АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
548 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in July 2013
17.07.13 - 24.07.13
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Почему я рекомендую Hedef Resort?

Translate

НЕБОЛЬШОЕ ПРЕДИСЛОВИЕ.

К сожалению, я не имею возможности сказать спасибо каждому сотруднику отеля, поэтому этим отзывом я хочу выразить благодарность всем, кто обеспечил нашей семье отличный отдых.

А теперь по сути вопроса.

ВЫБОР ОТЕЛЯ.

Отель рекомендовали в турагенстве, также ранее там побывало несколько знакомых – земляков. Отзывы на этом сайте читали, принимали, конечно, некоторые моменты во внимание, но особо не паниковали, т.к. сколько людей – столько и мнений.

Предварительно списалась с представителем отеля по некоторым интересующим вопросам – ответили быстро и по существу.

ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Несмотря на современный дизайн, корпуса отеля вызывают стойкие ассоциации с тремя старинными каравеллами, плывущими прямо в море. Замысел ли это архитектора или мое собственное восприятие - неважно, смотрится очень красиво.

Внутри также отель произвел приятное впечатление.

ТУРОПЕРАТОР.

Туроператор Анекс тур. Претензий нет никаких. Встретили, проводили, все без задержек. Отельный гид на встрече рассказал 5 минут про отель и час про экскурсии, но это его работа экскурсии реализовывать, все понятно.

РАЗМЕЩЕНИЕ.

За размещение однозначно пятерка. Мы (три семьи с детьми) прибыли в отель около 9.00 утра. Я знаю, что по международным стандартам заселение происходит в 14.00, поэтому, чтобы не ожидать, планировали доплатить за более раннее заселение и за номер в соответствии с нашими требованиями (так мы поступали в прошлом году).

Однако на ресепшене выслушали наши пожелания, предложили сходить позавтракать, а потом подойти и узнать, готовы ли номера. После завтрака мы пошли "договариваться", но денег с нас не взяли, а сказали, что номера готовы и мы можем заселяться. Нам предложили 3 номера, расположенные рядом и в полном соответствии с нашими пожеланиями (нижние этажи, тихая сторона).

Наш номер 2124. К номеру никаких претензий нет, все работало, чисто. Расположение номера очень удачное. С одной стороны, рядом ресепшен, столовая, бассейны, выход в город, с другой - достаточно тихо, балкон в зелени, прохладно даже днем.

ПИТАНИЕ.

У питания есть один недостаток – слишком много и вкусно :) Есть шанс поправиться после отдыха!

А если серьезно, то кормят практически круглосуточно. В основной столовой завтрак, поздний завтрак, обед, ужин, ночной суп. Все свежее, никто за все время отдыха не отравился. Есть и острое, и неострое, мясо (разумеется, не свинина) в разных видах, рыба, салаты, очень вкусные торты, выпечка, турецкие лепешки, все очень трудно перечислить. Из фруктов – арбузы, дыни – весьма неплохие (а мы уж в этом разбираемся), яблоки, апельсины.

Друзья, принимайте во внимание особенности кухни той страны, куда вы едете. Искать в турецком ресторане свинину или кусок сала примерно тоже самое, что в нашей столовой попросить шашлычок из шарика или жареного тараканчика. Реакцию представили?

Кстати, пока речь зашла об основной столовой. Неправда, что столов нет. Можно занимать столик на улице, можно у окна, можно в глубине зала. Приходили в разное время.

В баре у бассейна выбор поменьше, но тоже вполне можно перекусить.

Самый маленький выбор – в баре на пляже, наверное, для тех, кто ни в какую не желает расставаться с морем. Но и здесь вполне можно приготовить гамбургер.

Очень понравился барбекю – ресторан, шашлык вкусный. Очень вкусное также мороженое.

Османский ресторан оставил нейтральное впечатление, т.е. ни явного раздражения, ни особого восторга.

Относительно спиртного. Мужчины хвалили пиво, я пиво не пью. Пила коктейль зеленого цвета, на вкус мятный, названия не знаю, мне понравился. Вина, в основном, сухие и полусухие.

СЕРВИС.

Все сотрудники отеля – просто умнички, хорошо относятся к туристам, доброжелательные, стараются быстро решить возникающие проблемы.

Начну с ресепшена, это лицо отеля. Общались в основном с двумя русскими девушками. Одной из них (к сожалению, не знаю ее имени) мы обязаны быстрым заселением и потом несколько раз обращались по текущим вопросам, все быстро разрешалась.

Другую зовут Елена (прошу прощения, если ошиблась с именем), она сидит за отдельным столиком. Мы обращались к ней относительно записи с рестораны. Возникла вот какая ситуация. У нас мужем был юбилей свадьбы. Об этом мы сказали Елене. В этот день мы ходили все вместе в ресторан праздновать, а когда вернулись – в номере стояла бутылка вина и фрукты. Поздравление от отеля. Было очень приятно! И даже свидетельство о браке не спросили :) Удивляюсь, как раньше писали о невнимательном отношении отеля к гостям.

Горничная – пожилая женщина, всегда хорошо убирала, вода, полотенца, шампунь – все у нас было без вопросов. И еще плюс лебеди и бантики на кровати.

Ребята в столовой и в барах целый день трудятся как пчелки. Со столов крошки, посуду убирают своевременно. Тоже самое относится и к уборке около бассейнов, метут, убирают.

Анимация интересовала, в основном, детская. Дети ходили на мини-диско и в мини-клуб, моей дочери понравилось. На мой взгляд, детская анимация стандартная. Из взрослых развлечений лично я ходила только на аквааэробику, поэтому сказать ничего не могу.

ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Есть мини клуб, детская дискотека, детская площадка и, самое главное, горки, которые к великой радости детей (и величайшему сожалению взрослых) иногда работают после установленного часа (т.к. детей с этих самых горок очень трудно вытащить и соответственно приходится там находиться).

Турки очень любят детей, заигрывают с ними, моей дочери часто дарили небольшие подарочки.

ПЛЯЖ И БАССЕЙНЫ.

Начну с последних. Бассейнов много, вода в них чистая. Порадовало наличие крытого бассейна с теплой водой. Очень удобно с детьми в жару. Ребенок плещется, а родители не боятся, что перегреется или переохладится.

До пляжа идти 2 минуты со скоростью черепахи. Заходить лучше с пирса или слева от пирса – там песок. Но из-за этого песка море немного у берега грязновато. Все время нашего отдыха на море были прекрасные большие волны! Справа от пирса заходить не пробовали.

Лежаков достаточно в любое время, как на солнце, так и под навесом, веревками они не связаны.

ЭКСКУРСИИ.

У отельных гидов явно дороже, чем в поселке. Для сравнения, билет в хамам, который находится за углом – 35 долларов, в самом хамаме (идти 3 мин. по трассе налево) – 25 долларов.

Друзья брали экскурсию на яхту в отеле – поехали и остались довольны, но в поселке такую же экскурсию предлагают в 3 раза дешевле. Относительно качества – ничего не скажу, т.к. сами не были.

ПОКУПКИ.

За покупками надо идти в пос. Конаклы. Выходите из отеля и налево по трассе. Ориентиром послужат мечеть и часы. Можно выбрать очень хорошие вещи, в т.ч. кожу, трикотаж и недорого по сравнению с Россией, но только надо уметь торговаться. Торгуются турки долго и с удовольствием, вполне можно сбить цену и в два, и даже в три раза.

По средам поселок приезжает рынок – рекомендую посетить (идете налево от мечети, довольно неблизко).

На предложение в отеле поехать бесплатно в торговые центры я лично никогда бы не согласилась, известно, какие там цены.

РУССКИЕ ТУРИСТЫ.

Отдельная часть граждан РФ, пребывающих на отдыхе за рубежом (разумеется, далеко не все, большинство, конечно, хороших людей), не вызывает ничего, кроме стыда своим поведением.

Не умеют культурно есть, не умеют вежливо общаться, злоупотребляют спиртным. Считают персонал людьми второго сорта. Не буду приводить конкретные случаи, но если бы подобное произошло в отношении горячих кавказских парней на нашем Черном море, то остаток отпуска «герои» прятались бы по кустам, чтобы их лишний раз не заметили и не «приласкали» во второй раз. А турки все вынуждены терпеть. Видела своими глазами.

Друзья, будьте доброжелательны, улыбайтесь и к вам отнесутся также. Проверено.

СТОИМОСТЬ ТУРА.

Тур из Ростова-на-Дону на 2 взрослых и ребенка на 8 дней обошелся около 48000 руб.

А теперь предлагаю подсчитать. Вычтем из стоимости тура перелет и разделим на число дней и число человек. У меня получилось 880 руб. на человека в сутки. Это то, что мы заплатили непосредственно отелю. За эти деньги нас кормили, поили, развлекали.

На Черноморском побережье за 500 руб. с человека можно снять эконом-номер типа общага с общими местами пользования, за 380 руб. можно пойти на рынок и 3 раза в день есть картошку с огурцами/помидорами. Развлечения на эту сумму не предусмотрены. Спиртное тоже. Поверьте человеку, которому по делам приходится частенько посещать наше море и видеть российский сервис.

Если хотите получить больше – креветки, икру или что-то еще, без проблем, платите больше, все будет. Честно, не понимаю людей, которые умяли 3 тарелки, еще 2 оставили брошенными и потом заявляют, что все невкусно.

ПОДВОДИМ ИТОГИ.

Мы очень довольны отдыхом, рады будем приехать еще, ребенок уже просится назад (для меня это главный показатель).

Обязательно оставим хороший отзыв в нашем турагенстве, будем рекомендовать друзьям и знакомым.

На мой взгляд, семьям с детьми будет хорошо и без выезда из отеля, молодежи можно будет куда-нибудь вечером прогуляться (например, в тот же Саммер Гарден, с виду приличное заведение, идти 5 мин. по трассе влево, вход, по-моему, бесплатный) или съездить (например, в Аланью).

ПОЖЕЛАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ

1. Привести в порядок имеющиеся или заменить на новые лежаки и матрацы на пляже. Исключительно мое мнение: серые матрацы на сером песке смотрятся скучно. Куда веселее смотрелся бы, например, оранжевый или синий цвет.

2. Постоянный доступ к интернету (вне зависимости от отпуска или выходных) – особенность моей работы. К сожалению, дела в отеле с этим пока обстоят неважно. Идеальный вариант – WiFi в номере.

P.S.

1. Я действительно реальный турист, а не выдумка отеля. Почитайте мой отзыв за прошлый год, но, может быть, эти два отеля в сговоре…

2. Никакой брошюрки с призывом писать отзывы нам не давали. Акция, видимо, закончилась, так что заинтересованности нет.

3. Любители писать оскорбительные отзывы послужат примером к пункту «русские туристы».

Всем хорошего отдыха и поменьше неприятных моментов! Будут вопросы – пишите в комментарии.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 27.07.2013 21:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 006 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

По пункту №3: неприятно и обидно. Нам с мужем там было скучно, как молодёжи, за это моя плохая оценка. Вам с заселением повезло. У нас было не так. У меня нижнее белье исчезло после уборки, но я никуда не обращалась. У каждого своё мнение. Нам не хотелось каждый вечер стоя хлопать под гимн Турции. Всё-таки 70% русских. И зря Вы так... Думаете турки нас очень любят?
olga-rhtqpb Славко, я вовсе не хочу никого обижать, я тоже высказываю свое мнение.
По поводу дискотеки. Мы тоже молодая семья, но отсутствие дискотеки (и громкой музыки ночью соответственно) непосредственно в отеле для меня скорее плюс, чем минус. Мне так спокойнее отдыхать. Вам нравится по-другому. У каждого свое мнение, отель всем угодить не может.
Заселение и воровство. Как я могу писать о том, чего не было? Оставляли в номере ноутбук, телефон, ничего никогда ни у кого не пропало (а нас отдыхало 12 человек). Если бы было по-другому, я бы так и написала.
По поводу любви турков. Любить они нас и мы их не обязаны. Любить должны близкие люди. А вот слова неуважительного я в свой адрес от турков я не слышала ни в отеле, ни в поселке, ни в этом году, ни ранее.
Вам повезло. Мы в том году были в Кемере в 4* и были в восторге. А в этом полное разочарование.
И музыка могла бы быть ни ночью, а хотя бы с 10 вечера до 12., как и в большинстве отелей с английскими песнями. Нам бы для "плясок" пару часов хватило. А так сидишь на балкончике лобби-бара и ловишь тишину.
Получается, для меня главная проблема - нестабильный доступ в интернет, для вас - отсутствие дискотеки и молодежных развлечений. Все правильно, у всех разные потребности.
Надеюсь, что наши с вами отзывы в позволят:
- туристам выбрать отель в соответствии со своими пожеланиями и их не постигнет разочарование в будущем из-за неудачного выбора;
- администрации отеля учесть пожелания туристов, чтобы все отдыхающие были максимально довольны.
Согласна с Вами полностью!
12:49 31.07.13
Здравствуйте! Огромное спасибо, что несмотря на сомнение Вы выбрали наш отель!Огромное спасибо за такие теплые слова в нашу сторону, Ваши замечание по поводу матрасов уже были обсуждены и принято решение о скорейшей их замене! Роутеры к сожалению стоят уже самые сильные, сигнал слабый так как после обеда очень много желающих подключиться. Еще раз спасибо за слова благодарности в адрес персонала!
С нетерпением будем ждать Вас снова.
С уважением, администрация отеля!
Вам спасибо за хорошую организацию отдыха. Привет Югу Турции от Юга России!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 052) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
OliviaL
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 0
  • Readership: 12 284
  • Photos: 39
0 Благодарностей