АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
216 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Solarus Imperial Hammamet (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a With friends in July 2013
17.07.13 - 24.07.13
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

В тунис больше ни ногой

Translate

Первое впечатление по приезду в отель было достаточно положительным: красивая и ухоженная территория перед входом в отель, симпатичный лобби, приветливый персонал на ресепшене. Номер убран, все чистенько, но видно что до нас там побывала не одна сотня людей: на кресле с мягкой обивкой разводы от воды, отбитые уголки стены, следы, желтого цвета от времени и солнца стул на балконе, сантехника, которая тоже печально болталась на соплях. Побывав в номерах других посетителей отеля, я поняла что нам еще несказанно повезло: у нас исправно работал кондиционер (мой ровесник по возрасту), каждое утро убирался номер и менялись полотенца. Отдельное спасибо хотелось бы сказать женщине, убирающей наш номер, которую по отъезду мы отблагодарили чаевыми.

Непонятным для меня остался подход ребят из ресепшена, который при обмене денег всегда недодавали 5-10 динар (у них ВСЕГДА проблемы с этим), а за аренду сейфа, которая составляет 3 динара в сутки, нам недодали 7 динар. Ладно, если б только нам... Аргументируя языковым барьером и стеной непонимания, они обманывают всех посетителей. Господа-отдыхающие, мой вам совет - считайте деньги! обнаружив что вас обманули обращайтесь с претензиями или же к гиду. Благо, русскоговорящие гиды в этом отеле ребята хорошие: с уважением относятся к посетителям, подсказывают особенности поведения в стране и что нужно делать дабы не быть обманутым на базарчиках и в магазинах. Огромное им за это спасибо.

Поговорим о еде. Для меня ресторан в отеле был тем аргументом, который не позволил пасть в полное уныние на отдыхе. Пусть выбор еды не настолько большой, но все вкусное, разнообразное. Для тех, кто любит мясо - все виды для вас. Великолепное сладкое, хорошее тунисское вино всегда подымали настроение. Относительно салатов - сорри, не сложилось) я так понимаю что это не та еда, которую умеют готовить в Тунисе, посему нарезанные овощи всегда спасают ситуацию. Чай и кофе подавали только утром, так как употреблять эти напитки в этой стране не принято. При желании, возле бара на столе всегда можно взять кофе и чай, только не думаю что их вкус вас порадует. Шеф-повар каждый день спрашивает у посетителей довольны ли они едой, что сказать - великий человек, спасибо ему большое за вкусности.

Бары. Тут вообще непонятка полная. На сайте туроператора было заявлено, что у моря есть бар. На самом деле там стоит только деревянная будка. Если вы хотите попить, вам нужно тащить из отеля полторашку минеральной воды. Еще пару слов о баре в самом отеле. Бармены не имеют ни капли совести, сбивая с только приезжих туристов деньги за сок, воду и все, что входит в уже проплаченное ими "все включено". Некоторые, не разобравшись в ситуации, безропотно платят 2й раз, за все что уже оплачено (я не говорю чейчас об импортной выпивке и кофе еспрессо, а всех напитках, которые предусмотрены концепцией "все включено"). Держите ухо в остро...

Пляж. Как уже было сказано, попить у вас возможности там не будет, берите воду с собой. И полотенца тоже, так как в отеле за них нужно заплатить, а выдают их аж с 10 утра. Шезлонги (совсем потрепанные жизнью), зонтики есть. А теперь внимание: пляж муниципальный, отелем не убирается. Огромное возмущение вызвал мусор, который плавал рядом со мной в море: кульки, одежда, предметы гигиены... Особенно после вечернего шторма. И такая ситуация не только в нашем отеле, но и во всех близлежащих пятерках. а так же Монастире (специально спрашивала), что связано с плохой работой комунальных служб после революции.

Анимация. Как-то она была ни о чем... Постоянные предложение сделать ЧИКИ-ЧИКИ (понимайте как хотите что это значит) совсем не поднимали настроения.

И еще несколько слов для тех, кто едет с детьми. Заявленного мини-клуба там нет, разве что 3 сколоченные доски будет достаточно вашим деткам для отдыха. Да и заниматься вашими детками там никто не будет.

Как вывод хочу сказать, что в этот отель я больше не поеду, ровно как и в Тунис вообще)

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 28.07.2013 15:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 945 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (9) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Raspberry Lies
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 859