за последние 30 дней
5*? Ну, не знаю...
Наверное, как и многие, кто останавливался в этом отеле, позарилась на внешний вид отеля:
Интересный дизайн, большой бассейн, красивый reception, тематический интерьер номеров.
Прилетели утром. Не могли нас заселить часа 2 (учитывая, что многих, прилетевших с нами, заселили сразу. номера свободные были в наличии)
На ресепшен если и работают, то работают только русские/украинские девушки.
Турки (мужчины) - ленивые. Ничего не хотят решать. Если подходишь к ним с претензией или с вопросом - делают вид, что не понимают.
Горничным принципиально не оставляли чаевых. Так они за 3 дня до отъезда вообще перестали убирать номер - несерьёзное отношение к работе
Теперь по столовой (еде). Мало того - столов мало (для такого количества туристов) , так ещё 1/4 были "закрыты".
Хорошую еду быстро разбирают. Так что, идите к открытию. Огромные очереди за мясом.
Огромные очереди в бар. Люди стоят минут по 30. И, как я поняла, (не пьём сами) алкоголь не самый хороший. Так что, любители пригубить не оценят этот отель.
В прицепе, за те деньги, что мы заплатили - терпимо. Покупали путёвку с большой скидкой.
100% сумма для него - слишком много. НИКАК - НЕ 5*
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Также непонятно - "сами не пьем, но алкоголь не очень хороший". Это претензия из разряда "не смотрел, но осуждаю".
А к туркам - мужчинам Вы с претензиями подходили, объясняясь на каком языке? На турецком? Может, они и правда Вас не понимали?
1. половину туристов, приехавших с нами , заселили сразу.
2. По поводу алкоголя. слышали , неоднократно, отрицательные отзывы от отдыхающих - отсюда выводы.
3. видимо, Вы свободно говорите по-турецки. ну что ж поделать, не все такие полиглоты ...
1. Заселение в отель действительно происходит с 14 ч. "половину туристов, приехавших с нами , заселили сразу." - это просто везение. Поверьте, персонал отеля ни в коем случае не хотел Вас оскорбить, не поселив вместе с "первой половиной туристов, приехавших с Вами". Просто на тот момент, видимо, не было больше номеров. И вы должны были быть готовы ждать время заселения (14:00), поскольку правила заселения прописаны в концепции отеля.
2. По поводу алкоголя. Местный турецкий алкоголь - не самый лучший. Тем более в отеле, за 50000 на неделю, на двоих в июле. Отсюда и очереди в барах. Отель попросту заполнен.
3. Уборка. Вас никто не заставлял оставлять чаевые горничным. Это остается на Ваше усмотрение. Если Вас не устраивало качество уборки, позвонили на ресепшен тем самым "русским/укранским девушкам" и оставили претензию.
4. Еда. Я не понял фразу "Хорошую еду быстро разбирают". Я был в этом отеле два раза и могу сказать, что там абсолютно вся еда отличная. Не без очередей конечно за некоторыми блюдами, но, и не стоя в очереди, можно выбрать себе покушать на шведском столе. Очереди за едой - проблема абсолютно всех отелей в Турции. Вы можете заплатить 200000 за неделю на двоих в ту же Amara Dolce Vita - и там Вы столкнетесь с очередями, например за роллами. Почитайте отзывы о дорогих отелях.
В общем, за те деньги, что продается данный отель - достаточно неплохое соотношение цена/качество.
но 40.000, на мой взгляд, не стоит
p.s. номеров свободных было много.
кстати, можно вопрос? у вас в номере были тапки и халаты?
2. Я не утверждаю, что свободных номеров не было - возможно они были просто не убраны к Вашему приезду. Для уборки как раз отдается время с 12 до 14. И с 14 - заселение.
3. Когда мы были 1-й раз в стандартном номере - халата и тапочек не было, а во второй раз был номер с джакузи - там были и халат и тапочки (это все прописано в концепции отеля)