за последние 30 дней
Берегите детей у бассейна!!!
Отдыхали с двумя детьми 3г и 10 лет.
1.Заселение.
Приехали в отель около 11 часов. Заселили нас только в 13:30. Номер дали в корпусе "Анекс", с видом на дорогу и горы. Чистых полотенец в номере не оказалось. Попросили у горничной, сказала, что нет чистых. Пришлось поискать другую горничную на этаже ниже. Взяли у нее.
2.Номер и уборка номера.
Номер стандарт. Одна одно- и двухспальная кровати, и диванчик. Пол- ковровое покрытие. В номере кондиционер, фен, сейф, телевизор- все работало исправно. Уборка в нашем номере осуществлялась только два раза за 10 дней прибывания. Наш номера находился в самом конце коридора и горничная доходила до нас только к двум-трем часам. А у нас в это время ребенок спал.
Соответственно ни чистых полотенец, ни пополнения бара водой, ни шампуней, мыла, и пр. не осуществлялось. Выход нашли. Рядом с нашим номером была бытовая комната со всем необходимым. Меняли полотенца и остальное сами))))
Одним из существенных минусов было, что дают только одну карточку от номера. Без нее света в номере нет. Поэтому ни зарядить фотоаппарат, сотовые телефоны, ни охладить напитки не возможно. Но выход опять таки нашелся. Муж нырял в море и увидел карточку от номера. Нырнул, достал, пришли в номер, вставили и вуаля.... оставляли одну карточку в номере, другой открывали дверь.
Еще безумно возмутило, что два раза в номер приходили работники отеля и самостоятельно открывали дверь. Один раз, когда в номере были только дети... а другой раз лежали отдыхали, вдруг открывается дверь... и со словами: "Ой, тут кто-то есть!" закрывается. Для какой цели приходили и что хотели не понятно!
3. Питание и напитки.
Питание в принципе разнообразное. В основном курица, говядина и индейка, по одному разу были баранина, семга на гриле, форель и морепродукты. Для ребенка на завтрак каши, макароны, курица, котлеты. А вот супы очень острые. Сладости мне понравились, а вот мужу нет.
Особое внимание на напитки!!! Для детей напитки из автомата пить невозможно. Брали свежевыжатые соки. Но к сожалению, у ребенка на четвертый день появилась аллергия. Цены на соки приличные. Например,апельсиновый фрэш на пляже 1$, в ресторане 3$.
Во всех барах алкогольные напитки наливают по разному. Например, в одном баре двойной джин наливают нормально, в другом двойной, как одна доза. Вместо спрайта в баре возле бассейна наливали минеральную воду и уверяли, что это спрайт.
Пиво можно пить, только пока холодное. Чуть потеплело, то..... Время работы лобби бара до 23:45. Подходили в 23:35... разводили руками, показывали на свои часы, говорили, работаем только по своим часам. Хотя были еще люди и у всех на часах было время 23:35. Соответственно даже питьевую воду после 23:45 взять тоже негде.
Коктейли возле бассейна пить не возможно. Детские коктейли сплошь из красителей. А в лобби бармену смешивать коктейли не всегда хочется. Складывается такое впечатление, что на напитках очень экономят. Муж подошел, попросил джин и локайленд. Коктейль сделали, а вот в джине отказали. Объяснив, что один напиток в одни руки, т.к. в данном коктейле содержится 4 спиртных напитка. А у них система два напитка в одни руки))))
4.Территория, пляж и бассейны.
Очень хорошая и ухоженная территория. Много зелени и деревьев. Для ребенка все в тени. Это очень понравилось!!!
Дорога до моря спокойным шагом составляет 5-7 минут. Совершенно не утомительна. Также ходит специальный мини автобус. Но все же для ценителей вида но море из отеля следует обратить на это внимание!!!!
Вход в море оставляет желать лучшего. без специальной обуви очень тяжело и больно входить и выходить. Шезлонги и матрасы можно уже заменить. Зонтики от солнца не спасают совсем!!! На фото были целиком крытые, не верьте таких там сейчас нет.
Бассейны чистые. Но в детском бассейне вода намного холоднее, чем в основном. Глубина в бассейне с горками 1.1см. Взрослым кататься не рекомендую. При нас мужчину увезли на скорой в коляске. Скатился с горки и повредил ногу.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛЯМ С ДЕТЬМИ!!!! В первый же день наш ребенок по незнанию выбежал из бассейна и побежал на горку. Подскользнулся и упал, сильно ударился головой, слава Богу без последствий. Сражу же обратились к представителям отеля, к туроператору и на ресепшн с просьбой постелить коврики у детского бассейна. На протяжении 10 дней ходили и напоминали. Но так ничего и не сделали. Хотя около взрослого бассейна с горками и около душа лежат коврики, которые в принципе не так и важны! Видимо администрация отеля не заботится о безопасности детей и не сильно думают о возможных последствиях. Это очень огорчает и настораживает. На протяжении десяти дней видели,как по несколько раз в день там падали детки. Очень страшно!!!!
5. Анимация
Для любителей повеселиться есть развлечения на любой вкус. Для любителей спорта есть все! Очень понравилась работа аниматоров. Молодцы, стараются на 5 +
В общем и целом неплохой отель со своими плюсами и минусами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за оставленный отзыв и хорошую оценку. Мы рады, что Вы остались довольны питанием, анимацией, оценили территорию и чистоту бассейнов.
В свою очередь хотелось бы подчеркнуть, что администрация отеля в первую очередь заботится о безопасности всех отдыхающих. В частности возле бассейнов стоят стенды с правилами поведения и соблюдения техники безопасности возле бассейнов, а также правила пользования водными горками. Все правила, которые необходимо соблюдать, написаны на 3 языках, инструкции в картинках отображают их более наглядно. Помимо этого возле бассейна с горками имеются резиновые дорожки, а также, где необходимо, стоят жёлтые предупреждающие указатели "Caution. Wet Floor!". Хотелось бы особенно подчеркнуть, что возле бассейнов запрещено бегать и прыгать, а ответственность за своих детей несут родители.
Уборка в номерах отеля проводится ежедневно за исключением номеров, которые отказываются от уборки (No Service), либо вывешивают на дверь красную карточку "Не беспокоить" (DND). В случае необходимости проведения уборки номера в определённые часы, а также в случае неудовлетворённости качеством уборки номера, сменой постельного белья или полотенец, при отсутствии каких-либо банных принадлежностей Вы могли бы на протяжении Вашего отдыха своевременно обратиться с запросом к сотрудникам Guest Relations, либо к сотрудникам ресепшн, которые в свою очередь оперативно реагируют на обращения гостей.
С уважением,
Представитель отеля