АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
898 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in July 2013
19.07.13 - 26.07.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Об испорченном отдыхе в Риксос Текирова

Translate

Уважаемые туристы!

Считаю очень важным поделиться своими впечатлениями об отеле! Заселение было достаточно быстрым. Старый номерной фонд, много муравьев!

Что касается питания в основном ресторане- претензий нет.

А вот а- карт рестораны, в которые нужно записываться за день- просто отвратительно! Барбекю ресторан- это какой- то коптильный цех тухлого мяса!!! В рыбном ресторане скудный выбор морепродуктов и все они с начала были подвергнуты заморозке! Если вы захотели выбрать что- нибудь из меню этих ресторанов, будьте готовы заплатить огромные деньги! Цены слишком завышены, а качество продуктов и их приготовление оставляет желать лучшего! Например, 5 креветок- 80 дол., бутылка белого вина 40 евро! Но было бы вино хорошее!!!

Персонал, который убирает в комнатах ВОРУЕТ!!!!! И это в Риксосе!!!! Воруют мелочевкой, что не убрано в сейф! Детский крестик и российские рубли, пусть это мелочи, но на видном месте не лежали, горничные рылись в сумках и чемоданах!!!

Даже если и есть свои плюсы у отеля, то они не обращают на себя внимание после такого уровня безопасности, который должны обеспечивать работники отеля!

Added: 28.07.2013 12:36
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 136 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Да, в отеле воруют,будьте бдительны!У меня тоже ,20 июля ,пропали деньги из кошелька,который лежал в сумке в номере.Произошло все в день отъезда,когда вещи уже были подготовлены к освобождению номера.Пропажу обнаружила по пути в аэропорт! Возмутительно! Служба безопасности не пропускает на территорию экскурсионные автобусы (например TEZ TURa),мотивируя это заботой о безопасности отдыхающих!? А уровень безопасности ,действительно ,крайне низкий!!!
15:31 01.08.13
Добрый день, уважаемые Гости!

Мы хотим поблагодарить Вас за Ваши комментарии. Каждый отзыв очень важен для нас, так как мы стараемся обратить внимание на все комментарии наших гостей и через конструктивные замечания можем постоянно совершенствовать наши услуги.

Мы сожалеем, что не смогли удовлетворить Ваших ожиданий. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись. По правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности . Мы хотели Вас проинформировать о том, что по поводу вашей жалобы проводится служебное расследование.

Также мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате. Спасибо за понимание!

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Уважаемые представители отеля! Спасибо за комментарий к нашей Жалобе. Надеемся, что мы узнаем о результатах служебного расследования.
12:50 02.08.13
Уважаемые Гости,

обязательно сообщим.

Пожалуйста, напишите нам свой адрес электронной почты.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Мой адрес mvds2007@yandex.ru
Мне вот интересно провели расследование по поводу воровства?-как они вам компенсировали ваши потери?-может скидку дадут на следующий год?))))))))-или вообще замяли это дело?? Вообще это ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!! Первый раз слышу о воровстве В 5 звезднике!!!!-тем более РИКСОСЕ!!!!-это просто ПОЗОРИЩЕ!!!!
Никаких компенсаций и скидок!!!! Еще раз разъяснили, что за оставленные вещи вне сейфа отель ответственности не несет! Но на 7 дней бунгало стало нашим домом, и так дерзко и мелко покрысятничали! Результаты расследования нам пока не известны! Вот такой Риксос!
Нормально!((((-это получается,что Риксос вообще никакой охраны не обеспечивает ВНЕ СЕЙФА????????!!!!!! А как же оставленные на пляже вещи??? (когда пошел купаться)-тоже ответственности НЕ НЕСЕТ?????- """""КРУТО!!!""""-так что купаться надо идти вместе с фотоаппаратом и зашитыми в трусы деньгами???)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Я балдею(((( А на мои вопросы вообще менеджер отеля не отвечает уже третий день((((( Вы не знаете платный ли у них серфинг?
Добрый вечер, Людмила! Мне менеджеры отеля тоже не сразу ответили. Про серфинг, к сожалению, не знаю! Все чем мы пользовались дополнительно- все было платно! Что такое ультра все включено- для нас осталось загадкой!
11:00 13.08.13
Добрый день, уважаемые Людмила и Mvds.

Извините, что задержались с ответами на Ваши вопросы, так как у нас было Шекер байрам – праздник после Рамадана. Все Ваши вопросы будут отвечены, надеемся на понимание и просим немного терпения.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
11:34 19.08.13
Добрый день, уважаемые Гости.

Мы провели расследование, в соответствии с регламентом, на счет Ваших пропавших вещей.
- в нашем отеле есть электронная ключевая система - мы проверили, кто и когда заходил в номер - ничего подозрительного не обнаружено. Персонал был проверен;
- по правилам нашего отеля, вес уходящий персонал всегда проверяется сотрудниками службы безопасности - просмотрели рапорты про проверки персонала перед выходам с отеля - ничего подозрительного не обнаружено;
- при пропажи вещей с комнаты - всегда предлагается вызвать полицию, чтобы было возможно снять отпечатки пальцов и выяснить виновника. Руководство отеля, так как и пострадавшие, заинтересованы в этом. Согласно нашему рапорту - Вы это делать почему то отказались. В Турции полиция без заявления пострадавших воздерживаться от любых действий.

К сожалению, вещи не нашлись. Еще раз мы приносим свои извинения за ситуацию. Мы сделали все, что в наших силах.

Также мы бы хотели попросить наших гостей быть сознательными и солидарными, чтобы все были удовлетворяны.
И еще раз мы бы хотели напомнить нашим многоуважаемым гостям что, отель не несет ответственности за любые потери или кражи в комнатах, в общественных местах. Просим Вас все Ваши драгоценные вещи держать в бесплатном сейфе в комнате.

Желаем Вам хорошего дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Mvds
Russia
Vyborg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 8
  • Readership: 2 444