за последние 30 дней
ne noqoy tuda bolshe!!
nacnu s togo chto otel krasiviy, noviy , eda vkusnaya, animaciya xoroshaya. animatori poka slabiye. k nam za vse 10 dney podoshli odin raz, xotya v druqom otele animatori ne otctayut, razvlikayut ves den. nomera toje xoroshiy pritenziy net. sey4as minusi! ves nash otdix isportilsya, tak kak mi toka potrepali nervi tam. sdelav shopping mi ostavili pokupki v nomere, i ushli. pridya v nomer ix ne nashli. soobshili ob etom administracii, podojdav 2 dnya, uvidev nikto nas ne ishet, ne izvinaetsya , mi spustilis na resepshion. nam zayavili 4to uborshica podumala 4to eto musor, i vibrosila , soobshil nam zavedushiy. no mi na princip prosili vernut nam nashi pokupki ili vozmestit denqi 300 evro. oni skazali 4to vernut nam denqi, toka pri na li4iye 4eka s magazina, mi predostavili im 4ek. oni rasstenuli etot process do poslednego dnya nashego uxoda, i zayavilii 4to ne vozvrashayut nam denqi. mi ves ve4er tam kri4ali, poprosili pozvat derektora, no on nam otvetil toje samoye. mi pozvali policiyu, tak kak mi bili o4en zliye 4to 5 dney mi toka nervni4ali, s kakoy stati nashi 300 evro doljni bili propast v vozdux, iz za tuposti ix uborshic. policiya prishla, skazala a nam 4to sdelat, prosite denqi u nix. koro4e denqi nam nikto ne vernul, ne nashlos ne odnoqo 4eloveka umnogo s ix administracii kotoriy izvenilsya i reshil etot vopros. oni nam zayavili 4to v musorke netu nashix veshey, polu4aetsya 4to eto bila kraja. iz za etogo ne sovetuyu vam otel otel, ne day Boq s vami proizoydet toje samoye 4to i s nami, ved ves otdix bil na smarku!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Если у нас чего-то не хватало, мы говорили уборщице или звонили русской девушке на гест релейшн, Яне, и вопрос решался за секунды.
Что касается аниматоров, то они общаются с теми, кто сам этого хочет и кто часто участвует в мероприятиях. К нам постоянно подходили, перекидывались парой фраз, зазывали танцевать, общались на общие темы, и нам этого было достаточно, хотя мы и не участвовали в мероприятиях. Мне, например, наоборот не нравится, когда ко мне постоянно подходят или сидят со мной. Если вам этого не хватало, подходили бы к ним сами. Все люди разные.
Если бы они к вам все время подходили, вы бы сказали, что они очень навязчивые. А так то, что надо.
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Нам очень важны все комментарии и отзывы наших гостей, они помогают нам совершенствовать сервис в Титанике Делюкс Белек.
В нашем отеле в течение всего дня проводятся разнообразные спортивные и развлекательные мероприятия, информацию о них Вы можете получить от всех работников отеля, из буклетов и афиш. Анимационная команда постоянно информирует наших гостей о проводимых нами шоу, вечеринках, приглашает на игры, гости также могут получить от нас двухнедельную анимационную программу по требованию. Мы стараемся не мешать нашим гостям наслаждаться отдыхом и предпочитаем не навязывать участие в мероприятиях, в тоже время делая все возможное, чтобы гости смогли получить полноценную информацию о развлечениях и постоянную возможность напрямую связаться с анимационной командой.
Что касается ситуации, связанной с Вашими вещами - к нашему общему сожалению, мы не смогли найти в выброшенном мусоре Ваших вещей, однако как и говорилось нами ранее, Ваши пакеты стояли около мусорного ведра и были наполнены сверху бумагой. Работники просто не могут вынести за пределы отеля не принадлежащие им вещи, поскольку при выходе проверяются охраной. Мы как отель высокого класса нанимаем на работу только проверенный персонал, с большим опытом и профессиональной подготовкой.
Мы глубоко расстроены от того, что этот случай испортил Ваше хорошее впечатление о Титанике Делюкс Белек и надеемся иметь шанс увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы готовы сделать все для того, чтобы ничто не смогло омрачить Ваш следующий отдых в Титанике Делюкс.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Наталья
Guest Service Supervisor
Natalie.krivosheeva@titanic.com.tr