за последние 30 дней
Отель в двух шагах от метро Grands Boulevars, объединяющего...
Отель в двух шагах от метро Grands Boulevars, объединяющего 8 и 9 линии, что очень удобно. Добираться до отеля от аэропорта Шарля-де-Голля удобнее на RER, чем на шаттле до Опера - от остановки автобуса топать далеко.
Сам отель расположен в достаточно оживленном месте, так что стоит просить номера с окнами во двор, иначе вечером шумно от гуляющих, а утром - от коммунальных служб.
Комнаты небольшие, но уютные. На втором этаже чувствуется какая-то затхлость в номерах, на пятом все отлично. Уборка номеров ежедневная и приемлимая. В ванной - мыло, стеклянные стаканы и шампунь, других бонусов нет. В номере мини-бар без содержимого, можно пользоваться как холодильником. На ресепшн можно взять, заполнив форму и указав данные кредитки, замок и ключ от бесплатного сейфа в номере.
Среди телепрограмм удалось найти Спорт-РТР.
Завтрак непритязателен - один сорт ветчины, два сыра, йогурт Данон, несколько видов джема и мед, три вида хлопьев, вареные вкрутую яйца, резаный багет, круассаны и булочки. Кофе предлагают официанты из кувшинчика, но если хочется кофе, а не пойла - около аппарата с апельсиновым соком (из концентрата) стоят две кофеварки, на них коробочка с кофейными "таблетками" нескольких видов, можно сварить себе кофе поприличнее. Обслуживание на завтраке отвратительное - такое впечатление, что персоналу не платят: официанты неулыбчивы и еле двигаются, убирают грязную посуду крайне медленно, мусор со столов смахивают на пол и стулья, чашки для кофе и ножи приносят после третьего напоминания. Если закончится ветчина или сыр - их надо "караулить", потому что новую порцию могут готовить минут пять.
К счастью ко всему остальному персоналу отеля это не относится - все вежливы и предупредительны. Завтрак - единственное откровенно слабое место.