АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1444 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in July 2013
13.07.13 - 20.07.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 5 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Безобразный отель

Translate

Добрый день!

Отдыхали в отеле SeHER Sun Palace c 13 по 20 июля 2013 вместе с дочкой 5 лет. До этого, в июне, отдыхали в Sural Resort.

Организатор тура TezTour, вcе идеально. Перелет авиакомпанией "Россия", без задержек, все хорошо.

Отель выбирали, основываясь на отзывах, заплатили недорого, но ехали все же в отель 5 звезд))))).

Приехали в отель в 20.30. Никто нам даже "Добрый вечер" или "Как долетели?" (стандартное приветствие) не сказал. Нас сразу отправили на ужин в "ресторан". Нет комнаты для хранения вещей, вещи оставили прямо в холле. Когда что-то съели)), на рецепции мне сразу сказали, что номера все очень плохие, поэтому нужно заплатить 7 долларов в сутки за хороший номер, но я попросила показать "плохой номер", а там я уже подумаю))). Номер, это самое нормальное, что есть в этом отеле, все работает, комфортный, точно соответствует описанию. Я специально спустилась сказать "спасибо" за такой номер, что вызвало недоумение у рецепциониста. Сразу скажу, что еду я с очень выносливым ребенком, еду всего на 7 дней, с позитивным настроем))), поэтому "ужасным", но без доплаты, номером нас не напугать)))).

Питание БЕЗОБРАЗНОЕ!!!, это столовка-рыгаловка, где все намешано-перемешано, бесконечная антисанитария, картошка-фри и наггетсы, вроде так они пишутся. Грязные чашки, ложки, скатерти, пол вообще ужас-ужас, посередине стоят чаны для выбрасывания остатков еды официантами, все это с грохотом сваливают с тарелок. Выбор скудный совсем, повторю, что отель позиционирует себя, как пятизвездочник)))))))).

Территория маленькая, бассейн маловат для такого количества отдыхающих, все как селедки в бочке. Лежаки за 2 дня до нашего приезда приехали новые, стоят впритык друг к другу. Мест, чтобы полежать не рядом с кем-то нет, а народ еще и курит((((. Горки… , это вообще издевательство. Их включают 2 раза в день с 11 до 11.45 и с 14.30 до 15.00 и при этом не сразу открывают железную калитку внизу лестницы, детки-подростки перелезть могут, а маленькие стоят и плачут. Бассейн старались обходить стороной.

Море. Море само по себе прекрасное, бархатистое, Средиземное)))))), с хорошим входом. Но только не пляж SeHER))). Дорога достаточно утомительная, на сайте написано, что расстояние 284 метра. Возможно, но это если точка-точка, без препятствий. Можно дойти до пляжа вдоль речки, она пахнет, не ужасно, но пахнет. Черепашки есть и маленькие, и средние, и гигантские с ватрушку зимнюю, едят все))). Пляж, относящийся к отелю, грязный, но точно его чистят, мы видели машины, просто народу оч много, ну что-то типа Сочи 80-х, «бар» на пляже не фонтан, обшарпанный до безобразия, скатерти не меняют, еда везде валяется.

Вообщем, мы ходили на пляж «Камелии», это метром 300 в сторону Белека, конечно, там нельзя пользоваться лежаками, но зато там никого нет и подальше от этой речки, которая периодически грязь приносит в море. Пляжные полотенца… особая экономия в отеле. При заезде тебе два выдают, стиранных, но неприлично пятнистых, потом замена стоит 50 евро центов. Что опять же странновато для отеля 5 звезд. На пляж Камелии мы ходили по дороге, минут 10, но экологически плохо, ездят автобусы. Мы решили, что отель все же находится на 3 линии, море-3 отеля-дорога-наш отель и сразу центральная дорога с высоким трафиком.

Контингент - русские 90%, в основном регионы, много женщин непонятного возраста и размера в цветочных халатах и мужчин в носках и шлепках))). В прошлом году были немцы, возможно питание-обслуживание было лучше.

Анимация присутствует, слабенькая, на тесной территории, но есть. Мини-диско очень короткое, 6 песен((((.

Обслуживание – это самое противное в этом отеле, рожи обслуживающего персонала удивительные. Сидишь в ресторане с ребенком, кушаешь, официант просто нагло вырывает тарелку-чашку. В лобби не включают кондей, это при жаре 39 градусов, экономят. Могут сделать замечание, что ты в купальнике сидишь. Вид недовольный у всех работников. Мы были в Sural Resort 2 недели назад, это тоже эконом пятерка, но там управляющий и менеджер носятся по отелю и спрашивают тебя, все ли устраивает, чем помочь.

В целом мы довольны, прогулялись, у нас теперь новые, прекрасные друзья. Если убрать всю инфраструктуру, проходить из номера на пляж Камелии с закрытыми глазами и стараться не кушать, то нормально. В отеле сидит мадам Юля, которая занимается русскими туристами, большинство хороших отзывов на tophotels.ru пишет она сама, отрицательные отзывы удаляются наглым образом, еще 2 недели назад был там более-менее правдивый отзыв. Но его нет уже(((.

Added: 21.07.2013 11:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Была в этом же отеле с 21.06 по 1.07 с ребёнком 8 лет. Могу подписаться под каждым словом Юлии!!!
Спасибо, я еще некоторые тонкостиэтого отеля напишу)))),
Вот еще некоторые мелкие пакости отеля.
1. Сейф в номере дорговат все же, 3 доллара в сутки((((, в Sural Resort мы платили 10 долларов за 10 дней.
2. Посуда, особенно чашки ВЕЗДЕ грязные, некоторые комментирующие рекомендуют взять другую, так вот эта «другая» тоже грязная)))).
3. В «ресторане» на пляже начинают кормить пиццей ровно в 12.30, при нас одна женщина хотела взять кусочек немного раньше в 12.25-получила по руках о грозный крик официанта((((((.
4. В столовке свежевыжатый сок стоит 1,5евро. Очень хорошо. Я заказала, выписали счет и пока девица его выжимала я понесла ребенку «еду». Вернувшись за соком, ко мне подбежал менеджер столовки и стал в лицо тыкать информацией о стоимости сока и орать. Ну был послан.
5. Полотенца меняют каждый день, постельное белье за 7 дней никто не поменял.
6. К отелю не относится, но все же. По пляжу бегают стаи бездомных собак метрового роста, они бегают везде и на дорогом участке Камелии и у SeHERa. Могут пописать на оставленные вещи, непонятно, почему это допускается.
17:08 30.07.13
Здравствуйте, Уважаемая Юлия.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценку в адрес нашего отеля.
Сообщаем Вам, что все жалобы и пожелания переданы напрямую руководству.
Что же касается неприятностей во время проживания в нашем отеле, то хотим заметить, что Вы получили номер, строго соответствующий Вашей резервации; недоразумение с доплатой скорее всего касалось повышения категории номера, что естественно требует этого.
Так как Вы приехали поздно и не успевали на ужин, Вас тут же отправили в ресторан и не стали заносить вещи в камеру хранения для того, чтобы быстрее доставить их в номер после ужина. Камера хранения, к Вашему сведению, в отеле имеется. Наличие камеры хранения - один стандартов, без которого 5* звёзд наш отель уже не получил бы.
Меню в ресторане постоянно меняется, мясо, курица, индюшатина, говядина и рыба всегда есть, но предлагаются они не все сразу, а по определённым дням, дабы меню не надоедало нашим гостя. Что касается гигиены, санитарии и чистоты, а также качества блюд, об отсутствии которых Вы ведёте речь, смеем сообщить, ежедневно с каждого блюда берётся проба и отправляется в лаброраторию, местные службы санитарии еженедельно навещают и проверяют наш отель, как и все остальные. Контроль качества, а точнее соблюдение всех норм один стандартов, без которого 5* звёзд наш отель уже не получил бы.
Что касается маленькой территории, большого количества туристов – земляков, или, как Вы с пренебрежением говорите «Русских», а также немцев, плытных услуг и так далее, то любое турагенство перед приобретением тура обязательно сообщает обо всех перечисленных деталях своему клиенту. Если такого не произошло, либо Вы невнимательно слушали турагента или гида, то отель в этом никаким образом не виноват.
Кондиционер в лобби работает с 11:00 до 24:00.
Важный момент: ни один работник отеля не может писать или удалять отзывы на ресурсе tophotels.ru. Уделите время и прочитайте правила размещения отзывов на данном сайте, и Вы убедитесь , что даже при самом страшном желании повысить свой рейтинг все попытки написать отзыв с турецкого IP бесполезны и будут пресечены на корню.
Да, Юля, добрый вечер!
Да бардак у вас, а не отель.
1. Гида я не слушала, сама выбирала, знала, что далеко от моря отель, отзывы замечательные читала. Вот и пишу, что отель далеко от моря, никто и не спорит,без претензий, но, например, людям с малышами нужно понимать, что далеко, жарко и утомительно, да и пахнет.
2. Кондей включают возможно, но за неделю ни разу не заметила)))). А.... вру..... было дело, когда турецкие граждане там сидели. Прибежал парень с ресепшен, включил.
3. Пол в столовой ГРЯЗНЫЙ до безобразия и посуда грязная!!!
4. Наблюдали, как моют окна с внутренней стороны в закрытом бассейне.... Уборщицы в одежде залезли в бассейн по пояс с ведрами и мыли швабрами стекла, вся пена от моющего средства текла прямо в бассейн, понятно, что воду в бассейне никто не менял после такой уборки.
5. Мою дочку в столовой не пустили к столику, где мы обычно ели и она стояла и плакала, т.к. зона, где эти столики закрыта для фотосессии и люди должны были кучковаться пока эта показуха не закончится.
6. К номеру претензий у нас нет.
7. Комната для багажа, оказывается есть, нам недавно об этом сообщили друзья, которые улетали на 6 дней позже нас. Только она никак не закрывается и там проходной двор.
8. Еще поражает количество Tip boxes. Ну вы порядок сначала наведите, улыбончики нарисуйте работника, а потом их уже расставляйте.
9. Давить на пренебрежительное отношение к русским не надо. Всем понятно уже кто как себя зарекомендовал.

Будут еще комменты?????
Конечно, будут)))) вот сижу у бассейна и с их IP адреса пишу комментарии, а ведь типа это пресекается. По поводу стандартов 5*, так здесь недостатков хоть отбавляй, но это уже не для отдыхающих инфа, чтоб не заморачивались (просто отработала 7лет в 5* европейской сети отелей , поэтому и знаю) постараюсь по приеду выложить полный отчет и не только на этот сайт
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (659) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 444