за последние 30 дней
Не рекомендуем! Почитайте, не поленитесь!
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу отдыха в этом отеле. Прилетели в Шарм мы 18 июля, нас забрали с аеропорта и отвезли на автобусе в Сиерру.
Приезд :
Нас встретили с улыбкой, принесли нам чай, посадили в холле на драные диваны в пятнах, пока мы ждали ключ от номера, спросили хотим ли мы хороший номер и странно улыбнулись. По путевке у нас был номер гарден вью + как привелегия мы летели туда как молодожены (нам обещали всякие бонусы типа корзины фруктов итдитп) Было уже 8;30 вечера, спустя 20 минут нам предложили пройти в номер. Мы проследовали в шестой корпус, зайдя в номер мы увидели корзину фруктов на столе, проверили все на исправность,но душ оказался поломан и вид с террасы был на стену в пяти метрах от нас (тоесть просто огромная стена метров 12ти без зелени и ничего в таком духе) по словам консьержа это был один из лучших номеров отеля гарден вью ( по факту стена вью) :) Мы вернулись на ресепшн, вежливо попросили поменять нам номер, на что нам ответили, что свободных номеров с видом на сад нету, есть с видом на басейн, но стоить это нам будет +20 долларов в день (для понимания отель был заселен МАКСИМУМ на 30 процентов). Я увидел, что на ресепшн появился еще один сотрудник, подошел к нему с той же просьбой, на что тот улыбнулся и сказал, что поменять номер возможно, если мы его отблагодарим. Было уже поздно, мы устали с дороги, ели успевали на ужин. Нам дали номер с пул вью и работаюшим душем, и в течении получаса звонили в номер 3 раза напрминали нам, что мы должны их отблагодарить. Мы дали 20 баксов, но это очень огорчило его в итоге и все остальное наше пребывание в отеле сотрудник делал вид что нас не замечает, не здоровался и не шел на контакт. Первое впечатление о номере - все далеко не новое, затасканые полотенца, халаты, пошарпаная мебель, кресло в жирных пятнах, на лампах и тв очень пыльно, но постель была в порядке. Корзину фруктов мы так и не дождались.
Столовая:
Еда очень однообразная, хотя каждый вечер была разная кухня (азиатская, итальянская ..) все было однотипным и похожим. Тарелки все надбитые, приборы страшные как в советской столовке, на столе не стоят бумажные салфетки, были хлопковые салфетки (тряпичные) но настолько ужасного вида, что я предпочитал все 7 дней витирать рот руками. Выбор сладостей ограничивался маленькими тортиками и пудингами, ни разу не было восточных сладостей. Маленькие полусгнившие бананы, замызганые столы и так далее.
Бары:
Здесь хотелось бы сделать акцент, так как много неприятных эмоций было именно при общении с барменами как в отеле так и на пляже. Скажу сразу, были хорошие ребята, вежливые, внимательные, но их было максимум 2-3 со всего персонала. Бармены наглючие, абсолютно неприветливые, сложилось такое впечатление, что их заставляют там работать. В лобби баре давали напитки в стаканах из твердого пластика а несколько раз нам давали в одноразовых стаканах!И ЭТО ОТЕЛЬ 5 ЗВЕЗД!!!???
Что касается бара на пляже, это вообще ужас. В основном давали напитки в одноразовых маленьких стаканчиках, хотя у них были большие из твердого пластика, нам приходилось ВЫПРАШИВАТЬ наливать напитки в большой стакан, при этом часто отказывали по непонятной причине. На просьбу добавить льда в пепси нам отвечали, что он и так холодный, а пару раз с ухмылкой глядя нагло в глаза насыпал полный одноразовый пластиковый стаканчик льда и налил туда 5 грамм колы - типа хочешь льда? на подавись! КАК ТАК?????!!!
Для понимания, если я хочу одно пиво, я должен нести 5 маленьких стаканчиков от бара на лежак!!
Отдельная тема - Бар возле фонтана на сохо сквер. По нашей програме премиум ол инклюзив, мы можем пить там напитки, коктейли итд итп. На нас смотрели как на нищих, которые просят подать на проезд, абсолютно брезгливое отношение!!! чесно скажу было пару раз, что хотел пить когда гуляли вечером на сохо, было противно подходить туда!! Как только замечали что у нас браслет сиера, сразу улыбка стиралась с лица и нам все делали в самую последнюю очередь, даже если на баре было несколько человек и все видели, что мы заказали первыми!
Пляж:
Зонтики подгулявшие, полотенца для лежаков на пляже старые выгоревшие. Столики под зонтиком очень грязные, их практически никогда не вытирали, редко убирали мусор на пляже в течении дня. Песок начинали чистить примернов 5 вечера, не смотря на то, что были люди на пляже человек 20 точно, работник без угрызений совести ходил с этой машинкой мимо лежаков с людьми, с детьми и вся пыль и песок летела прямо в лицо, несколько раз делали ему замечания, он кисло кривился и уходил. Очень неудобная лестница на понтоне.
Анимация в отеле и на пляже полный отстой.
Спа:
Сауна хорошая, джакузи поломаная, очень много всего старого затертого. Массажные кресла потресканые в дырках.
С нами заселялась еще одна пара, так они меняли номер 3 раза! То была забитая раковина и вода не стекала, то наволочки и матрас были в крови и жирных пятнах, то не работал свет.
Хочу заметить, что отношение к иностранцам, было совершенно противоположным. При этом мало кто из них оставлял чаевые. Их и называли по имени, и приносили напитки к лежакам у бассейна, стелили им полотенца на шезлонги, ходили за ними и по 20 раз переспрашивали, все ли у них хорошо. Это все при том, что за путевки мы заплатили одинаковые деньги. В отеле мы познакомились с еще несколькими парами из России и Украины, все из них были в египте уже не первый раз и были просто в шоке, насколько неправильный выбор они сделали приехав в этот отель!! За те же деньги они отдыхали в условиях В РАЗЫ лучше чем в Сиерре.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ЭТОМ ОТЕЛЕ И ПЕРСОНАЛЕ В ЦЕЛОМ, МЯГКО ВЫРАЖАЯСЬ НЕПРИЯТНОЕ. Повелись на этот отель изза Сохо Сквер, но оно того не стоит! Можна и пару раз приехать на сохо на автобусе, прогуляться, сделать покупки, но при этом отдыхать в ДОСТОЙНЫХ УСЛОВИЯХ. Путевка обошлась нам в 1700 долларов на двоих, красная цена ей 1000 !!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Ну, вообще-то сие есть неправда. Мы улетали 19 и отель был заселен процентов на 80
Что значит "анимация отстой"?
И знакомцы вам случайно не назвали отели" За те же деньги они отдыхали в условиях В РАЗЫ лучше чем в Сиерре."?
Чтобы стафф называл по имени, надо с ними, как минимум, "брататься", высиживая часами в барах. Не все любят а) сидеть часами в барах б) общаться со стаффом за рамками их профессиональных обязанностей.
Уважаемая, НАУЧИТЕСЬ сначала следить за СОБОЙ и за СВОИМИ СЛОВАМИ, ибо ПО ХАМСКИ здесь СЕБЯ ВЕДЕТЕ только ВЫ. Я оставил ПОЛНОСТЬЮ аргументированый отзыв по поводу своей поездки в этот отель, поделился СВОИМИ впечатлениями насчет обслуживания и уровня отеля в целом, что бы ТАКИЕ ЖЕ туристы как и МЫ были в курсе, с чем они могут столкнуться приехав сюда.
А оскорблять незнакомых людей не разобравшись в ситуации, руководствуясь лишь СВОИМИ голословными умозаключениями - удел НЕДАЛЕКИХ людей.
1. Бонусы за молодоженство обещала администрация отеля еще до прилета в Шарм.
2. Анимация остой означает то, что комманда аниматоров проводила свои развлекательные мероприятия непрофессионально, уныло и неинтересно.
3. Отель Конкорд (недалеко от сохо), отель Стелла Макади ресорт бич (Хургада, вторая линия) как минимум вот эти два варианта
2.Если вы ждете от анимации Египта цирка Дю Солей и фейерверков,то это зря.Дю Солей даже в Макс Роял не приезжает.И никто и никогда не обещает,что балет Тодес будет работать в отелях и,что наймут для работы выпускников театров Бродвея..За 300 дол. в месяц работают обычные ребята.
Неужели,не хватило 2 дискотек,шоу у фонтанов,катка,а/аэробики,катка и боулинга.Всё это присутствует на СОХО и в отеле
3.Вы почитайте отзывы и просмотрите фото про Конкорд и Стеллу и не доверяйте никогда таким " советчикам"
Я не защищаю отель, я за объективность
Что касается номеров, то да, они староватые конечно.