АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1798 + 0
Readership
Bronze status
20 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 15.06.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Готов написать хороший платный отзыв, как и все остальные...

Translate

Готов написать хороший платный отзыв, как и все остальные отзывы об этом отеле. В двух словах об отеле (бесплатно): бесконечные очереди, любящий подачки персонал (бесплатно не приветливый), мягко говоря беспорядок в номерах и на территории, включая пляж и линию прибоя. До тошноты одинаковая анимация и еда в ресторане, можно быть слепым и по памяти набирать блюда, особенно утром. Перевод названий блюд, в прочем и иных названий оставляет только фантазировать о том что там накидано (например "линза", "рыбный день", а "холодного молока" - это вопрос или ответ). А этот чувак, который готовит омлет - он готов плюнуть тебе в него или отрезать тебе голову, если ты попросишь положить побольше. А эта прекрасная пицца - тесто с чем-то пересоленным и другой начинкой не животного происхождения. А ранние ультра диетические завтраки перед экскурсией - придешь, ничего нет, кроме вчерашних булок и кофе, не сказал бы, что он тоже натуральный. В общем все, что "олинклюзив", то - смерть от изжоги. Если бы там почаще, чем 1 раз в 4 суток работал беспроводной интернет WI-FI, то этот отзыв я бы написал еще там, скучая по стерильности на наших улицах и приветливым русским людям, которые не набрасываются на тебя и не вымогают чего-нибудь у них купить втридорога. А еще на экскурсии, которую организовала турфирма пегас нас чуть всей семьей не задавил пегасовский автобус (стояли мы перед автобусом, отмывали ноги ребенку от пыли, а водителю вдруг почему то захотелось поехать вперед, хотя двери автобуса были не закрыты, туристы гуляли по окрестностям, только после удара в лобовое стекло он остановился, выбежал и начал орать на французском и на арабском на нас, но тут его осадили и поставили на место местные торговцы, за что им спасибо большое. В результате моя беременная жена упала на землю, а ребенок ничего не понял у меня от удара побаливала левая рука) настроение было испорчено. Однажды положили рваные в лохмотья пляжные полотенца, наверное надеялись, что мы их бросимся зашивать

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 23.07.2013 14:53 2 018 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

Useful review
Отзыв объективный. Может быть, излишне резкий, но человек с испорченным отпуском может иметь на это право. Мы тоже были в отеле в июле, негативных впечатлений тоже много.
19:07 26.07.13
Уважаемый Evgeniy!
Мы благодарны Вам за Ваши замечания и приложим все усилия к устранению возникших неудобств.
С уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Bella Vista 4*
Useful review
Useful review
Useful review
Я полностью согласна с отзывом. Я тоже как-то утром попросила лишнюю яичницу для ребенка, так эта порция так в меня полетела и шмякнулась желтком на край тарелки. И дикий вополь РУСО.. А когда мы достали свою водку и хотели выпить, официант прибежал со стаканом и пока мы не налили не ушел...
капец, так испортить отдых людям!
По всей видимости администрация не начинала прилагать усилия к устранению постоянно возникающих неудобств... :-)
блин! я задолбался себе уже отель искать! как только что-нибудь более-менее подходящее найду и захожу в раздел "претензии" так сразу видна вся суть отеля становится!))))
Не гоните на пиццу! Вполне вкусная. По два-три куска запросто съедал. Да, она вегетарианская (в ней нет мяса или кобласы), но тем не менее вкусная штука.)))
Вообще, негативные отзывы - это у кого карма какая. Например мы ездили в начале мая 2014 года, у нас всё было отлично и мы с женой остались довольны. У нас ничего не пропало, всё было чисто, никто нам не хамил, а наоборот, приветливо улыбались и общались. В тарелки мы по 10 блюд не закидывали, стулья за собой в столовой задвигали и на столе не свинячили, коктейли нам делали вкусные, алкоголя и сиропа туда лили от души, горничная с нами по русски здоровалась в коридоре и аниматоры при встрече тоже. В столовой кушали что нравится, брали столько, сколько можем съесть. Плавали в море, загорали, купались в бассейне, танцевали, гуляли, фоткались, ездили на экскурсии, играли в бильярд и т.д. Единственный момент, один раз днём в номере не было полотенец. Сходили на ресепшн, сказали. Через 20 минут полотенца нам принесли.
Ну и каждый видит то что хочет. Стоит приехать в тот же Санкт-Петербург. Кто-то пойдёт по Невскому, съездит в Петергоф, сходит в Эрмитаж. А кто-то будет шляться по задворкам и брюзжать что всё в запустении. Тут уж каждый в этой жизни сам выбирает.
На счёт порций и добавок. Вы сами себя видели когда просите добавку? "Давай ещё ложи! Больше мне!" и лицо кирпичём. Конечно, у меня у самого бы возникло аналогичное желание запустить этим омлетом. )))
Нужно сказать: "Ассаля малейкум! " и улыбнуться. Потом изложить свою просьбу, добавив "шОкран" и снова улыбнутся. Тогда и добавку положат, и тебе ещё "Спасибо!" в ответ скажут и тоже будут улыбаться при следующей встрече.
Или был эпизод. Несу бокал с вином из столовой в холл, девушка на выходе из ресторана вежливо обращается ко мне и говорит: "Нельзя, месье". Улыбаюсь ей, говорю: "Хорошо!" и иду на открытую террасу. Хотя так-то бокалы выносят в холл, в том числе и из бара. Но смысл мне было спорить с ней? Ей нервы трепать, себе. Просто улыбнулись друг-другу и я пошёл на свежий воздух через другую дверь. Вот залог положительных эмоций и удовольствия от отдыха!
На следующий день наблюдаю аналогичную ситуацию, идёт мамаша с детьми, тащит тарелку с фруктами (видимо в номер). При том в каждом номере в рамочке крупными буквами висит просьба о том что из ресторана еду в номер не нужно выносить дабы не разводить крыс и тараканов.
Мамаше девушка на выходе так же вежливо говорит что выносить из ресторана еду в номер нельзя. На что получает хамское: "Чего нельзя-то? Можно! За всё уплочено!" и нагло прёт в холл со своим блюдом с клубникой.
Вот таким соотечественникам должно быть стыдно за своё поведение.
А беспорядок в номерах устраивают не горничные, а сами постояльцы)))
Порой идёшь по корридору, заглядываешь в открытый номер где горничная убирается и волосы на голове дыбом становятся. Такой срач! Вещи раскиданы по всей комнате, на столе всё подряд включая туфли, носки и фрукты на блюде, полотенце на полу валяется вместе с бумажками и фантиками. Поросята-стайл!))))
То ли дело мы, взяли один стул под одежду и усё. Все остальные вещи в шкафу, включая обувь. Мусорить в номере особенно нечем было. Так, упаковку от батареек выбросишь в мусорку или те же отработанные батарейки. Да пустую бутылку из-под воды выкинешь.
А, вот ещё, интернет. Зачем в отпуске сидеть в интернете?!
Слышал забавный разговор двух семейный пар в баре у бассейна.
"- Наш сын приехал сюда с ноутбуком, целыми днями сидит в холле и в танки играет, больше ему ничего не надо."
Одна фраза, которая сразу же ёмко характеризует и чадо, и родителей.
"стояли мы перед автобусом, отмывали ноги ребенку от пыли"
Это пять! Вы бы ещё перед поездом на рельсы встали с ребёнком! Премия дарвина.
ты за сюжетом следи, а не выбирай понравившиеся фразы, себе премию дарвина забей в одно место, а автобус стоял с открытыми дверями, туристы гуляли, мы стояли перед носом у водителя!!!
Максим, сколько вы зарабатываете на улучшении репутации отелей? судя по тому, как активно и горячо комментировался мой отзыв наверное есть из-за чего *опу рвать :-) похоже на то, что дела то не очень идут в отеле, а на войне все средства хороши... пишите больше!!!
Ага, лично Пу мне за отзывы платит.))) Никогда не видели на подъёмном кране надпись "НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ!"?!
У Вас не отзыв, а сплошное брюзжание. )))
Согласен с Максимом - если приехал отдыхать и наслаждаться долгожданным отпуском, то ты отдохнешь, как надо, а если приехал искать негатив, то хлебнешь по полной. Отель имеет недостаток - быдло-граждане и кубаноиды, и их процент по отношению к нормальным отдыхающим очень влияет на общее впечатление.
Еда однотипная - факт, но имейте совесть! В моем случае, стоимость путевки на 10 дней на двоих взрослых составила 42 тыс. руб. Билет на самолет до Анапы и обратно на двоих стоит 30 тыс. Вот и считайте сколько стоит вся эта кормежка и бухашка и не требуйте сверх того! А если вся эта быдлятина так и будет хомячить, как свиньи, из тазиков, то еда будет становиться все хуже и хуже, т.к. отелю необходимо снижать издержки, ведь на каждого не рассчитано по ведру клубники.
Максим, Дмитрий к вашим комментариям +100500!абсолютно все верно написано!вы мой отзыв прочтите,там все точно расписано вашими словами (только более детально и в красках), но сути не меняет!
Я согласна с автором отзыва, впечатления те же, у нас тоже было много недостатков, я свой отзыв написала 11 июля 2014
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 407) Next rate Все отзывы автора (1)
Evgeniy
Russia
Kirov
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 798
  • Photos: 3
0 Благодарности