АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2454 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2013
19.06.13 - 29.06.13
- Abstained
2.8
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Уважаемые господа "РОССИЯНЕ"!!!!! Ведете перепалку...

Translate

Уважаемые господа "РОССИЯНЕ"!!!!! Ведете перепалку по поводу "кислой картошки", и хотите узнать правду как было. Так вот рассказываю: мне 53 года, и мне нет смысла врать. Мы приехали туда с дочкой и внучкой, реабилитировать ребенка после операции, которому 4 годика. Дело в том что мои дети являются еще гражданами Евросоюза, и свалить на то что русским можно ставить испорченные продукты, на это никто не давал права. Деньги были заплачены не малые: Разместили хорошо. Номер был на "3". Питание для детей никакого, все острое, все с травами-но мы молчали. Но терпение лопнуло тогда, когда мы увидели испорченные продукты. В принципе, суть дела не стояло "выведенного яйца", но обслуживающий персонал не смогли урегулировать их проблему. Во-первых: пришли выяснять отношения во время обеда в столовую, во-вторых: начали хамить, обзывать, чтобы все заткнули рты - это было сказано со стороны менеджера НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. А когда хотели услышать мы извинения от менеджера, то мы услышали в ответ, что "вы должны веселится в течение двух часов", или мы вызовем жандармов (без объяснения). Требовали от нас подписи бумаг, что мы выезжаем по собственному желанию, мы потребовали связаться нам с хозяином отеля и прояснить ситуацию выселения. В ответ услышали угрозы со стороны менеджера Екатерины и гида по отелю тур оператора Архана. Выяснения шли до тех пор, пока дочь не сказала, что мы сейчас позвоним в консульство РФ. Только лишь тогда они начали нам предлагать переехать бесплатно в другой отель. Конечно это были неправомерные выселения с их стороны, НО имея на руках маленького ребенка, мы вынуждены были сами выехать с этого "НЕСЧАСТНОГО" отеля, понимая какую "пакость" они могу сделать нам. Еще раз хочу подчеркнуть, вино и пиво я не пила, я была совершенно в здравом уме, а если кто то до безумия нажирается и считает прокисшие продукты нормальными, то ЭТИ "людишки" лучшего не видели или были постоянно в алкогольном дурмане.

ГРОШ ВАМ ВСЕМ ЦЕНА ЗА ВАШИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!!

Added: 21.07.2013 14:40
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 054 characters in the review

Комментарии к отзыву (8)

Сколько эмоций...
Вот об этом я и писала - если бы спокойно (не дожидаясь, пока "лопнет терпение") пошли на ресепшн и побеседовали по поводу некачественной еды, все было бы нормально. Зачем было эмоционально выяснять отношения с персоналом, вместо того, чтобы поговорить с главными людьми в отеле, которые реально могут помочь.
И зачем оскроблять людей, оставляющих положительные отзывы? Есть люди, которые хорошо отдохнули в этом отеле, почему же сразу им грош цена?
Надо иметь в жизни больше положительных эмоций - тогда все будет замечательно.
Complain
Валентина, Ваш отзыв еще раз доказал, что выселили Вас не за претензию к картошке, а за то, КАК вы эту претензию высказали.
Complain
Валентина, вся еда в Турции примерно одинаковая. У них мясо дорогое. Поэтому в основном курица. Отели класса 5* стараются пюрешки делать, запеканки, паровые котлетки, супчики протертые. В Sea Gull тоже были супы неострые. По поводу котлет, курицы-согласна. Острое. Тушеную с овощами почему-то не ели.
В Sea Gull есть ресторан для маленьких. Там есть не перченое, хотя пицца и сосиски тоже есть. По поводу случая с картошкой я ничего сказать не могу, меня в тот период еще не было. Мы приехали в июле, кишечной инфекции не было. Была проблема с халатностью аниматоров к моему ребенку (и не только моему, как выяснилось позже). Вам нужно было связаться с управляющим Sea Gull Доганом Беем. Он бы помог Вам.
Еще вопрос, а Екатерина которая? Дело в том, что там их несколько.
Complain
Useful review
Да нормально эмоций, когда малыш после операции на руках (знаем, проходили). А что, без эмоций хавать тухлятину, приговаривая "тешекюр"? Основная проблема отеля - еда и, судя по всему, персонал проблемы не видит и не решает. Еда в Турции не везде одинаковая. Тем, кто так пишет, не с чем сравнивать. Поддерживаю отзыв! Другая Юлия.
Complain
НЕ СОГЛАСНА В КОРНЕ!Мы были в 5*,есть с чем сравнивать,не нужно всех под одну гребенку!Хочу сказать,что в Си Гале еда на порядок лучше и качественней.И знаете,если бы было все так плохо,то вы бы не раздумывая переселились в отель получше.Тем более,что эту услугу вам предлагали бесплатно.
Complain
Валентина, НЕ НАДО ОБОБЩАТЬ и писать "Грош вам всем цена за положительные отзывы". Вы - единичный случай, которых выселили. Имеете право думать и писать, что хотите, но всех, кто пишет положительные отзывы, и при этом совершенно справедливые, обижать вам НИКТО ПРАВА НЕ ДАВАЛ - это раз! И судя по этой фразе, у вас все-таки есть проблемы с воспитанием - это два!!
Complain
Useful review
В отеле отдыхали с детьми в отеле в мае этого года. Нам все понравилось, при этом мы в Турции отдыхали 6 раз, в отелях дороже этого. Об этом только положительные отзывы, согласна,что на ресепшене девушки не приветливые., даже грубые. Анимация не профи, но девочки стараются, еда вся свежая ( но может это объясняется тем, что начало мая и народу мало). Номер (фемели) был очень большой с новой мебелью. Хозяин отеля сам ходил и пробовал еду, спрашивал у гостей есть ли проблемы. Пишу не потому что в восторге, просто в июле этого года отдыхая в Алании (отель больше в 7 раз и дороже в 2 раза) заболели, в отеле была инфекция кишечная, и администрация ничего не придприняла, даже доступ в больницу ограничили, сказали, что ели не совместимую пищу, за сутки в отеле слегло более70 человек. В Сигале с такой проблемой не столкнулись, но народу было мало и не жарко. Я согласна, для детей стол не приспособлен, еда острая. Все же я рекомендую отель
Complain
Не воспитанная и истеричная особа. я была в конце июля начале августа и тоже с ребенком 4 лет, ни одного испорченного блюда за 2 недели я не встретила.Ребенка накормить очень просто, всегда есть не острые блюда и гарниры и курица.Супы тоже подходящие для ребятишек.Молоко тоже можно было брать на баре в течении всего дня. Что удивило так это отсутствие пьяных и не адекватных
людей. Так что кто едет получать удовольствие от моря солнца воздуха шикарных гор, а не искатьнедостатки, тот его и получает, и приезжает довольный и счастливый.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 329) Previous rate Next rate
Валентина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей