за последние 30 дней
попала в совдепию...
В этом году поездка за границу оказалась незапланированной, поэтому времени выбрать отель по принципу цена-качество не было. Внеся предоплату в турагенстве (были представлены красивые фото отеля, плюс первая береговая линия), дома я добралась до отзывов в интернете и пришла в ужас... Но деньги были уже внесены и я себя успокоила тем, что, возможно, отзывы написаны людьми избалованными и "распальцованными". Отдыхала на Крите в 4*, в Сиде в 4* и думала, что знаю чего ожидать, однако я глубоко заблуждалась...
Излагаю все по-порядку, чтоб потенциальные туристы знали к чему быть готовыми. На рецепшене встретил парень с "кислым" выражением лица, несмотря на подарок улыбки или удачного расселения не получилось-отсылал нас 4 раза то через 40 мин подойдите, то через час, то через полчаса. В результате, к 14.00 нам дали ключ, мы зашли в номер и испытали шок: стены затертые, с раздавленными комарами(см фото), занавески на окнах грязные, полотенца затертые, в дырках (см фото), кондиционер холодный воздух не гонит, пульт от ТВ отсутствует, окно сломано и не закрывается вообще, на балконной двери замок не работает, лампы частично не работали, вид из балкона на хоз двор соседнего отеля. Кстати, комары там серьезная проблема-вечером балкон из-за них не открыть. Путевка у нас на 4 человек, застелено было только 3 места и полотенец столько же, шампуней и мыла вообще на 2 чел.
За несколько дней многократными обращениями на рецепшен часть этих проблем устранили. Убирали и меняли полотенца и постель за 13 дней только 1 раз и то, когда мы сами затянули в номер горничную. Туалетную бумагу у нее переодически выпрашивали.
Про ужасную еду уже и так много написано-от запаха тушеных почек просто воротило. Только вечером можно было взять не соевое мясо на гриле отстояв полчаса в очереди и не дай Бог прийти на 40 мин. после начала ужина-в очередь можно не становиться, все равно не хватит. То же самое и с фруктами-менять пустые лотки на заполненные никто не спешил.
Апогея ситуация достигла за день до нашего отъезда, когда всем раздали приглашение на holidаy cheсk, где дали ноут и просили написать отзыв об отеле. Написала: "территория зеленая и компактная, есть 2 черепахи, аниматоры веселые, еда не вкусная, убирают 1 раз в 6 дней". Мой отзыв они тут же удалили. На мой вопрос: что я написала неправильно? стали кричать, что из-за этого к ним больше никто не приедет, писать нужно только положительные отзывы. Позиция была такая: у нас все хорошо, а кто не согласен-враг. Собрали вновь прибывших и попросили их написать хорошие отзывы в обмен на расселение в хорошие номера до 14.00. Хорошо, что мы уезжали на следующий день-после нашего отзыва мы сразу стали персонами non grata-кола на баре для нас закончилась, официанты демонстаривно не убирали наш стол, персонал метал в нашу сторону враждебные взгляды или хохотали, говоря что-то друг другу по-турецки. Было ощущение, что мы приехали в отель вообще бесплатно и все только и ждут, чтобы мы поскорее уехали.
Короче, сервиса и приятных воспоминаний от отеля нет.
Комментарии к отзыву (4)
Читать полностью на TopHotels
Все прекрасно знают, что заселение происходит в 14:00.
Про отзывы действительно бред.
Была в разных отелях в Турции и в 5* и 4* - еда везде примерно одинаковая, мебель везде потертая...
Как правило всегда отели на 1-ой линии либо стоят безумных денег, либо с косметическим ремонтом и старенькие.
Нужно адекватно оценивать соотношение цены-качества.