АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 комментариев
Vacation as a With family in July 2013
07.07.13 - 18.07.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

18 июля вернулись из Турции, где 10 дней и 11 ночей провели...

Translate

18 июля вернулись из Турции, где 10 дней и 11 ночей провели в отеле Гранд Мирамор, Кемер, п. Кириш.

Отель выбирали очень долго, забронировали в начале мая. На тот период было больше положительных отзывов, рейтинг отеля был достаточно высок. Кроме того, купились на то, что отель новый, расположен в живописном месте у подножия горы, светлые беленькие корпуса. На практике все оказалось не таким уж радужным, с выбором мы ошиблись.

По порядку:

В отель приехали ночью, уже после 12-ти. Театр начинается с вешалки, а отель с ресепшн и персонала. Ресепшн отеля Гранд Мирамор не отличается роскошной отделкой и изысканностью, что свойственно для отелей Турции: колонны оббиты фанеркой, дешевенькие и простенькие диванчики и кресла в лобби навели лишь на одну мысль: хозяин отеля человек практичный и расчетливый.

Заселили нас быстро в стандартный номер, что впрочем и проплатили, в главном корпусе на 4-ом этаже. Номер удачный, впечатлил вид с балкона: горы, кусочек моря и весь поселок Кириш как на ладони. На этом положительные эмоции закончились. С дороги очень хотелось принять если не ванну, то хотя бы душ, однако горячей воды не было, позднее выяснили, что горячая вода в отеле подается лишь до 22-х, 23-х часов, а из туалета (он же – душевая, ванная в номерах не предусмотрена) разносился такой запах канализации, что сразу же несмотря на позитивный настрой, захотелось поворчать.

Утром пошли на ЗАВТРАК, ничего особенного от которого и не ждали, читали отзывы.

На завтрак в Гранд Мираморе отдыхающим предлагают: большой выбор хлебобулочных изделий, овощи, переваренные яйца, соевые колбасу и сосиски, впрочем кошки их ели с большим удовольствием, маргарин, хлопья. Также на завтрак жарили яичницу (один раз за весь период пребывания в отеле готовили омлет) и оладьи, если бы не подгорали, было бы вкусно. Чай очень приличный, чего нельзя сказать о кофе, который наливается из машин. С одного нажатия кнопки наливается полчашки, после повторного нажатия – кофе переливается через края.

Во многих отзывах читала про грязную посуду в этом отеле. Это действительно так. Вроде бы мелочь, можно перебрать пол подноса и найдешь чистую чашку, но всё-таки не приятно. Вино из бокалов, на которых следы от губной помады наслаиваются один на другой, плюс неотмытые отпечатки пальцев, лично я переливала в одноразовые пластиковые стаканчики, так безопасней для здоровья.

ПЛЯЖ: море впечатлило своей красотой в первый же день, чистое, в окружении гор, пляж галечный, ходить можно. Лежаков хватало всем. Желающие позагорать на первой линии, у самой воды подтягиваются на пляж в районе 8-ми, 8.30-ти часов. До моря нужно идти 5, 7 минут неторопливым шагом вдоль многочисленных торговых точек, продавцы которых несколько напрягали своими назойливыми предложениями что-нибудь купить, через пару дней пребывания в Кирише к этому привыкаешь и вежливо отвечаешь, что зайдешь позднее.

От отеля на пляже есть кафе, в котором можно купить вареную кукурузу и пиво, напитки (типа ЮПИ – бесплатно из автомата).

ОБЕДы в Мираморе кулинарными изысками не порадовали. Как правило на обед предлагались: рис, жаренный картофель, макароны; жаренные курица, рыба в кляре, полуфабрикаты (наподобие нагетсов), непонятного состава салаты; овощи, в большом ассортименте оливки и маслины. Мы больше склонялись к рису, курице и овощам. Во всяком случае, понятно, что ешь. Странная особенность этого отеля – отсутствие табличек с названиями блюд, не говоря уже об их составе.

Вторую половину дня мы, как правило, поводили у бассейнов, их в отеле два, вода чистая, лежаков хватало как до, так и после обеда. У каждого бассейна бар (кола, спрайт, фанта, вино белое, красное, пиво, джин, коктейли – всё приемлемого качества). В центральном баре, у бассейна с горкой, пиво, действительно, разбавляют; музыкальный репертуар барменов второго бара выучили наизусть, полюбившиеся им песни включаются по 5-10 раз подряд.

Территория у отеля, для трех корпусов, небольшая, но достаточно ухоженная.

УЖИН в Гранд Мираморе далек от ресторанного. В первый же вечер сын простоял 20 минут в очереди за жареной курицей, после чего решили выходить на ужин позднее. Из горячего на ужин те же: курица, пару раз жарили рыбу, жареная печень, котлеты предположительно бараньи (всегда подгоревшие), овощные оладьи, рис, картофель, макароны; десерт пробовали 1 раз.

Тем, кто собирается в отель рекомендовали бы воздержаться от салатов. Супруг дегустировал салаты несколько дней, в результате его эксперименты закончились печально – сорвал желудок, последние два дня пребывания в отеле провел на воде, чае и угле (кстати, в ближайшей аптеке отдыхающие скупили весь активированный уголь).

Официанты, особенно во время ужина, носились вдоль столов как коршуны. После того, как у нас прямо из-под носа пару раз забрали тарелки и бокалы с недоеденным содержимым и еще не употребленными напитками, мы стали более внимательно контролировать их передвижения (возможно в ресторане не хватало посуды и официанты старались пополнить ее запасы).

Относительно фруктов: в разгар сезона в южной стране ожидали увидеть их больше. Отель предлагает арбуз, дыню, зеленые яблоки, пару раз была неспелая алыча, один раз черешня, причем ее выдавали по одной горсти на лицо, а тем, кто хотел больше (для ребенка или второй половины) нужно было хорошо попросить подающего с взглядом попрошайки. Мы фрукты покупали в ближайшем маркете: очень вкусная черешня (1 кг-2 дол.) и персики.

Уборка номеров в отеле никакая, убирались через день (чаевые отставляли трижды – не работает). Из уже использованных нами полотенец нам накрутили лебедей с искусственными цветами (?), за 10 дней бельё сменили 1 раз, при заселении нам щедро выставили на троих взрослых – одну бутылочку шампуня и геля для душа, более ванные принадлежности не доставлялись.

С таким уровнем сервиса мы столкнулись впервые, ранее неоднократно отдыхали в Турции в отелях уровня 4 и 5 звёзд, были в Испании, ОАЭ, Египте.

Статус отеля Гранд Мирамор – 4 звезды явно завышен, по крайней мере на 1 звездочку. Насколько я понимаю, 4 звезды дают отелям за высокий уровень сервиса, а кроме того его формируют такие мелочи как регулярная смена белья, наличие туалетных принадлежностей, бесплатный сейф (в отеле он платный), безусловно – чистая посуда и др.

Не рекомендовали бы ехать в этот отель с детьми, во-первых, по причине некачественного питания и отсутствия детского стола, а во-вторых, ребенок там не найдет развлечений, кроме моря (а это уже не заслуга отеля), бассейна и стояния в очереди за мороженным, которое выдают в течение получаса с 18.30. Молодежи в отеле также будет скучновато, анимация средненькая, хочется дискотеки – пожалуйста, в Кемер.

Назвать свой отдых удавшимся, за такие деньги, в отеле Гранд Мирамор язык не поворачивается. Желания еще раз когда-либо побывать в этом, пока еще новом отеле, в будущем у нас вряд ли возникнет.

Added: 23.07.2013 22:58
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 890 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Useful review
Очень объективный отзыв, все по существу. Мы отдыхали приблизительно в одно и то же время. Единственно что можно добавить, так это то, что мы не имели проблем с желудком, не оставляли чаевых персонал за уборку - ее нам предлагали ежедневно, хотя несколько раз мы от нее отказывались и нам регулярно пополняли шампунь и гель. От отеля мы ожидали большего, хотя забронировали его еще в марте.
Complain
Useful review
Perm Tourist
19:07 29.07.13
Useful review
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Отпуск как и деньги потрачены зря.
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Тоже согласна с отзывом. Интересно знать сколько же получается в долларах сумма за отдых в этом отеле у россиян, которые пишут,что цена-качество соответствуют данному отдыху? У нас на троих взрослых вместе с перелетом - 2850$ из Казахстана и бронировали в апреле.
Complain
Мы заплатили из Москвы за 10 дней,трое взрослых,2190$. Бронировали тоже в апреле)
Complain
Мы заплатили из Москвы за 10 дней,трое взрослых,2190$. Бронировали тоже в апреле)
Complain
А у нас 2850$ за 8 дней на троих,но у нас перелет 5 часов,а из Москвы вроде бы 3 часа,если не ошибаюсь?
Complain
Да,из Москвы ровно 3 часа занимает перелет) Я считаю,что за такую сумму мы нормально отдохнули,не было еще высокого сезона,на мелочи внимания не обращали,никаких конфликтов с представителями администрации не было,еду всегда можно было найти по вкусу.А главное-море,солнце,воздух,поездки в Кемер,прогулка на яхте,новые впечатления.)
Complain
По прошествии недели после поездки уже кажется,что все было и не так уж плохо. Конфликтов у нас тоже ни с кем не было,но вот картина очередей за едой и выдача пригорошни черешни подпортили впечатления об отеле. А ПРИРОДА,КОНЕЧНО,ВСЕ СКРАСИЛА..
Complain
Useful review
TATIANA,у меня приятельница приехала из 5-ки ...тоже очереди..Она не была в Турции несколько лет,и была этим очень удивлена...
Complain
Monahelen,но мы были в прошлом году в июле в 5-ке в Белеке,не было никаких очередей,сервис на высшем уровне,не успевали сесть за стол,как официанты сразу подходили и предлагали налить различные напитки. В этом году решила сравнить с 4-ой,это просто небо и земля,а дешевле получилось долларов на 200 с человека,при том, что в этот раз были не 10,а 8 дней. Но все познается в сравнении. Пора осваивать другие страны...
Complain
Я Вас умоляю, я сейчас отдыхаю в отеле Гранд Мир амор. До этого только в пять звезд. Не нравится еда - сидите дома! Какие изысканные! Всё вам не так и не сяк! Хотите, чтоб вас облизывали - едьте в 5+ или в Дубай в 7 *. А не выделывайьесь тут! Отель на свою оценку тянет! Не надо бла-бла!
Complain
Полностью согласна с отзывом!!! Сейчас отдыхаем здесь, и просто в ужасе и от грязной посуды. и от очередей в столовой. пляж отвратный!
на 4 отель очень не тянет, а стоит прилично.Никогда никому его не посоветую. Мне жаль потраченных денег!
Complain
Useful review
Все отзывы по отелю (1 373) Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей