АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2481 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Sea World Resort (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a With family in July 2013
01.07.13 - 15.07.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую

Translate

Прилетели в Хургаду поздней ночью:около 22 часов. Приехали в отель, попросили оставить чемоданы у входа. Пошли на ресепшн, Начали заселять. Парень очень долго возился с оформлением и предложил пойти перекусить с дороги "вниз по лестнице", не показав даже сторону, в которую нужно идти. Мы поблуждали, вышли на веранду, не нашли никакой лестницы(она сбоку веранды, а в темноте и подавно не видна). Вернулись. Нам отдали документы, и пошли искать номер, нас никто не провожал, вещи наши стояли все еще возле входа. Кое-как нашли ту самую лестницу в темноте (время уже близилось к полуночи). Пошли блуждать по территории. Благо нам попался по пути то ли уборщик, то ли официант, который показал нам корпус, где находился наш номер. Территория даже Aqua Blu большая, а тем, кто в первый раз там, заблудиться как нечего делать, но не суть. Оказывается, нас поселили в самой "жопе мира", возле теннисных кортов. Ладно, заходим в номер - вещей нет. Осмотрели номер, балкон, с которого можно как выходить на улицу, так и входить в номер, сейф, шкафы, кровати. Номер был чистый, нечего сказать. С дороги усталые, время уже позднее, хочется безумно спать, сходили в ванную, обнаружили там муравьев. Не придали этому большое значение, мол может завтра их не будет. И вот этот стук в дверь, наконец принесли наши вещи! Араб занес чемодан, мы его поблагодарили, а он стоит: "не за что, не за что", т.е. просто "спасибо" не отделались. Отдали ему чаевые, он ушел. Наконец легли спать.

На утро обнаружили, что не работает сейф. Пришлось вызывать мастера, который работает только по расписанию: с 10 до 11 и с 16 до 18. Назначили на 10.30. Пошли завтракать. Ну тут особо не разгуляешься. Были в Турции. Если сравнивать, то это "небо и земля". Но очень понравился мальчик, который делает омлет и блинчики. Радовал нас каждый день. Надеялись попробовать арбуз, ведь сейчас же как раз сезон, но не тут-то было! Ни разу не давали ни арбуз, ни манго. Только яблоки, апельсины и бананы, что можно и дома в магазине купить. Изредка давали виноград. Позавтракали. Мастер пришел вовремя, наладил сейф, ушел. Далее шли серые, скучные будни. Детская анимация была не каждый день, с чем связано-без понятия. По вечерам пел мужчина на разных языках, хорошо пел, было место, где потанцевать. Но для молодежи, увы, не то.

Слишком большим минусом оказалась невыполнение прямых обязательств спасателями около бассейна. Маленький мальчик, года 3-4, ударился головой о каменный бордюр в бассейне с волнами, потерял сознание и начал тонуть. Спасатели никак не реагировали. мать мальчика САМА вытащила его, начала звать на помощь. Лишь тогда они проснулись, да и то всего лишь начали бить его по спине. Вода-то, может, и выходила, но попадала обратно,т.к. перевернуть его на бок никто из них не догадался. Благо русская девушка быстро сообразила что нужно делать, оказала ПМП мальчику, у него начал появляться пульс. Мальчика забрали в отельный госпиталь, а оттуда забрали его уже на скорой в платный госпиталь, а не по страховке. Итог: на спасателей, если не дай Бог что случиться, рассчитывать не стоит, ПМП оказать не смогут.

Хотелось бы еще пару слов сказать об этом самом "отельном госпитале". У Вас болит голова и нужно померить давление? Плати франшизу в 30$. У знакомых, у ребенка, был вырезан аппендицит, шов то ли загноился, то ли расходиться начал-не помню, но факт в том, что был нужен йод. за ЙОД(!!!!) тоже плати франшизу.После таких происшествий жутко захотелось домой, настроение было под ноль.

Так же, одним из сюрпризов было то, что расчетный час в отеле в 12.00. Если у Вас рейс ночью или поздним вечером, то Вы должны будете сдать ключи в 12.00 или доплатить 30$ за еще один день в номере. Слишком неудобно. Благо, что после 12.00 можно пойти на море или полежать у бассейна, а потом, на ресепшене, Вам дадут ключи от другого номера, чтоб обмыться. Последний день весь провели на улице, под солнцем.

Отдельное внимание хотелось бы уделить газонам. Да, территория в отеле чистая,все красиво, мусора нигде нет, НО газоны поливают очень вонючей водой. И, проходя мимо, можно ощутить этот "аромат". А поливаются газоны, по-моему, круглосуточно!

Вот в принципе и все. Отель ну никак не тянет на 4*. Стабильная 3.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • Food for children
2.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 21.07.2013 02:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 253 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Полностью согласна!
Приглядывать за своими детьми в бассейне (а не сидеть в баре или спать-загорать) - прямая задача родителей ребёнка. Об этом у каждого бассейна висят объявления и об этом Вы подписываете официальное подтверждение по приезду в отель. Вы сами отвечаете за своих детей и нечего перекидывать свои обязанности на работников отеля. Жаль конечно очень мальчика, но подобное могло бы случиться где угодно и за его жизнь в ответе только родители, так же как и то что они обязаны были сами знать и уметь оказать ПМП (этому учат ещё на курсах подготовки к родам).
О франшизе всё описано в страховке - тоже надо было изучить ещё до отъезда. Ну уж а о том что всегда с собой необходимо брать хоть какой--ибудь минимальный набор аптечки.... это даже у велосипедистов с собой должно быть... а тут с детьми, да в другую страну... тут уж либо аптечку берите, либо деньги - сами выбирайте что удобней.
А вот по заселению (расчётному часу) это да, жутко неудобно. Но правила есть правила. Этого тоже можно было бы избежать заранее выбирая перелёты (не только по цене, но и по часам лёта и авиакомпаниям). Тут уж сорри: самый дешёвый тур не всегда значит самый лучший.
Если родители везут ребенка НА МОРЕ В ЧУЖУЮ страну со свежим швом - ОНИ Д Е Б И Л Ы !!!!!!!!!!!!!!!!
Liberty-travel Семёнова, мать САМА вытащила ребенка из бассейна и начала звать на помощь. Если спасатели не обязаны ничего делать, то для чего они вообще нужны?
Прибор для измерения давления тоже нужно с собой брать? Тогда уж легче всю аптеку скупить. В Турции, например, и йод и давление измерить было бесплатно, т.к. эти услуги оказывали на территории отеля. Если же требовалась госпитализация, то да, нужно было платить франшизу.
А насчет ребенка со швом... сегодня аппендицита нет, а завтра есть. От этого никто не застрахован, увы. Может, ребенок и не купался нигде.
По-поводу сдачи номера в 12 часов и заселения в 14, это обычная практика во всех гостиницах (если есть свободные места, то заселят раньше). Странно, что туристы об этом не знают. Я так поняла, что в этом отеле есть гостевой номер, где можно переодеться и принять душ перед отъездом (если сдал свой номер), это уже большой плюс.
А по франшизе - это претезии не к отелю, а к туроператору и страховой компании. Надо было при покупке тура уточнить какая страховка и купить подороже без франшизы.
у доктора можно без проблем приобрести йод и прочие медикаменты без всякой франшизы, не сочиняйте
Отдыхали в этом же отеле.Были свидетелями истории с мальчиком,окна выходили на этот бассейн.Испытала такой шок,что хотелось, схватив чемоданы, мчаться домой без оглядки.Честно говоря,думала,что ребёнка не спасли.Только от вас узнала,что ребёнок остался жив,слава Богу.Урок на будущее-не оставлять ребёнка без присмотра даже на секунду,если он не умеет плавать.А бассейн не такой уж безобидный,для детей волны большие.Может не зря около него сидят 2 спасателя,хотя ,получается,что и двое не усмотрели
Andrush, каждый может остаться при своем мнении, НО мне нет никакого смысла врать.
Дарья, по поводу номера в "жопе мира", не знаю почему вас никто не провожал до корпуса, но эти корпуса лучше вариант, чем у бассейна или главного корпуса. Вечером тишина и музыка и загулявшие отдыхающие у бара не мешают спать и шатаются возле окон. Я отдыхала с подругой, и дня через 3 поняла, что как хорошо что нам в такой дали дали корпус. Но плюсом у нас был еще и 2 этаж....
По поводу вечерней анимации, она проходит в амфитеатре, может через день, но всегда что-то было новое. А дискотека у нас была, пел парнишка на разных языках, и просто включал музыку, как и западную так и русскую, и всем было очень весело. Я сейчас выбираю отель, и подумываю, а не поехать ли мне снова сюда.
Вообще как я смотрю по отзывам, кто с каким настроением приезжает на отдых, такие потом и отзывы....
"Так же, одним из сюрпризов было то, что расчетный час в отеле в 12.00. Если у Вас рейс ночью или поздним вечером, то Вы должны будете сдать ключи в 12.00"
Ну уж девушка, если как Вы говорите, что в Турции отдыхали, то не понимаю , что Вас удивило? Это обычное дело во всех отелях.
Не во всех, видимо. В Турции такого не было.
И в Турции такие же правила как и в Египте....и такие правила введены не первый год да будет вам известно....Не хочу вас пугать но в некоторых отелях еще в 12 сдавая ключи и браслеты срезают....и вы не что что не можете занимать свой номер, но и вход в столовую вам будет закрыт, только за отдельную плату, и даже воды из куллера вам не разрешат налить...и это не какие-нить 2-3* отели, а такие правила есть и в 5* как в Турции так и в Египте...Всем едущим за границу-читайте отзывы перед покупкой тура, чтоб не было разочарований от отеля.
Useful review
Мой отзыв удалии. Хочу сказать отель говно полное! Если хотите отравиться вам сюда! Страна тоже говно! Шри-ланка супер!!!
Ха ха ха! Сергей - это зачет! Шри-Ланка... ну да))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (722) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Дарья
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 499
  • Photos: 1
0 Благодарности