От отеля в шоке! Нет, вроде и номера хорошие и две Елены...
От отеля в шоке! Нет, вроде и номера хорошие и две Елены ( гострелейшн) пытаются всячески сгладить острые углы, за что им огромная благодарность!!!!! И анимация для молодежи есть и шоу программы вечером. Но на этом все плюсы и закончились.
Отель явно не 5*, это испанская трешка, не больше.
Обслуживание безобразное.
Минусы:
-В ресторан приходишь мало того, что есть нечего кроме фасоли и ещё какой-то острой ерунды, так ещё и официанты просто всех игнорируют. Вас никто не встретит и не проводит за столик, Вам никогда не накроют стол на столько персон на сколько Вы просите. Чего-то точно будет не хватать. Кофе на завтрак в термосах ВСЕГДА холодный. Вы скажете " не баре, можете и сами сходить", но возражу, могу, но тогда это не 5* И это при заполнении отеля менее чем на половину! За едой очередь, как в столовой. Что же тогда будет при полном отеле? Правда надо отдать должное, но в последние 3 дня взяли русскую шеф-повара и хоть одно блюдо за ужином можно стало есть.
-Про то, что моря нет здесь уже писали. Это так.
-У бассейнов очень скользкая плитка, можно сильно разбиться, если ноги мокрые или есть вода на ней. Все ходят очень осторожно. Да и бассейны чистят не каждый день. Хлорируют да, но не чистят.
-Из номеров воруют по мелочи постоянно ( даже тапочки)
-в номерах нет отельных халатов и тапочек ( аренда халата 3 доллара в сутки и 300 фунтов залог). Про залог понятно, а вот про аренду нет, его же не меняют каждый день. Халат один и тот же. Короче, тоже не соответствие звездам.
-Интернет. Ловит только в лобби и то не всегда. В номерах говорят есть, даже дают бесплатный пароль, но по факту подключиться невозможно - очень слабый сигнал.
-на пляж и к бассейну постоянно заходят посторонние люди и пытаются навязать какие либо услуги типа "косичек" и "тату". Раздражает.
- если Вы с ребенком, то проситесь на первый этаж. Отель малоэтажный, лифтов нет и коляску иначе будете таскать по винтовой лестнице много раз в день.
- много египтян, от которых даже работники отеля в шоке. И ещё поехал наш "тагил". Вот это самое ужасное.
Плюсы:
Как ни странно, но есть.
- хорошие номера, большие и чистые.
- очень активная работа анимматоров. Умнички просто. И спорт и развлечения на них.
- очень достойная шоу программа вечером. Действительно здорово. Полный амфитеатр вечером это подтверждает.
- вкусный кофе в лобби.
- большая территория отеля. Очень большая.
- две Елены гострелейшн работают великолепно. Думаю, что многие гости не пишут тут правду из-за нежелания их обидеть. Если бы не девочки, не знаю, чтобы там вообще было.
На этом пожалуй плюсы и заканчиваются.
Вывод: отель для непритязательной молодежи и компаний, способных тусить ночи на пролет. Если Вы согласны мириться со всеми минусами, то поезжайте конечно. Но я бы не посоветовала.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
И ещё, если нравится есть сырую картошку и свежий лук во всех блюдах, то тоже не вопрос. Если каждый день фасоль с томатом овощи, то отлично. А несколько дней в отеле не было овощей свежих, кроме листового салата тоже хорошо? Вот только не нужно думать, что все так питаются.
И в отелях 5* официанты обязаны проводить до столика и узнать сколько приборов необходимо на столике накрыть. Это не Макдональдс!
Бассейны ХОРОШИЕ, не шикарные, но ГРЯЗНЫЕ. Прочтите внимательно и поймите разницу.
Я написала, если Вы непритязательны в отдыхе - езжайте. Но отель не соответствует ни звездам, ни ценам, ни отзывам.
PS Для тех, кто собирается в этот отель и его как-то отпугнул этот отзыв, обещаю))) написать всю правду. На сегодняшний день могу сказать, что обращалась в отель с некоторыми вопросами и моментально получала ответы, советы и предложения. Уверена, что все-таки надо верить большинству туристов, тем более тем, которые выкладывают фото.
Мы отдохнули замечательно в Клеопатре, но просто потому, что сами себе не портили отдых. Отзыв написала объективный, учитывая жалобы не только свои , но и своих друзей, с которыми отдыхала.
Съездите, посмотрите. Составите свое мнение.
не знаю почему тут так накинулись все, мне казалось, что важно именно личное мнение. Буду рада, если Вам оно пригодится.
P.S.Обязательно возьмите тапки для кораллов. Ну или там купите, они в Иберотеле стоят 5 долл.
Войны точно нет))) гуляли везде, ездили на шопинг в Сензо-Молл, рекомендую всем. Не ожидала такого в Египте. Приятный бонус к поездке.
Мы жили в номерах 3118 и 3119, нет там интернета и на терассе нет, можно поймать только слабый сигнал за входной дверью. Но Вы же не хотите сидеть под собственной дверью на коврике?))))
Из детского питани( специально смотрели) в баночках картофель с морковью и тыквой. Все!!! Может к нашему приходу все съедали, не знаю, но на момент нашего посещения ресторана были только эти баночки.
Про "несколько мясных блюд". Мешанина с добавлением лука, картофеля, фасоли и кабачка с томатом и кучей приправ - это не мясное блюдо. Хотя надо отдать должное, что на ужин сильно отличается кухня. Будто ты вообще в другом отеле ешь. Все гораздо вкуснее.
Про сок. Только апельсиновый! Все! Но это есть во всех отелях и не 5*, и даже не разбавляют его обычно, в отличии от Клеопатры.
Спасибо за Ваш отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, что некоторые ньюансы, о которых Вы указали в своём отзыве, помешали Вашему полноценному отдыху. В свою очередь, по поводу питания, хотим отметить, что меню как на обед, так и на ужин у нас достаточно разнообразное, как в плане ассортимента блюд из мяса, так и овощного меню. Если бы Вы сообщили нам заранее о Ваших вкусовых предпочтениях, наши шеф-повара обязательно побаловали бы Вас любимыми блюдами. Но нас радует, что Вы высоко оценили нашу анимационную команду, номера, территорию отеля, а также вкуснейший кофе в лобби. С нашей стороны будут предприняты изменения в связи с Вашими пожеланиями и надеемся в следующий Ваш приезд Вы обязательно отметите изменения.
Надеемся увидеть Вас снова,
Команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
Зайдя на странички тех, кто тут пишет, поняла, что это или "тролли" или скрытые турагенты. Т.к. Вы , господа, считаете своим долгом засветиться во всех комментариях. Больше в полемику не вступаю.
Натали-рус, вот хамить было лишним.
Представителям отеля спасибо за ответ. Надеюсь, что наши пожелания будут учтены и отель от этого только выиграет. И нам захочется вернуться. Мы действительно хорошо отдохнули.
Вам тоже всего наилучшего.
а Ваш отзыв мне кажется объективным.
может те кто не был и пишут но думаю у реальных посетителей есть реальные фотки из отеля которые добавлены в коментарии
Спасибо, Вам тоже всегда только хороших и приятных поездок.
Можете посмотреть фото В Контакте у меня на страничке. Красивые!
19.07-30.07.2013 (номер 2216)
Больше не буду никому отвечать. Если кому-то, кто едет в этот отель интересно что и как, то пишите в личку.
Всем приятного отдыха)))
Текст:
Уважаемая Светлана!
Вся команда отеля Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay приветствует Вас!
Менеджмент отеля, а также весь персонал, выражает сожаления в связи с неудобствами, произошедшеми с Вами 23.07.2013 в номере 3118. Нами было проведено внутреннее расследование как во время Вашего пребывания у нас, так и после того, как Вы покинули наш отель. Мы все удивлены, что такое могло произойти в нашем отеле, поскольку с подобной проблемой мы столкнулись впервые и проведённое расследование не принесло никаких результатов.
Во избежании пободных ситуаций с нашей стороны проводятся беседы как с представителя туристических компаний, так и с гоcтями отеля, касательно сохранности ценных вещей. Во всём мире существует правило для всех гостей, что все ценные вещи должны храниться в сейфе, а за вещи, которые гость оставил в номере или публичных местах отель не несёт ответственности.
Разрешите ещё раз пригласить Вас посетить наш отель.
Команда 2013 Cleopatra Luxury Resort Makadi Bay
Мы себе отдых не испортили. А вот впечатление об отеле пострадало, в частности от таких отдыхающих, которые слаще морковки ничего не ели и считают, что так и должно быть.
И не надо обвинять всех огульно во вранье.
Удачи.
TheTourist, а что не так с профилем у ярых сторонников отеля????
У каждого человека свое мнение и не надо нападать на него,если ему не понравился отель!!!Я тоже побывав в Клеопатре восторга не ощутила,даже попробовав расхваленный апельсиновый сок!!!