за последние 30 дней
Более подробно об отеле
Кратко уже писала об этом отеле, теперь подробно.
Итак, начнем с того, что понравилось:
Территория
Турецкий уголок
Бутылка вина на столе на ужин
Бутилированная Вода в холодильниках на всей территории
Интерьер в комнатах.
Территория хорошая, ухоженная, радует глаз таблички под деревьями. К чести отеля, надо сказать, что как интерьером в комнатах, так и территорией отеля занимались профессионалы. Чувствуется рука дизайнера. Прекрасно оформленный «турецкий уголок» с гамаками в саду, имеется этакий «сад камней», мостики, фонтанчики, уголок медитации – все без «турецкой» помпезности, со вкусом и лаконично. Даже приятно удивили таблички из камней с надписями под деревьями и кустами.
На столах на ужин всегда стоит запечатанная бутылка вина, что тоже радует, так как не надо бегать или ждать официанта.
По всей территории стоят витринные холодильники с бутылками воды, что тоже очень удобно, идешь на пляж взял воду с собой, в любое время вода под рукой, не надо стоять в очереди или искать и спрашивать у кого-то.
А теперь о минусах:
Столики во всех ресторанах на улице
В холлах душно
Сейф в номере очень маленький (планшет влез с трудом)
Хамам общий для всех и очень маленький
На завтрак яичницу и оладьи жарит только один человек
Явно не профессиональный персонал.
90% столиков находятся на улице, все ала-карте рестораны тоже на улице, поэтому если очень душно, то практически не спастись. Прохладно было только в главном холле и в номере, практически везде было очень душно. Нам с погодой повезло, вечера были уже не душные, но если бы были в середине июля, то думаю, что мучились бы здорово.
Сейф только для маленьких вещей, кошелек, мобильный телефон, если с собой ноут или планшет более 14’’ то уже не влезет.
Хамам маленький, и общий, если заказали себе хамам в отеле, то будут делать в этом же хамаме где парятся все, т.е. нравится вам или не нравиться, но все кто пришел в это время в хамам будут смотреть как вас массируют.
На завтрак жарят яичницу и оладьи только один человек и с турецким спокойствием, так что если перед вами нет 2-3 человек в очереди, то есть шанс дождаться яичницы, а если вы в очереди, то желание есть пройдет быстрее чем пожарят яичницу. И только на ранний завтрак, а на поздний завтрак этот уже нет вообще.
Но все это мелочи, а вот, что действительно очень не понравилось, и из-за чего я больше никогда не поеду в этот отель это отвратительный персонал. Персонал явно набрали с улицы. В холле нашего бара барменом работал подросток, который допивал за нас выпивку, и попрошайничал чаевые. В одном баре на моих глазах бармен со злостью разбил бокал с коктейлем, только потому, что отдыхающий попросил его переделать этот коктейль. Необязательная, неприветливая, не умеющая работать с клиентами так называемая «менеджер по работе с гостями». Русская девушка (даже не запомнила ее имя), отличающаяся своим равнодушием и явным пофигизмом к своим обязанностям, даже не пыталась сделать вид, что заинтересована в создании хорошего имиджа отеля (у меня создалось впечатление, что ее подослали конкуренты).
Об обслуживание в отеле может служить и тот факт, что на этом сайте отелем была заявлена акция, что тому кто зарегистрируется в акции «я еду в этот отель» посещение ресторанов аля-карте будет без ограничений и без предварительной регистрации, а так же по приезду в номере нам будет предоставлена бутылка вина и фрукты. Не трудно догадаться, что ни того ни другого не было. Когда мы пошли и напомнили об этом «менеджеру» она предложила нам ходить и записываться на рестораны самостоятельно в порядке очереди, кстати, запись в рестораны проходит с 10 утра и в течение 20 минут уже все занято. А при том изобилии вина и фруктов в отеле и не принести обещанную бутылку вина в номер – это уже говорит о прямом неуважении к гостям отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}