за последние 30 дней
В Турции в первый раз...и точно - последний! Впечатления...
В Турции в первый раз...и точно - последний!
Впечатления от отеля, который позиционирует себя 4 звезды, ужасные!
Заселение начинается только с 14 часов- но - мы - заплатив 20$ - попали в свой номер сразу
по приезду в 11-00
и вот тут и начались сюрпризы сервиса - в номере не было даже жидкого мыла!
Мебель вся старая, номер убран безобразно
За время нашего прибывания- 11 дней - в номере помыли пол только один раз,
не смотря на оставляемые нами ежедневно чаевые в 2$, белье поменяли только после скандала с горничной. На ресепшн культурно реагируют на замечания - нет мыла - сейчас нальем - грязные полотенца - поменяем...но ничего не делается...
И самое ужасное было, когда просыпаясь утром обнаруживаешь отсутствие воды в кране!!!и в отельных кулерах тоже. Было это дважды за время нашего прибывания. И начинаешь проявлять смекалку-где помыться и тд.....
Отдельная тема - питание....Все горячие блюда подаются холодными, мясо было только 3 раза в виде шаурмы из куры, фрукты - яблоки и арбуз, не вкусные!!
На пляже - грязно. Для того,чтобы загорать на лежаке, нужно до 8 утра придти и его занять, позже мест уже не будет!
Единственный положительный момент- это вечерняя анимация и экскурсионные программы!
Для нас осталось згадкой - как такой отель может иметь 4 звезды??!!!
Комментарии к отзыву (6)
Решил написать ВАм только из-за Вашего высказывания: цитата: И начинаешь проявлять смекалку-где помыться и тд....
Может быть одновременно с Вами были другие смекалистые, которые мылись из куллеров???? :), на самом деле, сам постоянно с этим сталкивался... стоят наши с полуторолитровыми бутылками, целыми семьями и "опустошают" куллеры. По поводу отсутствия мяса - это тоже благодаря нашим туристам - набирали тазики и запихивали в себя и в своих детей. Надеюсь Вы так не делали. Кстати, отдыхал в тоже время как и Вы.
Светлана, не стоит судить обо всей Турции, в которой и туризм и сервис прекрасно развиты, по одному, не самому к тому же удачному отелю. С Лариссы нужно снять звезду и продавать ее по цене трешки. Тогда разочарованных туристов будет в разы меньше. Те, кто из соображений экономии все-таки рискнет и поедет, скажет:"А чего я собственно хотел от дешевой трешки?". Те же, кто в трешку не хотят, увеличат бюджет и выберут "4*", которая действительно "4". А так сплошные неоправданные ожидания - люди едут в отель "4*", а оказываются в ...Лариссе. Хотя я лично против этого отеля ничего не имею, нам повезло со второй попытки с номером и других проблем особых не возникало. Вобщем, если совсем недорого, только ради моря и солнца, то пойдет. Но четвертая звезда у меня тоже вызывает недоумение. Наверно потому что море в двух шагах, больше то не за что.