АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1906 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
14.06.13 - 28.06.13
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Удивлен позитивными отзывами, как будто отдыхал в другом отеле

Translate

Отзыв о отеле Pilot Beach Resort

Пишу данный отзыв в лобби отеля, в день отъезда, так сказать, пока не притупились «восторженные» впечатления от отдыха.

Уже далеко не первый раз в Греции, на Крите в частности 3-й. Отдыхали в Альдемар(Пелопонесс), Иксиан Гранд (Родос), 2 раза в Александер бич (Крит), так что сравнить есть с чем.

Изначально выбрали этот отель из-за маленького ребенка, изучили массу отзывов на профильных сайтах, еле-еле пробили поездку через Тур оператора (в Украине этот отель не сильно продвигают). Ну все что связано с качеством работы туроператора (СИТА) – это отдельная история, Вам не сильно интересная.

Итак по порядку.

Делали раннее бронирование (в марте 2013) на июнь 2013 г. В бронировании указывали, что для нас критично получить ground flour и бунгало с прямым видом на море. (Подчеркнул не просто так, потом поймете). После прилета и долгого трансфера из аэропорта г. Иераклион приезжаем в отель. В 12 часов ночи. 14 июня, еще особо не сезон. Нашего номера нет…..Дескать, отель входит в положение и при переносе времени вылета продляет бесплатно людям номера и бла бла бла. Ну хорошо, нас селят в полуподвальное помещение на одну ночь (типа, оно даже лучше, чем наше….Ну не знаю, в таких полуподвалах люди жили после войны…..) Переночевали. На следующий день начинается самое интересное. Такого номера как мы заказывали – «нет»! Предлагают варианты (начинаю чувствовать «запах» Турции и Египта). Едем смотреть варианты (аж целых два!) Показывают номер ground floor. Вопрос, а где же море? Видны только кусты перед номером….От винта. Следующий номер - с хорошим видом на море, но на втором этаже. Ребенок очень шустрый, а там ограждение балкона такое, что не только малек а и подросток может пролезть наружу. Не подходит. Ответ – других вариантов НЕТ! Просто класс. Во время всего этого движения я наблюдаю как в бунгало с прямым видом на море селят пару интуристов….Как раз в «мой» номер…..(2152) Рядом стоит свободный такой-же номер 2151….. Звоню на ресепшн, Галине, ответ – это номера другой категории…..Это «front sea view». Я говорю, насколько они дороже? Я готов доплатить. Ответ – точно не знаю, евро на 200-250 в сутки……Ни хренасе думаю. Эта цена тянет уже на семейное бунгало с личным бассейном. Похоже меня хотят нае….. грубо обмануть. Лезу на сайт отеля и туроператоров, вижу что нет разницы в цене между «sea view» и «front sea view»……Иду на ресепшн. Тыкаю носом Галину в ее глину. Требую дать мне копию моего резервирования с требованию к номеру с их печатью – «подтверждаем» в котором четко указано, что я бронирую номер «front sea view»….. После этого попадаю к менеджеру по резервации, сухопарая греческая старушка. В результате бурного диалога (в котором я говорю также о том, что подобное г…но я встречал только у Турков) мне объясняют, что «сорри браза», но ЭТО бунгало полностью выкуплено каким-то туроператором и там селят только их туристов……Понимаю, что говорить дальше не о чем. Дают компромиссный вариант, море видно через щелочку, но нормальный выход на лужайку. Понимаю, надо когда-то начинать отдыхать, а то что-то не то, такой головняк да еще и за мои-же деньги…Думаю ладно, ждите привета из интернета. Параллельно вторая ветвь событий. Отель позиционирует себя как суппер пупер для деток, и детский буфет тебе и блендер и все бесплатно. На фоне этого скандала понимаю, что надо продумать как кормить малька. Договариваемся на ресепшн, поблендерят нам отварные овощи с кусочком индейки. Ок, хоть одну проблему решили. Отзывы не врут. Не тут то было….Ближе к моменту истины звонок – от Галины. «Вы понимаете, такая ситуация, поскольку вы заказали не стандартный супчик (кабачки, картошка, цветная капуста и кусочек индюшки - порция для ребенка – 200 гр) это будет не как буфет, а как room service за 6 евро…….Думаю – охренеть, «Империя наносит повторный удар». Деваться некуда – ок, давайте. Не оставишь же ребенка голодным. Подключили гида, Татьяну. Спасибо ей отдельное – сделала все что от нее зависело. Объяснила, разъяснила, рассказала. Разобрались и с буфетом и с блендером.

В результате всех перипетий дошли (с помощью Татьяны) до CEO отеля…..Результат – «сорри браза» бутылка вина и связка бананов. Еле удержался, чтоб не предложить ему засунуть свои бананы…..

Дальше заметки по другим персоналиям:

- Рестораны – еда приличная, сытная и разнообразная.

- Персонал в ресторанах – в основном добродушный, отзывчивый.

- Аниматоры нас особо не интересовали – ничего не скажу.

- Горничная – очень приветливая, пыталась подстроиться с уборкой под наш ритм, угодить нам. При этом видно, что это не благодаря чаевым, а скорее благодаря ее свойствам характера.

Вообще общее впечатление, что новый собственник или управляющий (прочитал, что он заступил в прошлом году) еще не успел все и всех испортить. Весь отель, как черное и белое. То ты встречаешь замечательных и отзывчивых людей, то непроходимую тупость и циничную жадность

Отель явно пытается заработать ВСЕ деньги. Нет резервных номеров, у людей постоянные накладки при поселении. При нас многие ругались на ресепшн и требовали их переселить из прекрасных номеров с видом на камыш….(это тоже у них считается «sea view»).

Продолжение было сегодня, 28.06.13.

Нам перенесли вылет. С 9 утра на 12 ночи….Прихожу на ресепшн – хочу продлить до 18-00 номер (автобус приедет в 20-00). Ответ – «нет». До 12-00 и все……А как-же «отель идет на встречу» и мои первые испорченные дни??? Ответ - «Сорри браза». После повторения почти всей истории указанной выше добиваюсь продления до 16-00 (ребенку нужен хотя-бы нормальный дневной сон….). При мне же сегодня, одна из поселяющихся женщин жаловалась, что в связи с отсутствием номеров ее с ребенком вчера вечером отвезли в другой отель и не выпускали назад (видимо пока «Пилот» не оплатил счет?) . Это уже не напоминает Турцию, это 100% Турция.

История продолжается.

Перед отъездом из отеля идем на ужин. Из номера выселились в 16-00.

Думаю, надо сказать официанту, что мы уже выселились из номера, чтоб они на людей, заселившихся туда после меня, не взяли деньги за напитки. В общем, подвело меня воспитание….. В результате мой невинный вопрос о напитках (может мне надо их оплатить наличными?) вызвал в ресторане бурное оживление. Этим вопросом занимались наверное все, причем возле нашего стола. При этом он прогрессировал в то, что может нам и ужин надо будет оплатить. В результате диалога и моих аргументов о том, что в день заселения мы не обедали и не ужинали в отеле (поздний заезд) и согласований с ресепшн нам радостно сообщили, что мы можем поужинать бесплатно! Вот это прорыв! Просто фантастика. То-ли мне до этого везло, но как-то ранее такие вопросы решались между отелем и тур оператором на автомате, а тут……...

Что еще хочется добавить, отель очень популярен у «наших». В результате они везде устраивают «Сталинград». Наши оккупируют ночью шезлонги у моря, в ответ немцы окапываются у бассейна…. Или наблюдать охоту за креветками в ресторане – это вообще отдельная песня. В общем то еще кино. Подтверждаю, где выходцев из экс СССР становится более 50%, все неминуемо превращается в Совок.

Общая рекомендация – если Вы не хотите купить Крымский сервис за вполне Европейские деньги не езжайте в этот отель.

Added: 21.07.2013 20:00
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 7 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Хм... Говорят, что человеку, работающему в морге, везде видятся покойники. ;) Начало общения с отелем наложило отпечаток на впечатление. Несоответствие запросов и реалий. Когнитивный диссонанс, как говорят умные люди. Позитивный посыл вначале дает позитивный вывод в конце. Равно, как и наоборот.

Теперь содержательно. Все комментировать лениво, но тем не менее. Про лежаки написал в своем отзыве, но до драмы ой как далеко. Про бассейн - полная чушь. Впрочем, возможно Вы говорите о бассейне у пляжа, равно как и ресторане у оного, где устраивается какая-то "охота за креветками". Вот чего-чего, а жлобства у отеля я не увидел, чего, увы, не скажешь о Вашем отзыве.

Пример. У нас точно так же был поздний въезд и поздний выезд. И нам не продлили номер (в отличие от Вас, насколько я понял), но я отнесся к этому с пониманием. Отель полон, и уже в 14-00 в нашем номере заселились люди. В чем проблема? Что, нужно было держать их в холле, пока мы уедем? И никакого "диалога и аргументов" не нужно, нам в секунду выдали ваучер в ресторан, посмотрев на время заезда. Вот зачем, спрашивается, писать заведомую неправду?

Я, увы, давно не был в Харькове и уровень притязаний тамошних жителей мне не знаком. Но те москвичи, с которыми мы там общались, были единодушны с нами в оценках отеля. Не знаю, может это наша врожденная провинциальность....
В чем-то я автора понимаю,конечно хочется всегда от отдыха получить 100%,но увы даже в суперских отелях были изъяны где мы отдыхали,но конечно если не получается исправить ситуацию,нужно получить от отдыха максимум удовольствия т.к заплачены не малые деньги,ну и в следующий раз выбирайте тогда другой отель,а по поводу продления времени пребывания в отеле,вам действительно никто не обязан это делать(даже за деньги)тем более когда отель заполнен на 100% ,по моему это все знают и надо быть к этому готовым .Но вот оскорблять людей очень некрасиво,относитесь к людям так ,как вы бы хотели ,чтобы к вам относились.
Мы уезжали тоже вечером (27.06) и номер освободили в 12....ребенок поспал в коляске....в помещении где детская комната на пляже есть душ,.полотенца -там мылись и переодевались.ужинали в 19 без проблем,напитки оплачивали наличкой и НИКТО нам не препятствовал и вопросов не задавал.ВСе не могу собраться написать полный отзыв,но общее впечатление от отеля позитивное.И заселение у нас было тоже ночью.в ресторане дали тарелку с холодными закусками,отвезли на электорокаре в номер,затем в ресторан (который уже закрылся) за тарелочкой и обратно в номер.
Нам тоже не продлили номер, это везде так: как повезет, даже в Европе. Специально уточнял про обед, так как в первый день приехали к ужину. Дали талон на обед - напитки были бесплатно.

Про номер сложено комментировать, не зная, что вы бронировали, так как у них есть разница - фронт си вью и бунгало на пляже с си вью и еще какие -то си вью. Мы жили на первом этаже, но под нами был еще этаж, то что автор называет полуподвал. Сам там не был, но номер прям перед лужайкой и море должно быть видно.
Вам следовало пояснить - под словом "наши" Вы имели ввиду ваших сограждан-украинцев. Наши - земляки из Москвы "Сталинград" не устраивали))))
Да уж... Удивился отзыву. Разговоров нет - с ребёнком отдыхать всегда проблем хватает. Молодец что добивался своего. Но вот я с женой отдыхал в сентябре прошлого года - всё идеально ! В номер заселили в 12 00 ! так как этот номер был зарезервирован ещё с весны. Вид на море , второй этаж, стоянка авто у входа. Никто не занимал шезлонги затемно( с этим встречался в ОАЭ) . Креветок хватало всем... :)
захватывающий триллер, зато жить не скучно =)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (346) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 906