АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2013
14.07.13 - 24.07.13
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Только сегодня (25 июля 2013) вернулись из Будвы. Расскажу...

Translate

Только сегодня (25 июля 2013) вернулись из Будвы. Расскажу по порядку.

Приехали в отель мы довольно рано (в 10 утра), но сразу получили ключи от номера. Обрадовались, что не придется ждать. Номер 502. Это пятый этаж. Тут же первое разочарование: в отеле нет ни лифта, ни человека, который доставляет багаж в номер. Пришлось нам (двум хрупким женщинам) тащить тяжелые чемоданы на себе.

Номер оказался симпатичным, с современной мебелью (только зеркало у шкафа располагалось не вертикально, что логично, а горизонтально на уровне пупка, что не практично), хорошим кондиционером, телевизором и чайником. Это единственный номер в отеле, у которого нет своего балкона, но есть выход на большую открытую террасу, где в будущем будет бассейн. А пока нам никто не мешал, и на этой террасе было приятно проводить вечера за бокалом вина или чашкой чая.

Еще пара неприятностей про номер. Похоже, в отеле что-то не так с вентиляцией. Если, уходя, закрыть выход на террасу, то, придя с пляжа, попадаешь во влажную парилку. Правда, спасал кондиционер, работал на славу. И еще: из канализации попахивает (не только у нас).

Хотелось бы, чтобы в номерах были внутренние телефоны. Еще одна наша подруга остановилась на другом этаже. Чтобы о чем-то спросить или договориться, приходилось скакать по этажам.

Теперь про сервис. Убирались каждый день (протирали пол и меняли полотенца - не особо напрягались). Туалетную бумагу и мыло приходилось выпрашивать, прогулявшись очередной раз пешком с пятого этажа на первый и обратно.

В отеле в основном русскоговорящие туристы, но НИКТО из персонала по-русски не понимает. Девушка на ресепшене худо-бедно может объясниться по-английски. На любой вопрос у нее один ответ : я не знаю (при этом мило улыбается).

Wi-Fi только на первом этаже, работает не всегда хорошо.

Питание ужасное (поверьте, до этого отеля я считала себя совершенно непритязательным человеком, готовым на многое закрыть глаза. В этом отеле пришлось бы жить с закрытыми глазами). Мы при заказе путевки оплатили завтраки. Проходят они в пиццерии в 5 минутах от отеля. Завтрак с 8.00 до 10.00. Но это не значит, что в 8 утра вас готовы накормить. Это всего лишь означает, что повар, не торопясь, начнет что-то готовить. Время ожидания составляет 30-60 минут. А за это время ласковое солнышко на пляже превращается в палящего монстра. Меню однотипное: омлет; толстая лепешка с ветчиной внутри; ветчина, завернутая в блин, он сильно запанирован и обжарен. Что такое йогурт, джем, масло, сыр,хлопья с молоком на завтрак, здесь, вероятно, не знают. Чай и кофе самые дешевые, даже кипяток наливают на 2/3 чашки.

Но весь этот пофигизм со сторны обслуживающего персонала отеля и пиццерии все равно не испортил нам отдых! Страна очень красивая, горы величественные, море прозрачное ( но было холодным), экскурсии интересные. Черногорию стоит посетить , но остановиться лучше в другом отеле.

Приятного вам отдыха!

Added: 25.07.2013 18:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 961 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 3 471