за последние 30 дней
В отеле всё устроило, но посколку есть с чем сравнивать...
В отеле всё устроило, но посколку есть с чем сравнивать выскажу свои замечания относительно того, что не понравилось.
По прибытию в отель, честно сказать, я была немного напугана- внешне отель не тянет на 5 звезд. На дизайн и внутреннюю отделку явно поскупились...
1. Размещение. Подушки крайне неудобные- высокие (я, к сожалению, не знала, что их можно поменять). НО почему нельзя в шкафу положить подушки на выбор (как это делается во многих отелях).Шампунь ЖУТКИЙ- спутывает волосы!!!!Почему нет кондиционера для волос???
Пришлось в срочном порядке покупать шампунь и кондиционер.
В остальном по размещению всё ок!
2. Питание. Качественное, НО разнообразия никакого! На завтрак, если Вы любите каши - их Вы не увидите! Предлагались манная и овсянная...Но это не каши, а просто крупа залитая молоком...Редкостная гадость с комками.
Выпечка не очень вкусная!!! Разнообразие выпечки большое - но в основном, всё несъедобное...
На ужин выбор блюд на мангале невелик - 1 вид рыбы и 1 вид мяса, остальное, приготовленное на плите - не очень аппетитно выглядело...(может это было и вкусно, но я не люблю еду со всякими подливками и соусами).
Фрукты, овощи и зелень - на любой вкус!!!
3.Пляж. Лежаков всегда всем хватало, занято обычно не больше 1/6. Чисто. Но в море...Толпы туристов и местных, матрасы, летящие мячики.Приходилось заплывать до буйков...Ну а там все моторные виды спорта не умолкали - постоянно проносящиеся туда-сюда бананы, таблетки, парашюты, скутеры....
4.SPA. Не стоит потраченных денег - халтура.
В хаммам почему -то постоянно была открыта дверь, камень еле тёплый, в душе - плесень по углам...
Самое главное достоинство отеля - сервис! Это на высшем уровне!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
А насчет мяса,на гриле точно было по одному виду мяса и рыбы...
Прежде всего, позвольте поблагодарить вам за написание отзыва.
Тем не менее, хотелось бы прокоментировать некоторые из ваших замечаний.
1. К сожалению, мы не смогли узнать, что стандартная подушка создает дискомфорт для вас. Мы не оставляем подушки в шкафах во избежание быстрого загрязнения. Подушки в шкафу могут потерят форма, приобрести неприятный запах и так же насекомых. Тем не менее, мы учтем ваше замечание и проинформируем гостей о возможности смены подушки.
2. В каждой комнате среди ванных принадлежностей имеется шампунь, кондиционер для волос, мыло, гель для душа. Возможно, наш шампунь просто не подходит вашему типу волос.
3. В турецкой кухни нет такого блюда как каша. Поэтому турки не умеют ее готовить настолько вкусно, как делают славяне.
Мы обязательно передадим поварам ваше замечание касательно питания.
4. SPA является частной фирмой, которая не всегда делится с нами информацией. Мы благодарим вас за замесание касательно СПА услуг. Руководство отеля обязательно свяжется с генральным директором СПА.
Мы очень рады, что вы выбрали именно наш отель. Мы обязательно учтем ваши замечания и постараемся исправиться!
Надеемся на скорую встречу!
С уваженем,
Елена,
Менеджер по работе с гостями.
1. на завтрак всегда были разнообразные хлопья - чем не альтернатива каши (ехать в Турцию за кашей...), кроме того вкусные блинчики, омлет с не менее трех видов начинкой, апельсиновый фреш и т.д.
2.возможно у вас капризные волосы - мне отельный шампунь подошел, дискомфорта не было.
3.не стоит забывать, что пляж и море общие (не считая зоны, где стоят лежаки - всегда чисто). Да и мусорят в основном русские туристы, особенно с детьми.
В общем отзыв ОЧЕНЬ субъективный, как впрочем и любой другой. Приятного всем отдыха!