за последние 30 дней
Отель не плохой, но..... 1.Питание- в большенстве...
Отель не плохой, но.....
1.Питание- в большенстве порционно: мясо, фрукты, сыр, колбаса.
2.Номер: отсутствие вентиляции в санузле, старая мебель.
3.Аннимация: дай деченкам настроение- будут зажигать, но видно ситуация внутри отеля не очень дружеская, заметно что трудно даются улыбки этим нежным созданиям.
4.Пляж: красивый подводный мир,но очень узкая полоса для купания, и еще, кто-нибудь смотрит за рыбками с которыми плавают туристы??? (а вдруг акула)
5.Территория: обычная.
6.Персонал: ну любят они деньги! Дай 1-5 доллара, бутут услужливыми, иначе- твои проблемы.
7. Покупки: не советую, так как не покидает ощущение, что тебя надурили.
А на последок: в последний день перед отъездом "типа " я ключ потеряла и не сдала на ресепшен (70 долларов данное удовольствие), но мое грозное лицо и уверенность сделали свое дело, он НАШЕЛСЯ.
Так что, вроде все неплохо, но жадность и хитрость портят впечатление об отеле и стране в целом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Также позвольте заверить Вас , что Ваши комментарии были приняты во внимание и Ваши замечания были рассмотрены.
Относительно утери ключа:политика отеля-при утере ключа, выплачивается штраф в размере 70 долларов. И в случае, если бы наши сотрудники не нашли утерянный Вами ключ, за него пришлось бы платить.
С наилучшими пожеланиями коллектив Island Garden