбу. В шатре есть холодильник, в который каждое утро ставят 3 бутылки воды, лимонный и персиковый чаи. Так же в шатре есть сейф, очень большой, в котором можно оставлять детские игрушки, средства для загара и еще много чего чтобы не носить это каждый день из номер на пляж и обратно. Ребенок может поспать днем не в номере а в шатре, очень удобно. Так же в шатре есть розетка, где можно подзарядить телефон или айпед. Три раза в день приносят освежающие салфетки. По звонку, приносят любой алкоголь, и не надо стоять в очереди у барной стойки. Разносят мороженное импортного производства. Вообщем шатры на пляже всем рекомендую !!!
Приятного Отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (21)
Есть пара вопросов:
1. Вам номер дали в основном корпусе или в том, что у дороги?
2. Шатры расположены по границе (песок - трава) пляжа или дальше от моря? Лежаки около шатра на песке или на траве?
Написал через сайт пожелания по размещению - обещали передать на ресепшн и помочь. Буду надеяться, что все будет хорошо.
1) Номер дали в основном здании (где ресепшен), не в здании ANEX (ближе к ресторану, но нужно выходить на улицу), но вот вид из номера изначально дали на сторону дороги, только потом поменяли на сторону где располагаются бунгало (фото из номера выложено)
2) Шатры расположены выше уровня пляжа, т.е. если смотреть от моря - то линия песка, 5 линий с зонтиками, шатры (фото выложу вид из беседки на море). Шатры есть на первой линии и есть на второй (на газоне, где качели стоят). В шатрах на полу плитка (посмотрите моё фото с шатром) , около шатра так же выложено все плиткой на ней и стоят шезлонги, небольшой столик с пепельницей и зонтик (зонтик на колесиках легко передвигается), можно попросить принести дополнительный зонтик. Между шатрами дорожки для выхода из асфальта.
Мы отдыхали в тоже время, что и вы, и пакетированные соки брали совершенно беспрепятственно!
Вы наверное поздновато приходили кушать.
Разрешите также прокомментировать некоторые минусы:
В главном ресторане Пинея для детей на детском буфете есть пакетированные соки: песиковый, вишневый, яблочный. Возможно, Вы не заходили в этот ресторан?
Шампунь, кондиционер для волос и т.д. могут пополнить в любое время суток, для этого надо обратиться на рецешен или отдел по работе с гостями. Даже когда горничные уходят, есть персонал, который в случае необходимости может выполнить все их функции.
Все Ваши замечания переданы руководству и будут приняты решения для улучшения этих моментов. Надеемся на новые встречи!