АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1798 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Готов написать хороший платный отзыв, как и все остальные...

Translate

Готов написать хороший платный отзыв, как и все остальные отзывы об этом отеле. В двух словах об отеле (бесплатно): бесконечные очереди, любящий подачки персонал (бесплатно не приветливый), мягко говоря беспорядок в номерах и на территории, включая пляж и линию прибоя. До тошноты одинаковая анимация и еда в ресторане, можно быть слепым и по памяти набирать блюда, особенно утром. Перевод названий блюд, в прочем и иных названий оставляет только фантазировать о том что там накидано (например "линза", "рыбный день", а "холодного молока" - это вопрос или ответ). А этот чувак, который готовит омлет - он готов плюнуть тебе в него или отрезать тебе голову, если ты попросишь положить побольше. А эта прекрасная пицца - тесто с чем-то пересоленным и другой начинкой не животного происхождения. А ранние ультра диетические завтраки перед экскурсией - придешь, ничего нет, кроме вчерашних булок и кофе, не сказал бы, что он тоже натуральный. В общем все, что "олинклюзив", то - смерть от изжоги. Если бы там почаще, чем 1 раз в 4 суток работал беспроводной интернет WI-FI, то этот отзыв я бы написал еще там, скучая по стерильности на наших улицах и приветливым русским людям, которые не набрасываются на тебя и не вымогают чего-нибудь у них купить втридорога. А еще на экскурсии, которую организовала турфирма пегас нас чуть всей семьей не задавил пегасовский автобус (стояли мы перед автобусом, отмывали ноги ребенку от пыли, а водителю вдруг почему то захотелось поехать вперед, хотя двери автобуса были не закрыты, туристы гуляли по окрестностям, только после удара в лобовое стекло он остановился, выбежал и начал орать на французском и на арабском на нас, но тут его осадили и поставили на место местные торговцы, за что им спасибо большое. В результате моя беременная жена упала на землю, а ребенок ничего не понял у меня от удара побаливала левая рука) настроение было испорчено. Однажды положили рваные в лохмотья пляжные полотенца, наверное надеялись, что мы их бросимся зашивать

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added: 23.07.2013 14:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Useful review
Отзыв объективный. Может быть, излишне резкий, но человек с испорченным отпуском может иметь на это право. Мы тоже были в отеле в июле, негативных впечатлений тоже много.
19:07 26.07.13
Уважаемый Evgeniy!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Useful review
Useful review
Useful review
Я полностью согласна с отзывом. Я тоже как-то утром попросила лишнюю яичницу для ребенка, так эта порция так в меня полетела и шмякнулась желтком на край тарелки. И дикий вополь РУСО.. А когда мы достали свою водку и хотели выпить, официант прибежал со стаканом и пока мы не налили не ушел...
капец, так испортить отдых людям!
По всей видимости администрация не начинала прилагать усилия к устранению постоянно возникающих неудобств... :-)
блин! я задолбался себе уже отель искать! как только что-нибудь более-менее подходящее найду и захожу в раздел "претензии" так сразу видна вся суть отеля становится!))))
Не гоните на пиццу! Вполне вкусная. По два-три куска запросто съедал. Да, она вегетарианская (в ней нет мяса или кобласы), но тем не менее вкусная штука.)))
Вообще, негативные отзывы - это у кого карма какая. Например мы ездили в начале мая 2014 года, у нас всё было отлично и мы с женой остались довольны. У нас ничего не пропало, всё было чисто, никто нам не хамил, а наоборот, приветливо улыбались и общались. В тарелки мы по 10 блюд не закидывали, стулья за собой в столовой задвигали и на столе не свинячили, коктейли нам делали вкусные, алкоголя и сиропа туда лили от души, горничная с нами по русски здоровалась в коридоре и аниматоры при встрече тоже. В столовой кушали что нравится, брали столько, сколько можем съесть. Плавали в море, загорали, купались в бассейне, танцевали, гуляли, фоткались, ездили на экскурсии, играли в бильярд и т.д. Единственный момент, один раз днём в номере не было полотенец. Сходили на ресепшн, сказали. Через 20 минут полотенца нам принесли.
Ну и каждый видит то что хочет. Стоит приехать в тот же Санкт-Петербург. Кто-то пойдёт по Невскому, съездит в Петергоф, сходит в Эрмитаж. А кто-то будет шляться по задворкам и брюзжать что всё в запустении. Тут уж каждый в этой жизни сам выбирает.
На счёт порций и добавок. Вы сами себя видели когда просите добавку? "Давай ещё ложи! Больше мне!" и лицо кирпичём. Конечно, у меня у самого бы возникло аналогичное желание запустить этим омлетом. )))
Нужно сказать: "Ассаля малейкум! " и улыбнуться. Потом изложить свою просьбу, добавив "шОкран" и снова улыбнутся. Тогда и добавку положат, и тебе ещё "Спасибо!" в ответ скажут и тоже будут улыбаться при следующей встрече.
Или был эпизод. Несу бокал с вином из столовой в холл, девушка на выходе из ресторана вежливо обращается ко мне и говорит: "Нельзя, месье". Улыбаюсь ей, говорю: "Хорошо!" и иду на открытую террасу. Хотя так-то бокалы выносят в холл, в том числе и из бара. Но смысл мне было спорить с ней? Ей нервы трепать, себе. Просто улыбнулись друг-другу и я пошёл на свежий воздух через другую дверь. Вот залог положительных эмоций и удовольствия от отдыха!
На следующий день наблюдаю аналогичную ситуацию, идёт мамаша с детьми, тащит тарелку с фруктами (видимо в номер). При том в каждом номере в рамочке крупными буквами висит просьба о том что из ресторана еду в номер не нужно выносить дабы не разводить крыс и тараканов.
Мамаше девушка на выходе так же вежливо говорит что выносить из ресторана еду в номер нельзя. На что получает хамское: "Чего нельзя-то? Можно! За всё уплочено!" и нагло прёт в холл со своим блюдом с клубникой.
Вот таким соотечественникам должно быть стыдно за своё поведение.
А беспорядок в номерах устраивают не горничные, а сами постояльцы)))
Порой идёшь по корридору, заглядываешь в открытый номер где горничная убирается и волосы на голове дыбом становятся. Такой срач! Вещи раскиданы по всей комнате, на столе всё подряд включая туфли, носки и фрукты на блюде, полотенце на полу валяется вместе с бумажками и фантиками. Поросята-стайл!))))
То ли дело мы, взяли один стул под одежду и усё. Все остальные вещи в шкафу, включая обувь. Мусорить в номере особенно нечем было. Так, упаковку от батареек выбросишь в мусорку или те же отработанные батарейки. Да пустую бутылку из-под воды выкинешь.
А, вот ещё, интернет. Зачем в отпуске сидеть в интернете?!
Слышал забавный разговор двух семейный пар в баре у бассейна.
"- Наш сын приехал сюда с ноутбуком, целыми днями сидит в холле и в танки играет, больше ему ничего не надо."
Одна фраза, которая сразу же ёмко характеризует и чадо, и родителей.
"стояли мы перед автобусом, отмывали ноги ребенку от пыли"
Это пять! Вы бы ещё перед поездом на рельсы встали с ребёнком! Премия дарвина.
ты за сюжетом следи, а не выбирай понравившиеся фразы, себе премию дарвина забей в одно место, а автобус стоял с открытыми дверями, туристы гуляли, мы стояли перед носом у водителя!!!
Максим, сколько вы зарабатываете на улучшении репутации отелей? судя по тому, как активно и горячо комментировался мой отзыв наверное есть из-за чего *опу рвать :-) похоже на то, что дела то не очень идут в отеле, а на войне все средства хороши... пишите больше!!!
Ага, лично Пу мне за отзывы платит.))) Никогда не видели на подъёмном кране надпись "НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ!"?!
У Вас не отзыв, а сплошное брюзжание. )))
Согласен с Максимом - если приехал отдыхать и наслаждаться долгожданным отпуском, то ты отдохнешь, как надо, а если приехал искать негатив, то хлебнешь по полной. Отель имеет недостаток - быдло-граждане и кубаноиды, и их процент по отношению к нормальным отдыхающим очень влияет на общее впечатление.
Еда однотипная - факт, но имейте совесть! В моем случае, стоимость путевки на 10 дней на двоих взрослых составила 42 тыс. руб. Билет на самолет до Анапы и обратно на двоих стоит 30 тыс. Вот и считайте сколько стоит вся эта кормежка и бухашка и не требуйте сверх того! А если вся эта быдлятина так и будет хомячить, как свиньи, из тазиков, то еда будет становиться все хуже и хуже, т.к. отелю необходимо снижать издержки, ведь на каждого не рассчитано по ведру клубники.
Максим, Дмитрий к вашим комментариям +100500!абсолютно все верно написано!вы мой отзыв прочтите,там все точно расписано вашими словами (только более детально и в красках), но сути не меняет!
Я согласна с автором отзыва, впечатления те же, у нас тоже было много недостатков, я свой отзыв написала 11 июля 2014
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 407) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Evgeniy
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 798
  • Photos: 3
0 Благодарности