АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Vacation as a C маленькими детьми in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Недавно вернулись с отдыха

Translate

Отдыхали в этом отеле с 5 по 19 июля этого года. Нас заселили уже в 11 утра (приехали мы в 9-30). Денег при заселении не платили. Нам дали номер на первом этаже с видом во двор (вернее на новый только что построенный отель), что нас нисколько не расстроило, поскольку приехали отдыхать, а не в окно глядеть. Сам номер, конечно, не супер свежий, но вполне пригодный.

Уборка была регулярная, бар тоже каждый день пополняли. Очень порадовало питание в отеле - все вкусное, разнообразное. Детям было чем питаться, как и взрослым. Пару раз было несколько мелких проблем по номеру - на рецепшене все решили очень оперативно. Персонал весь очень вежливый, приветливый и русифицирован. На пляже и у бассейна всегда без проблем находили места, хотя приходили занимать лежаки в 10 - 10-30. Анимация довольно таки неплохая, есть и водные горки, радуют как детей, так и взрослых. В общем, отель очень понравился, рекомендую его всем семейным (молодежи там будет скучно, а вот с детьми самое оно). Рассматриваем приехать туда повторно на Новый год. А теперь немного дёгтя. Уважаемые ребята из Анекс-тур, присмотритесь внимательно к своему персоналу. Отельный гид Эльдар просто никакой. При встрече с ним на следующий день после приезда и потом не рассказал нам ничего по отелю, что в нем есть, какие услуги, чем мы можем воспользоваться, чем нет и т.д. К слову сказать, несколькими днями позже мы слышали как другой отельный гид общался с вновь прибывшими туристами и сколько полезной информации было сказано им и сколько нам - было над чем задуматься. Эльдар лишь все время втюхивал нам ненужные поездки на фабрики кожи и меха и прочие магазины, несмотря на то, что мы сразу сказали, что шоппинг в наши планы не входит. Подошли как-то раз с просьбой рассказать как проехать до ближайшего магазина, купить памперсы для ребенка - ответа не получили, но за то начал нам навязывать автобус от фирмы, который бесплатно нас отвезет на шоппинг с проездом через магазины кожи и меха. в день отъезда с утра и накануне информации об времени нашего отлета на доске информации не было. Подошел на рецепшн - сказали, автобус приходит за вами в 19-45. Проверил сам время вылета по интернету - 21-55. Не может же автобус забирать нам с отеля меньше чем за 2 часа до вылета. Подошел к Эльдару с вопросом вылета - он пошел так же на рецепшн, где спустя 10 минут опять сказал мне что автобус приходит за нами в 19-45 (время вылета же мне так и не сказали, типа нет информации). Спрашиваю, почему у всех других операторов на доске информации есть все данные о вылете на этот день, а у Анекса нет - на что он говорит что типа вешал листок, но его украли.. Ага..ведь всем так нужен листок Эльдара...Через полчаса подхожу снова к доске инфо и там уже висит лист, что автобус приезжает за нами а 18-25, есть и время нашего вылета. Фактически он просто про нас забыл, у него более важные проблемы впаривать поездки по магазинам и получать за это проценты. Я, конечно, не немощный, интернетом владею и все инфо параллельно перепроверял в интернете, но не у всех есть такая возможность, да и люди разные.

Так что лететь в данный отель рекомендую очень, летите с хорошим настроением, без негатива и Вам все понравится, отель того стоит, а что касается данного гида - это все мелочи жизни, такие долго не работают..

Added: 22.07.2013 22:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 278 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
18:59 25.07.13
Уважаемый Андрей!
Позвольте выразить Вам признательность за написание своего отзыва, а также за то, что Вы оказали нам невероятную благодарность и отметили работу наших отдельных сотрудников! Действительно, наивысшей благодарностью и признанием нашей работы является благодарные слова от наших дорогих гостей. Мы искренне верим, что уже в скором будущем Вы вновб порадуете нас своим присутствием!
До скорых встреч,
Гончарова Ирина
Отдел по Работе с Гостями
Riu Kaya Belek
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (842) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 1 085