за последние 30 дней
Отель понравился. Рекомендую туристам с детьми или молодежи
Отдыхаем в отеле с 18 июля 2013 года – 2 взрослых + доча 12 лет. Туропреатор Tez Tour. Прилет и доставка до отеля – всё по-деловому чётко и без нареканий с нашей стороны.
Нами был заказан стандартный номер с видом на море. По приезду нам был предоставлен стандартный номер с 2-мя полуторками + диванчик, который был застелен горничной тут-же без напоминаний. Единственное замечание: видя, что ребенок уже взрослый, можно было выделить стандартный номер с перегородкой на лоджии для диванчика. И дочке было бы уютнее, и места для троих было бы больше. Поэтому уже небольшой минус в оценке.
Я ехал в отель отдыхать и работать, поэтому нужна качественная связь по интернету. На ресепшене сразу предупредили – интернет обычный, не скоростной. За скоростной необходимо доплатить – 50 евро за неделю. Что это? Мы побывали во многих отелях на побережье Белека. Но в Айше, Вояже, Макс Рояле и в др.– за быстрый интернет доплачивать не приходилось. Уже не 2006 год, когда всё только начиналось. Это, только минус к оценке отеля.
Плюс за ухоженную тенистую и зеленую территорию. Удобное расположение строений, бассейнов делает возможным быстро находить необходимые помещения. Работники отеля пишут в отзывах, что отель вмещает 5000 человек. На территории и внутри зданий не чувствуется нахождение такого количества отдыхающих. В любом баре, ресторане, да и на пляжах всегда есть свободные места. Внутри зданий вообще пусто. В барах можно встретить не более 5-10 человек в зависимости от времени суток.
Основных пляжей – три. Один закрытый – для отдыхающих на виллах. Он же платный для остальных – по 50 долларов с носа. Остальные пляжи – для всех.
На самом крайнем пляже напротив маяка – всегда пусто. Плохое дно (камни) делает его неудобным для купания. Большой минус – в воде плавают котлеты, объедки фруктов, бананов и прочие пищевые отходы. Впоследствии выяснилось, что официант, убирающий со столов, расположенных на маленьком причале где расположены столы рыбного а-ля карт ресторана в течение дня просто смахивает оставленную еду в море. И это в 25 метрах от плавающих туристов. А течение несет мусор в сторону детского пляжа. Желание плавать в этой части пляжа пропало навсегда.
Средний пляж – самый многолюдный. Но всегда есть свободные лежаки, которые располагаются по три под навесами-беседками. Мы приходили и в 8 часов и в 10, и после обеда – всегда находили места и на пляже и на пирсе. Дно моря на пляже – 10 метров галька, потом 20 метров песок, дальше камни, и на глубине – песок. Вода отличная – теплая и прозрачная и мусор не плавает.
Один очень неприятный эпизод произошел 24 июля. В 18 часов пришли на пирс и оставили пляжную сумку на лежаке под навесом, а сами пошли плавать. С моря видим, что парень, собирающий бесхозные полотенца, оставленные на лежаках, подошел к нашей сумке, вытащил из нее 2 полотенца из трех, находившихся в ней, и пошел дальше собирать полотенца и составлять лежаки. Понятно, что полотенца, оставленные вечером на лежаках никому уже не понадобятся, но в сумку то зачем лазить?
С обеда до вечера на территории возле Lotus бара работает раздача китайских блюд. Из блюд только лапша с куриным бульоном (острая и не очень) и лапша с кусочками курицы в соевом соусе. Это каждый день без изменений. Замечено мной, что кусочки курицы девушка, раздающая блюда, вытаскивает из общей кучи и складывает в отдельную тарелку. Потом куча куриного мяса выносится в беседку с грязной посудой и там поедается персоналом. Туристам же остается лапша без курицы. Тоже – только минус отелю. Неприятно смотреть, когда голодный персонал питается за счет туристов.
Многими туристами, оставившими здесь свои отзывы уже замечено, что место для показа шоу программ очень неудобное. Сцена маленькая и мест для всех отдыхающих явно не хватает. Смотреть на происходящее на сцене мешают головы впереди стоящих. Приходится смотреть выступления стоя или просто проходить мимо. Нет желания специально пойти и что-то посмотреть. Тоже минус.
Хочется также сделать замечание работникам Rixy club, что время посещения детьми аквапарка назначено с 13 до 14 часов. То есть во время самой сильной солнечной активности. В это время даже взрослым не рекомендуется находится на солнце более 10-15 минут. А детская кожа сгорает моментально. А всё остальное в детском клубе дочке очень понравилось. Поэтому она пропадает там с 10 до 23 часов ежедневно.
Кухня в основных ресторанах средняя. Побывал в более чем 15 отелях Турции и уже есть с чем сравнивать. Я не сказал, что плохая кухня, но и не выдающаяся. Основное внимание делается, видимо на десерты. Действительно, количество тортов и пирожных впечатляет. Ассортимент постоянно меняется.
Спасибо официантам Рамазану и Кристине из Pino ресторана, официанту Яше из Алара и всем официантам из греческо-турецкого ресторана, ресторанов Туркуаза и Террасы за внимательное отношение и предупреждение всех желаний и обходительное отношение к посетителям.
Это пока всё. Какие-то дополнения постараюсь дать позже.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле!
Мнение наших гостей очень важно для того, чтобы выявить недостатки отеля и преимущества.
При наличии свободных комнат, работники ресепшн всегда стараются помочь нашим гостям! Возможно, Вам не предоставили улучшенный номер в связи с отсутствием свободных комнат в тот день.
В нашем отеле имеется два вида интернета:
-среднескоростной (бесплатный), к тому же у нас в отеле имеется бизнесс-центр (бесплатное пользование интернетом)
-высокоскоростной (платный)
Высокоскоростной интернет платный согласно концепту нашего отеля. В каждом отеле есть свои правила и концепт, поэтому это абсолютно нормальное явление. Среднескоростной интернет вполне приемлем для проверки почты, пользования интернетом, хотя конечно, при скачивании каких-либо видео либо при просмотре фильмов, скорость интернета может замедлиться.
Позвольте с Вами не согласиться по поводу отходов в море, по-крайней мере, ни один официант не станет выкидывать остатки пищи в море. Все прекрасно знают, что это грозит не просто наказанием, но и увольнением с работы.Тем не менее, ту часть моря, которую Вы описали, мы тщательно проверим. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства!
Вы знаете, китайская лапша подаётся с 16.00 до 18.00, учитывая то, что обед длится до 14.30, помимо этого работает Алара закусочный центр до 16.00, а также работает патицеррия до 12.00 вечера и ещё можно насладиться ароматным кофе либо чаем с вкусным хрустящим печеньем в Dem баре.
Благодарим Вас за информацию по поводу нашего персонала из Нудл Хаус, мы обязательно проведём необходимый контроль и выявим достоверность данной информации.
Все Ваши остальные предложения и пожелания уже переданы Руководству и будут обязательно рассмотрены! Не думайте, что мы пишим это просто так...На самом деле - все жалобы, пожелания и предложения, все это переводится на турецкий язык и передаётся нашему Руководству на рассмотрение! Ведь очень важно для нас - выявить недостатки нашего отеля, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг!
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно!
С Уважением,
Екaтерина Менгюш
Представитель отеля
Rixos Sungate.