за последние 30 дней
Крик души!
Люди, миленькие не будьте эгоистами, вдумайтесь о том, что пишите. Я понимаю, что мы все живем в одной стране и многое уже пережили, но хоть немного уважать себя надо!? Нет? Да? Как Вам там может нравиться! Так получилось, что путевки мы покупали за 2 дня, и оставался небольшой выбор, нам с мужем посоветовали этот отель, сказали, люди там отдыхают счастливые и довольные. Пришла домой почитала отзывы, ужаснулась, позвонила нашему тур оператору попросила отменить бронирование, на что она мне пропела все будет хорошо, не волнуйтесь и т.д., успокоилась, а зря!
Следующее мое повествование об этом отели я прошу не просто прочитать, а представить и вдуматься какое место вы желаете посетить. Отель находиться в 2 часах езды от аэропорта в поселке Авсалар, в 20 км от Алании. Это старое потрепанное жизнью и туристами здание, как снаружи, так и внутри состоящее из двух корпусов и одного нового, плюс отель «Санлайф Плаза». Причем тут плаза? Готовьтесь, территория отеля у них одна и кушать вы будите все вместе.
Ресепшн: грязный пол, грязная стойка, окна никогда не знали и не видели элементарной тряпки и воды, кожаная мебель, обшарпанная и вся продавленная, рядом столики все в пыли и недопитых стаканчиках, на колоннах обои (к чему они там мы так и не поняли, видно работал «великий» дизайнер). Вся эта картина напомнила советский пансионат, который переживает не лучшие времена. За стойкой довольно неласковый, даже грубый «казах» отправил нас гулять до 2 часов, при этом намекнув, что ответственность за чемодан они не несут, и попросил оставить его в маленькой комнате. В этой же комнате Вас просят переодеться если вы того желаете. Это 6 квадратных метров, которые не закрываются, Вы можете, конечно, прикрыть дверь, но никто не дает гарантию, что туда ворвется в любую минуту или сотрудник или турист, например, который покидает отель и ему нужен срочно чемодан и т.д. На часах было около 10 часов утра, в животе урчало, пора бы позавтракать.
Ресторан: назвать это место так, просто не поворачивается язык, обыкновенная не самая лучшая столовая и запах там соответствует ей. Стоим мы перед стеклянными дверями не в лучшем уже настроение, и становится на душе все противней. А пред наши очи открывается картина, ниша с вареными яйцами, немного сыра, но разных (а запах от них), мед, варенье, пустые емкости, где раньше лежала выпечка, сухие завтраки, порошковое молоко и хлеб. И все это так сделано небрежно и разбросано, спасибо конечно, но мы не свиньи доедать остатки. На обед и ужин вы большего разнообразия не увидите. Стабильное меню: завтра все, что выше плюс иногда омлет (одни яйца, никто Вам туда, не положит помидор, перца, лука, дай бог, чтоб хотя бы прожарили нормально) и при этом всем, очередь Вам надо выстоять поверьте немаленькую. Бывают блинчики еще, простояв 30 минут за ними, повар показа на часа 10 часов, развернулся и ушел, а ничего что он один готовит на всех, как выше писала 2 корпуса, плюс один новый и плаза? Вы только представьте, сколько это народу? Такая же проблема и с картошкой фри на ужин, когда конечно она есть. Обед и ужин: вареные овощи, рис, макароны, помидоры, огурцы, ведра оливок, зелени, непонятного цвета колбаса, что- то непонятное в тесте, и главное что- то одно на выбор; или рыба, или мясо, или курица. Есть конечно салаты в самом конце, это то, что Вы не съели вчера, тухлое, испорченное, издающее ужасное зловоние. Фрукты: грейпфрут, апельсин, арбуз, зеленые сливы… (не все вместе конечно). Сладости: это обыкновенный бисквит, утопающий в сахарном сиропе. Приятного Вам аппетита!
Возвращаемся к приезду. Идем к представителям, нам отвечают в 12 часов будут гамбургеры. Спускаемся вниз, попить хотя бы кофе. Автомат с кофе: нажимаю на кнопку капуччино, тишина, нажимаю еще раз итог тот же… Подбегает официант и смотрит на меня, как на сумасшедшую и говорит нет… Итог: кроме кофе и кофе с молоком Вы никогда ничего не выпросите не из одного на территория отеля автомата. Взяли мы по кружке кофе и двинулись вдоль веранды присесть за стол. Налево посмотришь грязная посуда, направо посмотришь грязные тарелки, кружки, скатерти все в пятнах, тележка посередине с горой отходов после людской трапезы и ищешь глазами чистое место. Нашли чистый стол, решили присесть, и тут бежит уборщик и говорит «чисто», и машет нам рукой, нельзя, и в наглую выгоняет нас на грязную территорию при этом ставя стул между нами. Привыкайте, есть с грязной посудой, из грязной посуды, грязными приборами, мы посуду убирали на соседний стол, однажды попросила вилку, сделала я это первый и последний раз, после увиденного. Официант голой рукой убирает остывшую еду из тарелке в каталку и не вытирая её, тащит мне вилку, на которой появились, конечно, чьи-то отходы. Гамбургеры и лепешки: прежде чем есть эту еду, сначала понаблюдайте, как Вам её готовят, без перчаток, голыми руками, кстати, повара, в столовой, когда приносят новую порцию еды, так же голыми руками выскребают её из своей тары. Форма у них не первой свежести, а женщина, которая печет лепешки, вообще без формы, сидит на промасленном коврике, курит, вытирает руки об свою юбку, сколько её дней или месяцев она носила я не знаю, но вот этими руками она готовит для Вас лепешки. Одним словом полна антисанитария! Предстала пред нами и такая картина, как у ребенка выпала котлета из гамбургера, официант её поднял и дал ему новую, только эта котлета досталось взрослому мужику, который пришел следом за ним.
Когда пришел положенный час нас заселять, поверьте, на нас лица не было. И вот мы двигаемся в сторону номера, носильщик рассказывает, какой у нас хороший номер, а глаза то не обманывают. Коридор белые старые стены и снов грязь, когда – то синяя дорожка, теперь выглядела серой, дырявой, протоптанной и я уже была готова ко всему. Но нет. Зайдя в номер я просто издала писк, снова грязь, старая не то слово мебель, ковер прожженный утюгом, телефон не работает, стекла все в пыли и непонятных пятнах. Про сантехнику я вообще молчу, унитаз не смывает, на него глядеть жалко, не то чтоб… Душевая кабина просто складировано рядом, душ - это пара струек воды. И тут мое терпение лопнуло, на ресепшене я закатила скандал, а точнее начала собирать единомышленников и сторонников, которые недовольны своим пребыванием, а их оказалось ой, как не мало. Для того, чтоб меня заткнуть, нам дали номер в новом корпусе. Что могу сказать, этот номер был единственной отдушиной до конца нашего отдыха. Так что если кто едет в этот отель, требуйте номер в новом корпусе, там нет так уж плохо.
Наверно осталось рассказать про алкоголь: пиво самое дешевое в Турции, мы узнавали на улице, до 11 пьете бесплатно, после 11 часов вечера 4 доллара. Раки ( сироп от кашля), джин (хвойные иголки), водка, есть водка. Вино красное и белое, всегда теплое и не всегда в наличии (мнение людей).
В Самой Турции алкоголь дорогой минимум 35 доллара за бутылку, водка дешевле… Сигареты тоже стоят не дешево, например кент 6 долларов.
Бассейн: сидя на балконе наблюдали сцену, как девушка из ведра рукой сыпала в бассейн хлорку, остатки просто высыпала, а каких тут можно говорить современных технология. Днем после моря хочется отдохнуть и поспать, но не тут-то было, аниматоры начинают у бассейна проводить конкурсы и орать в микрофон в сопровождение громкой музыки. Этот шум практически слышен в 80 % номерах. Вечером музыка орет до часу ночи проходит дискотека. Отдых был испорчен, и мы хотели вернуться домой без возврата денег, но в этом нам отказали, живя в этом отели мы считали дни до своего отъезда.
Напоследок хочу сказать, отель напоминает мне свинарник и к Вам относятся там, как свиньям. Если кто прислушается к моему отзыву я буду рада. Кто раскритикует, я готова, потому что видела в этом отели довольных людей. И от этого мне очень грустно, что мы сами перестали себя уважать! Это был крик души в надежде, что меня услышат!
Комментарии к отзыву (11)
Искренне желаю, чтобы следующие поездки были более удачными, а посещенные отели- достойными.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Р.S. Милый люди Вы, когда пишите про этот отель, что приехали на море отдыхать, а не на мелочи обращать внимания, сами на себя обратите внимание со стороны. Есть, конечно, нюансы на которое можно опустит глаза. Но признайтесь сами себе, что Вы едите не просто отдыхать за границу, Вы едите за сервисом, а в этом отеле - сервиса ноль!!!
Уважаемые, Мария и Татьяна, огромное Вам спасибо за пожелания и поддержку, я Вам очень признательна и благодарна! Буду очень надеяться, что наши с Вами мнения помогут людям разобраться в сложившейся ситуации и сделать правильный выбор!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/191/190503_48707630143_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Но после 8 дней и 7 ночей в этом отеле могу с уверенностью написать, что это всё какая-то чушь, а не отзыв.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/526/525183_48707686950_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
Пробежавшись взглядом по комментариям, заметила такую закономерность, все плохие комментарии были атакованы негативом в свой адрес. На это могу предположить только одно, началась пиар компания на 2014 год, с чем Вас и поздравляю. Дальше делайте выводы! Чтобы развеять миф, что отель «халявный», ради любопытства, зайдите на сайт любого тур оператора и выберете отели 4 звезд в Турции, и Вы будете приятно удивлены, что есть достойные места, за куда меньшие деньги. Остаюсь при своем мнение, отель плохой! Отзыв писала от чистого сердца и на свой ранее приобретенный опыт, какой может быть настоящий отдых!
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/71_50x50.gif)
Меня последнее время не понимают, зачем я продолжаю высказываться под комментами об этих отелях- год прошел, ну не повезло, отдохнула и забыла, благо теперь с особой тщательностью отели выбираю. Да просто искренне жаль нормальных, адекватных, привыкших к комфорту и достойным условиям отдыха людей, которые ведутся на отзывы а-ля "у меня самый честный отзыв!!!!", "не верьте никому- там классно!" ,"все нытики, отель шикарный!!!" и проч. Вот просто жаль....
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/130/129808_48707561777_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/82_50x50.gif)