АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Silver status
3890 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Iberotel Miramar Al Aqah Beach Resort (отель был переименован 01.01.16)
Vacation as a couple in July 2013
09.07.13 - 16.07.13
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первая поездка в ОАЭ.

Translate

Хочу сразу предупредить - это наша первая поездка в ОАЭ, это наш первый 5-звездочный отель, поэтому, возможно, оценка будет излишне восторженной. Перед составлением начитался негативных отзывов, дабы дать свой комментарий о наиболее часто указываемых плохих моментах. Итак, по порядку.

>Общее. Отдыхали не в сезон. Купили горящую путевку на неделю за 500 у.е. с человека с включенными завтраками. Попали как раз на 1й день Рамадана.

=Климат - жуть... +50 С и влажность в районе тех же цифр. Чувствуешь себя как в слабенькой сауне. Дикая температура компенсируется дикой влажностью - так что жару особо не чувствуешь, но дышать - реально тяжело. Только на 3й день адаптировались...

=Языки. Без знания английского придется тяжко, русскоговорящего персонала - считанные единицы. Так что не владеющим английским ехать в эмираты не рекомендую. Те же, кто сносно разговаривают на инглише - не встретят никаких проблем.

=Обмен валют. Деньги менять либо в аэропорту, либо в торговых центрах. В отеле - заниженный курс.

=Рамадан. Это мы, конечно, протупили. В религиозном плане страна довольно строгая, а в Рамадан - и подавно. На территории отеля - кури-бухай-ешь-пей и ходи в чем попало. За территорией - дресс код весьма желателен, а курить приходилось словно старшекласснику, по углам ныкаясь. Развлечения тоже в этот период прикручиваются. Днем даже кафешки не работают. Спрашивая у персонала о дресс-коде в рамадан,правилах поведения и т.д., заметил: если представитель персонала мусульманин - "дааа, все строго, ничего нельзя", если не мусульманин - "конечно можно, это ведь свободная страна!" )))

> Аэропорт и трансфер. Да, дубайский (дубаёвский???) аэропорт огромен, легко потеряться. "Негативщики" правы. Но мы с женой озадачились подготовкой к поездке перед оной, потратили вечер на серфинг по инету, в том числе прочли отзывы на этом сайте. Итог - прошли все контроли без проблем и без очередей. Так что проблемы возникают лишь у ленивых, кто даже не сподобился потратить часок на "матчасть". Несколько моментов: из самолета везут на шаттле, обьяыления в котором только на арабском и английском. Не пропустите свою остановку!!! Снимок сетчатки делают выборочно, видимо в зависимости от сроков пребывания. Местные арабы, сидящие на паспортном и прочих контролях, дружелюбностью и знанием ангийского не отличаются... Далее, после получения багажа и встреча с представителями турагенства, просидели-прошлялись по аэропорту 2 часа, так как ожидали прибытие другого рейса с туристами, которых также будут заселять в Мирамар. Привет нашим туроператорам... Хотя, за это время мы с женой исследовали пол-терминала и даже перекусили в местном фаст-фуде. Везли в отель нас на микроавтобусе, шестерых человек. Водитель - говорливый пакистанец. Всю дорогу коллега-турист доставал его всякоразными вопросами, на которые получал внятный и полны ответ ) Естетвенно, на английском. Дорога заняла 2,5 часа, к отелю приехали ближе к полуночи.

>Заселение. Произошло в течении 10 минут. Коллегам-туристам, у которых были включены и ужины, никакого ужина или его подобия не получили. Мотивировано было тем, что кухня в полночь не работает, а о времени прибытия в отеле не знают. Оставили депозит 200 баксов (700 дирхам) С НОМЕРА - не с человека. По дороге в номер носильщик непалец рассказал кратко что где находится. Хотя там и так заблудиться проблематично.

>Номер. Стандартный. Балкон со столиком. На балконе сушить вещи бесполезно, из-за высокой влажности. Минибар не вскрывали, начитавшись в отзывах о возможных недоразумениях. Все чистенько и уютненько. Телевизор - важная штука, где есть встроенное меню со всей необходимой информацией. Самое полезное - пункт Bill (счет), где можно подробно просмотреть, на что был потрачен тот самый депозит в 200 долларов. 100 дирхам за towel cards в конце возвращают. Учитывая, что при заказе чего-либо на территорию отеля тебе приносят счет, где нужно поставить подпись и указать номер комнаты, не понимаю, как у многих могли возникнуть проблемы с вписанными несуществующими заказами? Разве что незнание английского или "заказал, но не запомнил". Имеющийся в номере электрочайничек неудобен, так как представляет собой одно целое с подставкой и шнуром электропитания - неудобно набирать воду из крана. Каждый день во время уборки пополняли запас чаёв-кофиёв и оставляли 2 полулитровых бутылочки водички. За водой бегали в Аль Акку в супермаркет. Имеется бесплатный сейф. При поселении выявил проблему с кондиционером (кнопка "+" не работала), сразу сообщил носильщику, утром пока завтракали проблему устранили. Без напоминаний. Выяснилось, что выданные тапочки и халаты маловаты будут, утром попросил выдать побольше. Сделали в течении получаса. В один из последних дней снизился напор холодной воды, сообщил на ресепшн. Через полчаса пришел индус-водопроводчик и все починил. Водопроводная вода: горячая=кипяток, холодная=наша горячая (градусов 35-40 С). Полотенца меняют каждый день, выдают по 2 на человека. ВНИМАНИЕ, английским по белому в ванной написано: Полотенце лежит на полу = "Выдайте новое", полотенце висит на крючке = "Я еще попользуюсь этим". Может поэтому Вам, господа недовольные, полотенца не меняли??? Окна выходили на стройку и мечеть. Муэдзин пел регулярно. И слышно его не было совершенно ПРИ ЗАКРЫТОЙ БАЛКОННОЙ ДВЕРИ. Да и открывать ее резона не было при температуре снаружи 40-50 С. Задаюсь вопросом, как же мулла умудрялся будить товарищей недовольных в 5 часов утра своими молитвами??? Уборка проводилась ДВА раза в день. Особых претензий нет, но - полы действительно мыли хреново, а из постельного белья меняли только одеяла и подушки. Одна и та же простынка провела с нами все 7 дней отдыха. Ах да, насчет кондёра. Он и в правду шумноват. Однажды вылавливал по номеру невесть откуда взявшуюся (3й этаж!!!) миниатюрную местную ящерицу. Расценил как приятное приключение.

> Питание. У нас были только завтраки. Действительно ассортимент ближе к концу "приелся". Замеченные недостатки - хреновые суши, малый выбор мяса (бекон, сосиси свиные и куриные, 3 вида колбасы), отсутствие гарниров (разве что овсянка да хешбраун). Чудная выпечка. Блинчики, вафли и омлеты, которые делают при тебе. Вобщем, выбор большой, но каждый день одно и то же. Качество (кроме суши) - на высоте. Персонал - прекрасный: приветливый, учтивый, и ни фига не медлительный. Набирали с собой выпечки и колбасы с сыром - получался обед и ужин из бутербродов с чаем. Что действительно правда - для детей как то блюд не сильно широкий выбор...

>Рестораны. Большие порции. Комплименты такие, что ими одними хорошо покушать можно. Цены - высокие (минимум 30 $ за скромную пиццу). Итальянский Мамон - не понравилось. Не ресторан, а кафешка придорожная... Персонал итальянского ресторана - сплошь китайцы, атмосферно однако. Кухня - как кухня. Азиатская Сенсэйша - супер. Продуманный интерьер, великолепнейший персонал, музыка, атмосфера, кухня - восторг! Два минуса: цены высоковаты и работает два вечера в неделю - в четверг и пятницу. Рекомендую. Бар Бахари - бар на пляже. Соки-воды-пиво. Рекомендую безалкогольные коктейли.

>Бассейн. Чистый, большой, красивый.

>Территория. Чисто, ухожено. Зелень блеклая, ибо не сезон. По территории бродили 3 беспородных котэ египетского происхождения.

>Пляж. Классный. Чисто как на суше, так и в воде. Из живности - бегающие под ногами крабы. Вода -около 30 градусов. Однажды вечером, гуляя по пляжу, наталкивались на черные участки. Это и была нефть. Больше мы ее не видели - всего 1 вечер из 7 суток. Почти все время висел желтый флаг - волны с человеческий рост...

>Персонал. Замечательный. Все приветливые, улыбчивые, всегда готовы помочь. Наблюдение: "высший персонал" - охранники, администраторы, ресепшн - прекрасно и без акцента говорят по-английски, "чернь" же - носильшики, уборщики, водопроводчики - как правило имею жутчайший акцент и без пол-литры разобрать, что они говорят, невозможно. Русскоговорящих - очень мало. Хочу выразить отдельную благодарность парням с ресепшена - Ромео и черногорцу Ивану. Первый кроме своих прямых обязанностей предостерег меня от лишних неприятностей во время визита в Фуджейру, второй же очень помог при проблемах с трансфером во время выселения.

>Анимация. Ее нет. Может из-за рамадана, может из-за не-сезона. Ну да, ходили русскоговорящие парень и девченка, зазывали на волейбол и аквааэробику. Не считать же это анимацией??? Так же в связи с рамаданом клуб Блисс не работал, не было никаких танцев живота и всего прочего.

>Контингент. Народу было мало, на 70 процентов пустой пляж и столовая - ежедневная картина. Ну так не сезон. 1/3 - русские семьи, 1/3 - немцы, 1/3 - англичане. На выходные наехало арабов.

>Дополнительно: бесплатно - тренажерка, сауна, хамам, джакузи, крытый бассейн.

ИТОГ: Довольно, особенно по соотношению цена\качество. Прекрасные номер и прекрасный персонал, хорошие пляж и территория, на четверочку питание.

PS. Номер 1 в списке каналов по телевизору - канал отеля. Показывали прием гостей с хлебом-солью, вечеринку в клубе, различные мероприятия на пляже днем и вечером, "детский уголок" в столовой. Ничего этого мы не увидели. Интересно, потому что не сезон или же просто рекламный ролик, не имеющий общего с реальностью?

PPS Извиняюсь за многа букафф ))))

Added: 25.07.2013 04:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 356 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Подскажите, пожалуйста, а какой у вас туроператор был? И ездили ли вы на какие-то экскурсии?
Туроператор - Royal Park, экскурсия - неофициальная, рекомендовали нам одного русскоговорящего товарища,который успел показать намного больше,чем в официальной экскурсии,за меньшие деньги. Если надо - дам его контакты.?!
Конечно, за 500$-это супер-отель. Мы в апреле 2012 платили 1800 за чел на 11 дней. У нас был полупансион, приписали в счет 300$, за которые мы уже заплатили при покупке тура. Пришлось 3дня доказывать, что ты не верблюд. У них там отношение к их верблюдам реально лучше, чем к гостям :-)
Может если бы вы ехали летом вам бы повезло больше по стоимости,т.к летом у них из-за сильной жары считается не сезон! Поэтому все цены на Дубай в целом существенно ниже,чем например зимой!!!Отношение персонала отличное,все требования и вопросы решались в считаные секунды!!! Возможно вы уже отдыхали в 5*гостиницах и вам есть с чем сравнивать,но лично у нас это первая пятерка!!!
Скажите пожалуйста, а не вскрывали мини бар-это даже холодильник не открывали! А то мы собираемся туда ехать и нам холодильник нужен, как быть в таком случае не знаете, а то тоже много чего начитались!? Заранее спасибо!
Не вскрывали - нам не пригодился.
Для Ksyusha. Мы попросили все убрать из минибара, сказали, что он нам не нужен. Пользовались холодильником, охлаждали покупные очень вкусные соки и продукты. Покупали в Лу-Лу маркете в деревне.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (582) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Antonio
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 890