Только вернулись из Турции. Отдыхали с двумя детьми...
Только вернулись из Турции. Отдыхали с двумя детьми -3 и 7 лет. В отель приехали после обеда, поэтому заселили сразу. Номер был стандартный. Я не знаю, в каких номерах есть халат, тапочки, фрукты и прочие прелести, но у нас из этого списка не было ничего. Увидев номер, мы с мужем расстроились, так как он был маленьким по площади. В нем стояла двухспальная кровать, полуторка ( для сына 7 лет), а вот маленькую дочку положить было некуда.
Начитавшись отзывов, решили за дополнительную плату попоросить переселить нас в номер более просторный. Но нам ответили, что свободных номеров нет, хотя на деньги мы не скупились. Потом, познакомившись с прекрасной семейной парой, мы узнали, что номера все-таки есть, но нужно знать, к кому подходить. Нам любезно предложили раскладушку размером с полуторку для дочери, от которй мы отказались, так как она занимала все оставшееся пространство номера и ходиь было просто невозможно. Тогда нам принесли маленькую детску кроватку-манеж. Выбора не было, пришлось согласиться.(((
Теперь про питание. Скажу сразу- нам не понравилось. В отеле,который позиционирует себя как "лакшери" питание должно быть гораздо разнообразнее. Салатов вроде много, а попробуешь однажды и больше желания такого не возникает. Помидоры не созревшие, нарезаны вместе с зелеными листьями, как животным, мясо которых в Турции не встретишь. Мы отдыхали три недели, и за редким исключением, еда была одна и та же каждый день. Одинаковые салаты, одинаковые блюда. Вероятно были какие-то дни кухонь разных народов, но при этом менялись только салфетки под тарелки, а еда оставалось такой же, что и вчера и позавчера... Да, порадовали фрукты. Их было много: черешня белая и черная, персики, виноград, нектарины, но... неспелые сливы, не сладкие арбузы и дыни. Вобщем, про питание можно писать много. Да, и как ни странно, лепешки-гёзлеме, которые мы ели в других отелях, здесь нам тоже не понравились.(((
Море и пляж понравились. Хотя за три недели штиль был раза три, а в остальное время всё время были волны, несколько раз очень большие. Но это было нашим развлечением.)))
Нам сказали, что пляжные полотенца меняют раз в три дня. За три недели поменяли три раза, да и то третий раз только после гневного звонка на ресепшн.(((
Порадовала горничная. Ей отдельное спасибо. Мендуфе. Убирала каждый день, чистенько. Давала полотенец столько, сколько попросишь, подружилась с нашей дочей, надарила ей подарков. Даже расставаться с ней было жаль.))))
Вобщем, скажу так- возвращаться в отель нам не хочется. Но это только наше мнение и наши ощущения.
P.S. Радует, что нет комаров в номерах, но убивали цикады своим "пением". Эти огромные твари повсюду: на деревьях, столбах, фонарях. Они орут так, что начинает раскалываться голова.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От лица отеля благодарим вас за то что нашли время поделится впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Нам важно знать ваше мнение. Нам искренне жаль что отель не оправдал ваши ожидания, поскольку основная часть наших гостей остаются очень довольными и многие приезжают вновь. О ваших замечаниях будет передано руководству отеля. По некоторым из них позвольте внести разъяснения. На официальном сайте нашего отеля www.palomahotels.com указана площадь стандартных номеров, во всех стандартных номерах 27 кв.м. , размещение предполагает 2+1, если гость согласен на дополнительную кровать то отель принимает резервацию 2+2. Туроператор был обязан об этом сообщить.Халат и тапочки согласно концепции отеля предоставляются жителям Лэйк Вилл, но по запросу мы также можем предоставить их и в стандартные номера. Вино и фрукты присылаются гостям которые посетили наш отель повторно, а так же на день рождения. Несомнено что у каждого свои вкусы касаемые питанияи ,но хотелось бы отметить что из блюд которые были каждый день были только картофел фри, спагетти, рис, рыба и курица гриль, все остальные блюда менялись в течении 2х недель, даже блюда в диетическом меню менялись, пицца каждый день делается с разными начинками, на гриле каждый день готовят разное мясо: курица разных видов, индейка, говядина, котлеты разных видов, шалычки. Тематические вечера также были добавлены блюдами разных старн, так например на турецкую ночь подается турецкий кебап и другие турецкие вкусности, на итальянскии вечер обязательно есть лазанья, на китайскии вечер есть курица и макароны по китайски ( сама лично их ем), а в рыбный вечер изобилие рыбы во всех видах. Если возникают проблемы в номере, такие как смена полотенец, то весгда можно обратится в нашу службу Guest Relation , и всегда рады откликнуться, даже если гости хотят менять полотенца каждый день. Надеемся на ваше понимание.
С уважением.
Victoria Köse / Guest Relation Paloma Grida Village&SPA
Вы действительно хотите удалить комментарий?