за последние 30 дней
испорчено впечатление о Турции
Доброго времени суток! в Турции были 9ый раз и вот к несчастью выбрали отель Aska Just in beach. Самое приятное из всей недели(а в последствии и этих 7ми дней оказалось больше чем хотелось бы) это авиа-перелеты из Москвы и обратно и трансфер до отеля. Отель состоит на 98 процентов из пожилых немцев после 50 лет,поверьте 50-летние немки загорающие топлесс на пляже-зрелище не стоящее денег. Не верьте что на территории отеля не курят и что нельзя разгуливать по территории с едой и напитками- немцам можно все. Персонал почти не говорит на английском,зато отлично на немецком,но,согласитесь,глупо учить немецкий язык для того что бы отдохнуть в Турции))))) Территория ужасно маленькая и неухоженная, лежаки и матрасы старые,и кстати на всех их не хватает. Анимации нет совсем, придя на "дискотеку" обнаружили пустой зал и еле слышно играющую музыку. Про вечерние представления даже сказать нечего, их тоже нет, даже наша любимая турецкая ночь была ужасна, персонал одел футболочки красного цвета и в конце вечера по-быстрому станцевал кавказский танец))))))
Номер это отдельно- мебель наверно как завезли в момент открытия отеля так и оставили, такая она старая. Сейф(кстати платный) открывался с 4го раза, в холодильнике ВЕКО вместо морозилки смерзшийся кусок льда,так как сломана и сама полка и дверца,но для персонала это "Normal". Хотя просили заселить с видом на море,нас заселили в ужасный угловой номер на втором этаже,с видом на дорогу,никакого балкона соответственно тоже не было. Кстати,как впоследствии выяснилось, только русских заселяли в номера с видом на дорогу или ужасные номера без окон,а с верхними "форточками"))))
Еда однообразная, постоянные сосиски в непонятном,кажется томатном,соусе,рыба непонятного происхождения ну и соответственно простой и часто повторяющийся гарнир. Из фруктов видели турецкие сливы пару раз, арбуз и дыни с яблоками,больше ничего. На 4ый день очень сильно отравились, пролежала остаток отпуска с номере с температурой 38,7. Еще раз повторю что персонал совершенно не замечает русских. Шеф анимации полез на меня с кулаками когда я сказала что независимо от того что у него жена русская,остальные русские девушки не обязаны его слушать. Мы оставили отзывы в отеле в книге и анкету тоже заполнили,пока никаких откликов. Весь отдых нас прошпыняли, как нелюдей. Очень хочется предостеречь соотечественников от отдыха в этом аду,поверьте,никогда в жизни не были так рады сбору чемоданов в Москву. Единстенный плюс отеля- чистое море и песок,но дорогие мои,разве стоит ради того что есть в любом другом отеле платить деньги и терпеть такое отношение весь отдых ? Очень хотелось бы получить компенсацию за такое стресс. Фото загружу вечером, фотографировала и номер,и территорию и соответсвенно как быстро заделывали плитку на потолке когда она обрушилась туристу на голову.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Несколько замечаний (вопросов) к Вашему отзыву.
1. "просили заселить с видом на море" - вид на море оплачивается отдельно при покупке путёвки (обратите внимание там либо ЛАНД ВЬЮ либо СИ ВЬЮ).
2. В морозильнике если не секрет вы чего хранить хотели? Лично мне хватило холодильного отделения.
3. Нас заселили в номер с видом на море бесплатно ( в путёвке был указан вид на землю).
4. Насчёт анимации - на самом деле никакая.
5. Шум автобана у НАС в номере слышен не был (окна и дверь - стеклопакет).
6. Питание лично мне понравилось очень. Не думаю что можно этой едой отравиться.Сосиски и колбасу мы вообще почти не ели - они никакие. А мясо и рыба меня устраивали. Если не трудно напишите что вероятно могло быть причиной отравления. А может это была акклиматизация? или злоупотребление чем либо?
7. Я выложила в своём отзыве фото с лоджии - там отчётливо видно нас и море (и не видно автобан). Выложите свои фото пожалуйста.
8. Относительно гостей отеля: немцев было не так уж и много и старых тоже не очень много. Из них (немцев) большая часть была русскоговорящие. Были поляки, словенцы и чехи.Уверяю вас - эти люди ни сколько не хуже русских (а может быть даже и по культурней). Ни разу не видела никого топлесс.
Заранее извиняюсь если чем либо обидела.
Я отдыхаю в этом отеле вместе с ребенком уже четвертый год и совсем не согласно с вашим отзывом. Причем тут отель, если Пегас закупант для своих туристов самые дешовые номера, отель только заселяет русских в те номера, которые для них забронировал Пегас. Питание просто обалденное, у меня ребенок больше никуда ехать не хочет, хотя мы были во многих местах. Отношение персонала к немецким и русским туристам абсолютно одинаковое. Согласна с вами, что персонал не знает русского языка, но изначально это и был только немецкий отель, русских пустили туда только несколько лет назад. Можно было взять отель с одними русскими туристами и наслаждаться отдыхом с нашими соотечественниками.
Еда была хорошая и разнообразная, отношение такое же , как и к немцам, мебель в номерах практически новая, жили в корпусе анекс вид был и на море и на дорогу, при закрытом балконе шума автобана слышно не было, с главным аниматором мы подружились, с немцами отдыхать одно удовольствие, люди воспитанные тихо-мирно выпивают, никого не достают, в отличии от одной русской быдло компании, за которую было очень стыдно.
Повторюсь, мне было скучно, и в Турцию больше не ногой, но как говорили древние, Платон мне друг, но истина дороже.
"персонал совершенно не замечает русских."
Да, русских в этом отеле за людей не считают. Если вы привыкли, что с вами обращаются, как с дерьмом, то вы прекрасно отдохнете в этом отеле и напишете восторженный отзыв. Если нет - вам испортят отпуск.
Почему такое отношение? Я думаю, что дело тут и в нетребовательности русских туристов, и в очень плохом отношении к ним отельного гида Пегаса, которого кроме продажи туров с трехкратной наценкой абсолютно ничего не интересует. Ну старший на ресепшене - с него начинается плохое отношение к русским. Он презирает русских и старается расселить русских в самые плохие номера. Впрочем, куда ему деваться? Большая часть номеров в этом отеле - настолько плохие, что немцы требуют от своего туроператора сменить отель. так что ему приходится выкручиваться.
Эта реклама мешает туристу сделать правильный выбор и не испортить свой отпуск, которого ждал целый год.
Поверьте, на песчаный пляж Инжекум - очень большой! Там много отличных недорогих отелей! Прекращайте колоться и продолжать есть кактус! Почувствойте себя человеком, а не совком!
Очень жаль,Светлана, что у вас уже начался период,так нелюбимый некоторыми женщинами, я Вам сочувствую. Надеюсь, что когда я к нему подойду, буду более сдержанна и добра к окружающему миру.
Эти ребята, которые на Вас набросились - это проплаченные пегасом тролли. Их задача - реклама. Вы покритиковали отель - они критикуют Вас, с целью изобразить неадекватной и обелить отель. Так пегас поступает со всеми, кто критикует его отели.
Но Вы не расстраивайтесь. Сотни людей, читающие Ваш отзыв, найдут в нем много полезного и скажут Вам мысленно Большое спасибо!
"Ё-маё,даже у взрослых людей мозгов нет.С ума просто сойти.Я думала,что есть таки нормальные товарищи,так нет же.Максим,Вы с Ариной,может,специально отель бракуете и вам обоим за это платят?Кто вас знает."
Вот-вот. Агрессивная манера, наезд, безапелляционность. Именно по таким технологиям работают эти фрилансеры. Технология проста. Им кидают деньги, а они отрабатывают заказ.
Я из-за этих ребят вляпался в этот Аска Джаст Ин бич. Поселили на чердаке под раскаленной крышей, без балкона, с чудовищным шумом по ночам от автобана. И главный на ресепшене категорически отказывался от 20 баксов, не хотел переселять в нормальный номер, ибо немцев же не поселишь в плохой номер. Плохие номера для русских.
А вообще, кто за чем едет: кто водки на халяву попить, кто погулять с местным колоритным населением, кто к морю.. У каждого своя цель, по ней, считаю, и нужно выбирать себе отель.
Если вы приехали "потусить", зачем выбирать отель "для пенсионеров", да ещё в деревне.
Если вам нужна большая территория отеля - хотя бы посмотрите Гугл перед тем, как выбрать отель.
Лично я ездил в Турцию за морем, чего всегда получал в достатке. А вот моя знакомая ездит за "подснять", и у неё не всегда это удаётся, поэтому пишет не лестные отзывы об отелях.
Для Максима скажу: Гид Пегаса в отеле - настоящий сушёный урюк, скорее менеджер по продаже экскурсий, чем гид. Это чтобы не подумали, что мне "заказали "отзыв.