за последние 30 дней
18 июля вернулись из Турции, где 10 дней и 11 ночей провели...
18 июля вернулись из Турции, где 10 дней и 11 ночей провели в отеле Гранд Мирамор, Кемер, п. Кириш.
Отель выбирали очень долго, забронировали в начале мая. На тот период было больше положительных отзывов, рейтинг отеля был достаточно высок. Кроме того, купились на то, что отель новый, расположен в живописном месте у подножия горы, светлые беленькие корпуса. На практике все оказалось не таким уж радужным, с выбором мы ошиблись.
По порядку:
В отель приехали ночью, уже после 12-ти. Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн и персонала. Ресепшн отеля Гранд Мирамор не отличается роскошной отделкой и изысканностью, что свойственно для отелей Турции: колонны оббиты фанеркой, дешевенькие и простенькие диванчики и кресла в лобби навели лишь на одну мысль: хозяин отеля человек практичный и расчетливый.
Заселили нас быстро в стандартный номер, что впрочем и проплатили, в главном корпусе на 4-ом этаже. Номер удачный, впечатлил вид с балкона: горы, кусочек моря и весь поселок Кириш как на ладони. На этом положительные эмоции закончились. С дороги очень хотелось принять если не ванну, то хотя бы душ, однако горячей воды не было, позднее выяснили, что горячая вода в отеле подается лишь до 22-х, 23-х часов, а из туалета (он же – душевая, ванная в номерах не предусмотрена) разносился такой запах канализации, что сразу же несмотря на позитивный настрой, захотелось поворчать.
Утром пошли на ЗАВТРАК, ничего особенного от которого и не ждали, читали отзывы.
На завтрак в Гранд Мираморе отдыхающим предлагают: большой выбор хлебобулочных изделий, овощи, переваренные яйца, соевые колбасу и сосиски, впрочем кошки их ели с большим удовольствием, маргарин, хлопья. Также на завтрак жарили яичницу (один раз за весь период пребывания в отеле готовили омлет) и оладьи, если бы не подгорали, было бы вкусно. Чай очень приличный, чего нельзя сказать о кофе, который наливается из машин. С одного нажатия кнопки наливается полчашки, после повторного нажатия – кофе переливается через края.
Во многих отзывах читала про грязную посуду в этом отеле. Это действительно так. Вроде бы мелочь, можно перебрать пол подноса и найдешь чистую чашку, но всё-таки не приятно. Вино из бокалов, на которых следы от губной помады наслаиваются один на другой, плюс неотмытые отпечатки пальцев, лично я переливала в одноразовые пластиковые стаканчики, так безопасней для здоровья.
ПЛЯЖ: море впечатлило своей красотой в первый же день, чистое, в окружении гор, пляж галечный, ходить можно. Лежаков хватало всем. Желающие позагорать на первой линии, у самой воды подтягиваются на пляж в районе 8-ми, 8.30-ти часов. До моря нужно идти 5, 7 минут неторопливым шагом вдоль многочисленных торговых точек, продавцы которых несколько напрягали своими назойливыми предложениями что-нибудь купить, через пару дней пребывания в Кирише к этому привыкаешь и вежливо отвечаешь, что зайдешь позднее.
От отеля на пляже есть кафе, в котором можно купить вареную кукурузу и пиво, напитки (типа ЮПИ – бесплатно из автомата).
ОБЕДы в Мираморе кулинарными изысками не порадовали. Как правило на обед предлагались: рис, жаренный картофель, макароны; жаренные курица, рыба в кляре, полуфабрикаты (наподобие нагетсов), непонятного состава салаты; овощи, в большом ассортименте оливки и маслины. Мы больше склонялись к рису, курице и овощам. Во всяком случае, понятно, что ешь. Странная особенность этого отеля – отсутствие табличек с названиями блюд, не говоря уже об их составе.
Вторую половину дня мы, как правило, поводили у бассейнов, их в отеле два, вода чистая, лежаков хватало как до, так и после обеда. У каждого бассейна бар (кола, спрайт, фанта, вино белое, красное, пиво, джин, коктейли – всё приемлемого качества). В центральном баре, у бассейна с горкой, пиво, действительно, разбавляют; музыкальный репертуар барменов второго бара выучили наизусть, полюбившиеся им песни включаются по 5-10 раз подряд.
Территория у отеля, для трех корпусов, небольшая, но достаточно ухоженная.
УЖИН в Гранд Мираморе далек от ресторанного. В первый же вечер сын простоял 20 минут в очереди за жареной курицей, после чего решили выходить на ужин позднее. Из горячего на ужин те же: курица, пару раз жарили рыбу, жареная печень, котлеты предположительно бараньи (всегда подгоревшие), овощные оладьи, рис, картофель, макароны; десерт пробовали 1 раз.
Тем, кто собирается в отель рекомендовали бы воздержаться от салатов. Супруг дегустировал салаты несколько дней, в результате его эксперименты закончились печально – сорвал желудок, последние два дня пребывания в отеле провел на воде, чае и угле (кстати, в ближайшей аптеке отдыхающие скупили весь активированный уголь).
Официанты, особенно во время ужина, носились вдоль столов как коршуны. После того, как у нас прямо из-под носа пару раз забрали тарелки и бокалы с недоеденным содержимым и еще не употребленными напитками, мы стали более внимательно контролировать их передвижения (возможно в ресторане не хватало посуды и официанты старались пополнить ее запасы).
Относительно фруктов: в разгар сезона в южной стране ожидали увидеть их больше. Отель предлагает арбуз, дыню, зеленые яблоки, пару раз была неспелая алыча, один раз черешня, причем ее выдавали по одной горсти на лицо, а тем, кто хотел больше (для ребенка или второй половины) нужно было хорошо попросить подающего с взглядом попрошайки. Мы фрукты покупали в ближайшем маркете: очень вкусная черешня (1 кг-2 дол.) и персики.
Уборка номеров в отеле никакая, убирались через день (чаевые отставляли трижды – не работает). Из уже использованных нами полотенец нам накрутили лебедей с искусственными цветами (?), за 10 дней бельё сменили 1 раз, при заселении нам щедро выставили на троих взрослых – одну бутылочку шампуня и геля для душа, более ванные принадлежности не доставлялись.
С таким уровнем сервиса мы столкнулись впервые, ранее неоднократно отдыхали в Турции в отелях уровня 4 и 5 звёзд, были в Испании, ОАЭ, Египте.
Статус отеля Гранд Мирамор – 4 звезды явно завышен, по крайней мере на 1 звездочку. Насколько я понимаю, 4 звезды дают отелям за высокий уровень сервиса, а кроме того его формируют такие мелочи как регулярная смена белья, наличие туалетных принадлежностей, бесплатный сейф (в отеле он платный), безусловно – чистая посуда и др.
Не рекомендовали бы ехать в этот отель с детьми, во-первых, по причине некачественного питания и отсутствия детского стола, а во-вторых, ребенок там не найдет развлечений, кроме моря (а это уже не заслуга отеля), бассейна и стояния в очереди за мороженным, которое выдают в течение получаса с 18.30. Молодежи в отеле также будет скучновато, анимация средненькая, хочется дискотеки – пожалуйста, в Кемер.
Назвать свой отдых удавшимся, за такие деньги, в отеле Гранд Мирамор язык не поворачивается. Желания еще раз когда-либо побывать в этом, пока еще новом отеле, в будущем у нас вряд ли возникнет.
Комментарии к отзыву (12)
на 4 отель очень не тянет, а стоит прилично.Никогда никому его не посоветую. Мне жаль потраченных денег!