за последние 30 дней
Хороший отель!
Отдыхала в первый раз в Карловых Варах, отель выбирала по отзывам в интернете, а также по рекомендациям знакомых, которые приезжают в этот отель ежегодно уже несколько лет подряд. Рещающую роль в выборе данного отеля для меня сыграло наличие собственного источника, поскольку приезжала в Карловы Вары именно для лечения заболеваний ЖКТ.
МЕСТОРАСПОЛОЖЕНИЕ:
На мой взгляд, отель расположен очень удачно. До источников можно доехать на автобусе №2, который ходит примерно каждые 20 мин, остановка расположена рядом с выходом из отеля. Проезд на автобусе по курортной карте бесплатный.
Можно прогуляться до источников и пешком, у меня это занимало 15-20 минут.
Автобус привозит на конечную остановку (к зданию театра), оттуда начинается променад вдоль реки Теплы к центральной части Карловых Вар. В непосредственной близости от остановки расположен гейзерный источник, далее - Рыночная, Млынская и Садовая Колоннады. Справа и слева - многочисленные магазины, в основном предлагающие фарфор, хрусталь, ювелирные изделия. Все расположено рядом, сам курорт небольшой, спокойная прогулка от Гейзера до Почтамта ( и дальше вверх по улице к музею бехеровки) занимает не больше часа.
Возможно, кому-то покажется не очень удобным 3 раза в день (для соблюдения питьевого режима) ездить к источникам на автобусе туда и обратно, но меня это в принципе не напрягало. Я пила утром воду из источника в отеле (хотя это не рекомендуется врачами, вода вроде как остывает и т.п.), а перед обедом и ужином ездила в "город".
Фактически от отеля до источников - 3 остановки, время проезда около 5 мин, поэтому если подгадать выход из отеля к расписанию автобуса (а его вам любезно по вашей просьбе предоставит консьерж, служба которого расположена рядом с ресепшеном), можно спокойно ездить на променад несколько раз в день. При этом не ощущается никакой отдаленности отеля от центра!
Отель расположен как-бы на горе, в окружении леса, что также является преимуществом по сравнению с отелями, расположенными в центре, на шумной улице, практически лишенной зелени.
Сама территория отеля очень небольшая, но рядом находится отель Ричмонд, на территории которого расположен небольшой парк и японский сад камней. Т.е. есть, где погулять вечером, подышать перед сном свежим воздухом.
Также хочу обратить внимание на следующий момент. Отель состоит из трех основных корпусов (Грин Хаус, Блю Хаус и Вилла Мерседес между ними). Корпуса в целом похожи между собой (я жила в Грин Хаусе). Блю Хаус находится чуть выше на горе, Грин Хаус внизу. При возвращении от источников к отелю, автобус останавливается на остановке, расположенной позади входа в Грин Хаус, напротив Блю Хауса. Поэтому тем, кто проживает в Грин Хаусе приходится спускаться вниз к своему корпусу по довольно крутому спуску, что несколько опасно, особенно во время дождя, а также для людей пожилых. Можно конечно пойти в обход или пройти через Блю Хаус, но это существенно дольше.
Во всем остальном, расположение отеля меня полностью устроило!
РАЗМЕЩЕНИЕ и СЕРВИС.
По пути из аэропорта автобус встречающнй стороны (Терма Трэвел) сразу подвез меня к Грин Хаусу, видимо у них существует какое-то предварительное распределение.
На ресепшене попросили заполнить какую-то карточку, сразу выдали курортную карту и предложили номер на первом этаже. Я попросила номер на более высоком этаже, без проблем учли пожелание и я получила одноместный номер на третьем этаже.
Номер очень чистый, уютный, и с ванной, и с душем, удобной мебелью, новой сантехникой!
Правда моя знакомая жила в другом крыле, ее номер был похожим, но без ванны (только душ).
Также есть такой момент: есть стандартные номера с балконом и без балкона (их большинство). Для меня это было безразлично, а вот знакомая тщетно пыталась все 2 недели поменять свой номер без балкона на номер с балконом.
Обстановка в отеле спокойная, в основном пожилые люди, как русские, так и иностранцы. Все располагает именно к спокойному отдыху, релаксу, действительно отключаешься от всего.
Персонал доброжелательный, многие говорят по-русски.
Единственный момент, который мне не очень понравился, это уборка номеров. Причем не сама уборка (здесь в принципе замечаний нет), а поведение горничных. Сразу оговорюсь, возможно, это касается не всех, а именно 3-его этажа.
Дело в том, что рабочий день в Чехии начинается в 7 утра. Кстати, очень часто первые лечебные процедуры назначаются именно на это время :-). Но в те дни, когда ранних процедур нет, желания вставать в 7 утра нет (по крайней у меня, хотя это очень индивидульно). Однако горничные начинают активное общение между собой в коридоре, уборку пылесосом соседних номеров, громко стучатся в двери со словами "Are you sleeping?!". Поэтому хочешь, не хочешь, а ранний подъем обеспечен. Также пару раз возникала обратная ситуация. Возвращаюсь в номер после завтрака или например, процедур, номер еще не убран. И в этом момент приходит горничная и настаивает на уборке именно в это время. Я пытаюсь объяснить, что ОК, давайте буквально через 10 минут, я собираюсь уходить из отеля, но мне отвечают: "Это невозможно! Через 10 минут у нас обед! Либо я вообще убирать не буду!" Спрашивается, что мешало убрать мой номер за 2-3 часа моего отсутствия?
Я много отдыхаю и бываю в разных отелях, всега с уважением отношусь к обслуживающему персоналу, но с таким отношением столкнулась впервые. Это не упрек отелю, вероятно просто человеческий фактор.
ПИТАНИЕ.
Вот здесь твердая пятерка! Чудесные завтраки, обязательно каши (на молоке и на воде на выбор), много выпечки, вкуснейший омлет с сыром, заливное, холодные закуски, овощи.
Тоже самое относится и к обедам, и ужинам!
Очень много фруктов, особенно понравились вкуснейшие свежие ананасы!
Различные виды сыров, в т.ч. с плесенью.
Все продукты свежие и качественные, большой выбор диетический блюд.
На обед 3-4 вида супа на выбор!
Пожалуй маловато только десертов, но меня это не расстраивало, их недостаток компенсировался большим количеством фруктов.
Атмосфера в ресторане также уютная, большинство официантов доброжелательные и услужливые.
Отсутствие напитков за обедом и ужином меня также не огорчало, я привыкла к этому в Европе. Также брала с собой дорожный чайник :-)
Еще раз большое спасибо всем поварам, я довольно привередлива в питании, но здесь с радостью ставлю наивысшую оценку!
ЛЕЧЕНИЕ.
Здесь мнение неоднозначное. Вероятно все очень индивидуально и зависит от лечащего врача, и о того, кто выполняет ту или иную процедуру.
У меня был врач Антонин Хербон. Я не почувствовала индивидуального подхода, хотя, повторюсь, мое мнение может быть субъективным. Не буду расписывать детали, скажу только, что приехав бы в сансусси повторно, я была бы более подготовлена и качество лечения могло бы быть лучше. В любом случае, главным для меня был именно питьевой и режим и минеральная вода, поэтому я получила тот результат, на который рассчитывала.
Все-таки приведу пример. Мне было назначено несколько процедур с названием "Жемчужная ванна минеральная". Придя в первый раз на процедуру ( в ГРИН ХАУС) и уточнив, какая вода (минеральная или обычная) налита в ванну, получила честный ответ, что вода обычная. Удивилась, но промолчала. В следующий раз, повторилось тоже самое. Я показала свой процедурный лист, где было написано "жемчужная ванна минеральная". На что сотрудница просто развела руками, сказала, я ничего не знаю, обращайтесь к лечащему врачу. Я спросила зачем же мне ванна с обычной водой (ни подсветки, ни пузырьков в ней также не было), я такую и в номере могу принять, мне сказали "Это велнесс, просто релакс". В итоге я добилась своего, ванны мне стали делать в Вилле Мерседес, с минеральной водой, но побегать ради этого мне потребовалось прилично.
Также мелочь, но неприятно: на водных процедурах не выдают одноразового белья. При этом погружение в ванну в купальнике не очень приветствуют! Это мелочь, но иногда создавало дискомфорт для меня.
Также не очень понравился spa- комплекс. Бассейн неплохой, а вот сауны (и особенно хамам, если его можно вообще так назвать), не дотягивают.
Напоследок скажу, в целом отель оставил хорошее впечатление. Здесь отдыхаешь душой, нет шумных дискотек и вечеринок, развлечений мало. Да и вообще курорт для молодежи не очень подходит, это не тусовочное место, а именно бальнеологический курорт, направленный на лечение и спокойный отдых. В сентябре по моей рекомендации сюда должны приехать моя сестра с мужем, весной планирую отправить родителей. Вероятно и сама еще не раз приеду в Сансусси. Всем хорошего отдыха и лечения!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Если что-то не понравится или не подойдет, можно поменять (для этого нужно снова записаться к врачу).
У моей знакомой было 2-х разовое питание, соответственно и процедур назначалось меньше.
Для меня был более важен питьевой режим, я именно из-за воды и приезжала в КВ.
Так получилось, что процедуры мне удалось попробовать многие (что-то сразу не нравилось, например, и я отказывалась, меняла на другое)
У меня были разные ванны (жемчужные минеральные и вихревые), соляна пещера (отказалась), газовые уколы (отказалась), точечный массаж, душ Шарко (отказалась), парафанго, ингаляция, обычный массаж ( 1 раз получилось сделать)... Это основное.
От лечебной физкультуры, скандинавской ходьбы и аквааэробики отказалась сразу (не мое это :-))
А так все очень индивидуально, кому что нравится, а главное помогает.
Если есть еще вопросы, пишите, с удовольствием отвечу.)))
Мои знакомые, которые не в первый раз отдыхают в этом отеле, рекомендовали мне процедуру точечного массажа - АКУПУНКТУРА.
Обычный массаж им не нравился, а вот акупунктуру даже брали платно дополнительно.
Придя в первый раз к врачу, я и попросила эту самую пунктуру... :-)
Врач подумал-подумал, посмотрел на мой небольшой сколиоз, да и назначил...
Прихожу на первую процедуру (как раз в 7 утра), смотрю очередь людей, заходят и вылетают оттуда через 2 минуты...
Вот тут-то я и поняла, что вместо АКУпунктуры мне назначили ПНЕВМОпунктуру, т.е. газовые уколы...
Поколебавшись перед дверью: уйти или рискнуть, решила попробовать.
Ну что сказать... Процедура не очень приятная... Мне сделали в область лопаток около 5 газовых инъекций, было ощущение, что вся спина как решето.
Быстро, но болезненно.
И я для себя решила, что лучше поменяю эту процедуру, т.к. у меня нет для нее явных показаний, ради чего мучаться.
Кстати, акупунктура (это уже точечный массаж), который мне в итоге назначили вместо уколов, также не особо меня впечатлила. Здесь очень важно, к кому попадешь. Зато в конце, практически случайно попала на обычный массаж (изначально не стала его просить, т.к. все мои знакомые и прочие отдыхающие уверяли меня, что "массаж здесь просто поглаживание" и "ни в коем случае не берите"), и оказалась очень довольна!
Возможно опять-таки фактор случайности и индивидуального отношения.
Мои знакомые, которые не в первый раз отдыхают в этом отеле, рекомендовали мне процедуру точечного массажа - АКУПУНКТУРА.
Обычный массаж им не нравился, а вот акупунктуру даже брали платно дополнительно.
Придя в первый раз к врачу, я и попросила эту самую пунктуру... :-)
Врач подумал-подумал, посмотрел на мой небольшой сколиоз, да и назначил...
Прихожу на первую процедуру (как раз в 7 утра), смотрю очередь людей, заходят и вылетают оттуда через 2 минуты...
Вот тут-то я и поняла, что вместо АКУпунктуры мне назначили ПНЕВМОпунктуру, т.е. газовые уколы...
Поколебавшись перед дверью: уйти или рискнуть, решила попробовать.
Ну что сказать... Процедура не очень приятная... Мне сделали в область лопаток около 5 газовых инъекций, было ощущение, что вся спина как решето.
Быстро, но болезненно.
И я для себя решила, что лучше поменяю эту процедуру, т.к. у меня нет для нее явных показаний, ради чего мучаться.
Кстати, акупунктура (это уже точечный массаж), который мне в итоге назначили вместо уколов, также не особо меня впечатлила. Здесь очень важно, к кому попадешь. Зато в конце, практически случайно попала на обычный массаж (изначально не стала его просить, т.к. все мои знакомые и прочие отдыхающие уверяли меня, что "массаж здесь просто поглаживание" и "ни в коем случае не берите"), и оказалась очень довольна!
Возможно опять-таки фактор случайности и индивидуального отношения.
Спасибо Вам за большую и интересную рецензию, которая является для нас не только положительной оценкой, но и поводом для размышлений и улучшений, чтобы в будущем Ваш отдых был идеальным, и Вы смогли в полной мере насладиться ним.
С уважением
Зузана Климешова, Sales&Marketing Manager, Спа Ресорт Сан-суси Карловы Вары