АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
636 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

В былое время отель по праву имел 5 звезд: месторасположение...

Translate

В былое время отель по праву имел 5 звезд: месторасположение, сервис, питание, развлечения - все было на должном уровне. Но, в мае 2013 года у клуба Virgin меняется хозяин, который сразу принимается ломать концепцию отеля. Разрушить старое удается с блеском, а построить новое к предстоящему сезону уже нет времени. Поэтому на данный момент отель тянет только на 3+: номера без ремонта, в части домиков нет горячей воды, сломан кондиционер, бегают тараканы; фуникулер вечно сломан; на пляже очень мало места, зонтики старые и дырявые; оснащение баров скудное; персонал реагирует только на турецких поданных. Несомненными плюсами отеля являются хорошее питание и прекрасное месторасположение - на дивно красивой косе, с одной стороны окна баров выходят на великолепную бухту, в которой расположился Бодрум, другая сторона смотрит на дивное лазурное море. Прекрасным воспоминанием так же стал небольшой магазин на территории, к котором работает чудесная Айлин - приветливая, веселая и радушная девушка, с которой я бы очень хотела увидеться еще раз :).

В планах новых владельцев улучшение условий проживания и сервиса отеля. Так что в следующем сезоне отель обещает снова быть на уровне хороших 5-и звезд.

Added: 22.07.2013 14:22
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 204 characters in the review

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Недавно вернулась из отеля. Летала туда второй раз, т.к. в прошлом году была очень довольна отдыхом в Бодруме и отеле в частности. В этот раз смена менеджмента сразу была заметна: на рецепции Яны (русскоговорящей) нет и на все вопросы администрация отвечает на очень плохом английском, а устранить "недоработки" и сделать отдых комфортным не спешит. Как-то сразу бросилось в глаза, что ориентированность отеля в этом году все-таки на соотечественников. Сервис, действительно хромает и мне очень не хватало таких привычных доброжелательных улыбок администратора зала ресторана, барменов и даже уборщика комнат. Признаться, летела туда, как домой, в надежде, что откружать душевным теплом и снова захочется сюда вернуться, увы...
Complain
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate
Anna
Unverified Account
Турист