за последние 30 дней
Хочется вернуться сюда опять
ОБ ОТЕЛЕ
Отель в начале июля был заполнен полностью, но персонал прекрасно справлялся с работой. В ресторане не было очередей, свободный сервированный столик можно было найти сразу. Где бы ни садились, внутри или на веранде, официанта приходилось ждать не более 3-4 минут. При этом все вокруг знали, что мы с женой русские, и часто , очевидно чтобы сделать приятное, спрашивали "как деля?" или "все хорошо?". По организации работы отеля это лучший из тех, что пришлось посетить в Египте. Номер просторный, убирался каждый день. Дважды возникали проблемы: сначала стала плохо срабатывать карта для входной двери, потом проблема с ТВ. При обращениях на ресепшен проблемы устранялись мгновенно. Порадовали чистейшие туалеты на пляже с жидким мылом, салфетками и бумагой. Русских в отеле немного. Те, с кем удалось пересечься в отеле, оказались интересными и достойными людьми. Все они приехали именно в этот отель не случайно, а ради хорошего сервиса и интересной лагуны.
О ПИТАНИИ
Это был самый худший по еде отель из тех египетских, где был раньше. Понимаю, что революции не проходят бесследно, но не понимаю, как так невкусно можно готовить мясо и почему целых две недели было одно и то же блюдо из рыбы. Для итальянцев, коих подавляющее большинство, готовили каждый день спагетти и псевдо-пиццу. Ни то, ни другое не производит положительного впечатления. Впрочем, еда везде вся свежая, отравиться невозможно. В рыбном ресторане понравилось, в итальянском ресторане не смог мясо ни ножом покромсать, ни зубами разжевать. Кто любит выпить утром хоть сколько-нибудь похожий на кофе напиток - вам не в этот отель. Кофе здесь невкусный.
О ГЛАВНОМ
Море в sentido замечательное, но специфическое. Сочетание накачиваемой через барьерный риф воды (две недели прошли под рев прибоя - было ветрено) и двух приливов в день приводило к очень сильным течениям внутри лагуны. При наличии течения почти никого не было в море. Видел несколько раз, как вновь прибывшие пытались с детьми войти вдоль буйков, но быстро ретировались. Если кто-то едет просто побарахтаться в море, вам, скорее всего, не сюда. Зато при отливах лагунки, особенно правая, заполнялись “ластоногими”, которые принимались изучать и фотографировать кораллы и рыб. В лагунках есть что посмотреть, ради чего многие и едут именно сюда! В качестве подтверждения привожу несколько своих фото. КТО ЕДЕТ В ЕГИПЕТ ПЛАВАТЬ С МАСКОЙ –ВАМ СЮДА.
ОБ АНЕКС ТУР
Первый раз воспользовались услугами АНЕКСа. Некоторые зарисовки. На выходе из аэропорта нам на ваучере поставили неправильный номер автобуса- вместо автобуса ном.7 отправили в автобус ном.14. Хорошо, что все выяснилось до отправления автобуса, иначе непонятно как бы мы коротали ночь. Отельного гида видели один раз на следующий после приезда день. Главная его задача – продать экскурсии. В отеле есть доска Анекс тура, но никакой информации на ней не бывает. Менее чем за сутки до обратного рейса попытался позвонить со своей мобилы по телефону, указанному гидом. Он не ответил, дал “отбой”. Не сразу ответил он и звонкам с ресепшен. Паники, впрочем, никакой не было. Рядом с ресепшен сидит милая и любезная пани Анна, которая обещала помочь, если что. Мой низкий поклон ей, если будет читать этот отзыв. Анекс пользуется самолетами UTair. Обратно все 4 часа до Москвы прошли в мучениях. Расстояния между рядами оказались ну очень малыми. Мучились и мы, и кто сидел перед нами - наши коленки ощущались даже через спинку. Очень экономный UTair!
От Анекса ездили в 2 экскурсии: Асуан и Хамата. Несколько слов про последнюю. В назначенное время пришел автобусик с шофером, который ни слова не говорил на английском. Мы с женой долго колебались – это наш автобус или не наш. Шофер ничего объяснить не мог. Наконец мы решились и залезли во внутрь. Первые 40 минут было сомнение – туда ли попали. Потом, в одном из отелей загрузилась команда хоть и говорящая на непонятном языке, зато с масками и ластами. Это ехали голландцы со своим гидом, который всю поездку пас своих и объяснял правила игры. Мы с женой были абсолютно чужими безо всякой информации. Если поедете на Хамата, берите свои маски, прокатные – merda. Увиденный риф - фантастический по красоте. Команда, осуществляющая непосредственно само плавание на яхте и безопасное плавание в море у рифов работает безупречно. Однако, совет – не покупайте DVD диск с отчетом об экскурсии на яхте. Мы купили за 22 Euro… Половину фильма какие-то люди плавают с дельфинами и черепахами (мы не видели ни тех, ни других). Еще четверть фильма – различные рыбы Красного моря, которых тоже не встречали во время экскурсии. И все это страшно низкого качества, халтура.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Туристов в Эдфу и Асуане мало, боятся высунуться из отелей. Будьте готовы, что торговцы накинутся на вашу группу с надеждой хоть что-то продать.Это самое большое испытание, если не считать часы в автобусе. Имейте выдержку. Еще имейте с собой египетские фунты, иначе в туалете сдачу с 1$ вам никак не получить.
Стоила поездка 130$ на человека. Потраченные деньги не жалею, было интересно.
С наилучшими пожеланиями, администрация Sentido Oriental Dream Resort.
2013 tide table for kosseir
и Вы получите адрес страницы с приливами в городе Куссеир(~100 км от Sentido) на каждый день, откуда Ваша уверенность, что там их точно нет будет сильно поколеблена.
В лагунах есть и очень глубокие места, но для плавания кролем лучше выбирать другие отели. Если плавать в лагуне, то только с очками (если нет маски), чтобы всегда видеть, что под тобой и куда тебя несет.
kurwik В северную бухту заплывал несколько раз
и Вы должны получить ссылку на это интересное описание. Удачи.