за последние 30 дней
Уважаемые господа "РОССИЯНЕ"!!!!! Ведете перепалку...
Уважаемые господа "РОССИЯНЕ"!!!!! Ведете перепалку по поводу "кислой картошки", и хотите узнать правду как было. Так вот рассказываю: мне 53 года, и мне нет смысла врать. Мы приехали туда с дочкой и внучкой, реабилитировать ребенка после операции, которому 4 годика. Дело в том что мои дети являются еще гражданами Евросоюза, и свалить на то что русским можно ставить испорченные продукты, на это никто не давал права. Деньги были заплачены не малые: Разместили хорошо. Номер был на "3". Питание для детей никакого, все острое, все с травами-но мы молчали. Но терпение лопнуло тогда, когда мы увидели испорченные продукты. В принципе, суть дела не стояло "выведенного яйца", но обслуживающий персонал не смогли урегулировать их проблему. Во-первых: пришли выяснять отношения во время обеда в столовую, во-вторых: начали хамить, обзывать, чтобы все заткнули рты - это было сказано со стороны менеджера НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. А когда хотели услышать мы извинения от менеджера, то мы услышали в ответ, что "вы должны веселится в течение двух часов", или мы вызовем жандармов (без объяснения). Требовали от нас подписи бумаг, что мы выезжаем по собственному желанию, мы потребовали связаться нам с хозяином отеля и прояснить ситуацию выселения. В ответ услышали угрозы со стороны менеджера Екатерины и гида по отелю тур оператора Архана. Выяснения шли до тех пор, пока дочь не сказала, что мы сейчас позвоним в консульство РФ. Только лишь тогда они начали нам предлагать переехать бесплатно в другой отель. Конечно это были неправомерные выселения с их стороны, НО имея на руках маленького ребенка, мы вынуждены были сами выехать с этого "НЕСЧАСТНОГО" отеля, понимая какую "пакость" они могу сделать нам. Еще раз хочу подчеркнуть, вино и пиво я не пила, я была совершенно в здравом уме, а если кто то до безумия нажирается и считает прокисшие продукты нормальными, то ЭТИ "людишки" лучшего не видели или были постоянно в алкогольном дурмане.
ГРОШ ВАМ ВСЕМ ЦЕНА ЗА ВАШИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ!!!!
Комментарии к отзыву (8)
Вот об этом я и писала - если бы спокойно (не дожидаясь, пока "лопнет терпение") пошли на ресепшн и побеседовали по поводу некачественной еды, все было бы нормально. Зачем было эмоционально выяснять отношения с персоналом, вместо того, чтобы поговорить с главными людьми в отеле, которые реально могут помочь.
И зачем оскроблять людей, оставляющих положительные отзывы? Есть люди, которые хорошо отдохнули в этом отеле, почему же сразу им грош цена?
Надо иметь в жизни больше положительных эмоций - тогда все будет замечательно.
В Sea Gull есть ресторан для маленьких. Там есть не перченое, хотя пицца и сосиски тоже есть. По поводу случая с картошкой я ничего сказать не могу, меня в тот период еще не было. Мы приехали в июле, кишечной инфекции не было. Была проблема с халатностью аниматоров к моему ребенку (и не только моему, как выяснилось позже). Вам нужно было связаться с управляющим Sea Gull Доганом Беем. Он бы помог Вам.
Еще вопрос, а Екатерина которая? Дело в том, что там их несколько.
людей. Так что кто едет получать удовольствие от моря солнца воздуха шикарных гор, а не искатьнедостатки, тот его и получает, и приезжает довольный и счастливый.