АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1791 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in June 2013
01.06.13 - 30.06.13
- Воздержалась
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дорогая администрация Лимры- если Вы хоть чуть дорожите репутацией- поменяйте ресепшн!

Translate

От отеля в целом остаются очень неплохие впечатления.Особенно довольным остался сынок 6-ти лет.

По порядку- приехали мы в 10.00 утром, естественно готовые ждать 14.00. Народу на заселение было кроме нас еще пару российских семей. Прождав пару часов я обратила внимание,что европейцы СРАЗУ по приезду получают номера и их любезно заселяют в номер. Нам же предложили,при чем очень настоятельно заселится в ПАРК отель. Если бы я хотела сэкономить,я бы заранее купила туда путевку. Еще через довольно продолжительное время я подошла к девушке Эльзаде на ресепшн и спросила,почему же европейцев селят,чем их путевки отличаются от наших???? На что ресепшн сразу перестал говорить по русски)))) при этом ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ персонал в лице этой же Эльзады начали просто открыто ржать,переговариваясь на турецком. Прошло еще часика полтора...Ребенок был уже без сил...Нам дали наконец-таки ключи от.... Вы бывали в гостиницу Тьмутаракани в 90-х годах???? Номер маленький, темно-синие облезшие стены, балкона вообще тупо нет, сырость такая, что дышать нереально.Мой сын аллергик,и оставаться в номере,за который были уплачены немалые деньги с риском получить в ближайшие 2 недели астму ребенку вообще не улыбалось.Поплелись на ресепшн.... ТАк меня за мои же деньги не унижали никогда в жизни...Короче после того,как подключился наш тур-оператор ,и я очень громко требовала поменять номер,когда начали обращать на меня внимание другие гости отеля, появился отличный номерок,в Ариканде, новенький и чистенький. При этом мне комментировали- у нас и так отель переполнен,что вы хотели.ПЕРЕПОЛНЕН- НЕ продавайте путевки!!!! Или не продавайте их гостям с постсоветского пространства,раз к нам такое отношение! В номер мы смогли заселится в 16-30.

Если стереть первый день,то отдых отличный.

Еда- на любой вкус.Слабовато с фруктами, можно сказать-вообще никак, выбор остальных блюд разнообразен.Только смотрите,когда берете посуду-чаще всего она не промытая.

Огромное спасибо детским аниматорам- Сельчуку и Себель, Берне, Али! Ребята,СПАСИБО !!!!! .Отличная работа детского клуба, деткам от 4-х до 12 скучать точно не придется!

Ну и вечерняя анимация- просто неповторима!!! Правда,ежевечерние шоу- супер-супер-супер!

Отличные горки на территории бассейнов, чистая большая территория,в целом отель хороший, Если поменять хамскую ОБСЛУГУ на ресепшн,либо в целом подход к русскоязычным гостям при заселении.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 20.07.2013 16:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 400 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Я с вами согласно полностью, но я ругалась на английском :)
Дело в том, что они продают иностранцам сразу с указанием в главном корпусе или нет, а нашим СНГ устроили лотерею, я об этом писала уже в своем отзыве. Просто хамы.
Еще они просто обеспечивают заполняемость отеля, то есть если каждый переночует в 4*, хотя заплатил за 5* отель уже получит немалую прибыль.
Меня просто убивает тот факт, что иностранцам они продают по разным ценам, а СНГ просто стандарт. Как будто мы люди второго сорта. Больше туда не поедем, ни в один из отелей этой сети.
Useful review
Хотелось бы услышать комментарий представителя отеля по поводу работы службы Reception и приоритета в размещении. А так же почему во многих отзывах встечается упоминание о том, что им сначала предложили заселиться в корпус Park, который через дорогу. Мы платим деньги и хотим видеть результат, а не издевательства от людей , которые живут, можно сказать, за наш счет. В сентябре 2012 года мы отдыхали в Limak Arcadia, там прекрасная служба размещения и нет такого хамства. Так как сеть одна, почему такая разница. Я уже жалею , что купила путевку в Лимру на август, лучше бы опять в Аркадию поехали, очень душевный отель.
Useful review
Useful review
Useful review
СЛАБОВАТО С ФРУКТАМИ?????
Мы были с 7 по 17 июля. Персики, нектарины, черешня, арбузы, дыни, яблоки, виноград, бананы, слива, абрикосы, апельсины, грейпфрут........ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ????
Useful review
мы были на 1,5 месяц раньше. Кроме яблок, зеленых бананов-абрикосов и персиков дубовых не было ничего.
Про Рецепшен: уж не знаю что там с Вами происходило, почему возникли такие проблемы с расселением. У нас был такой же ваучер как у всех "ROH". Просто мы писали в от ель через Топхотелс и просили"по возможности" поселить нас в Ариканде (эти корпуса после ремонта).
В отель приехали в 10ч.20мин. утра. Ключи получили через 10 мин. Попросила показать на карте отеля - где номер. Номер отметили на карте. Отправили на поздний завтрак.
Такого заселения за 12 лет путешествий, часть из них в отели гораздо более высокого уровня, у нас не было!
Никто за 10 дней на рецепшене ни разу не нахамил. Всегда помогали в решении вопросов. Да, между собой говорят на турецком. Но! Это их язык - имеют право.

Один минус отеля, для меня весьма значительный - беда с фруктами в мае 2013.
В мае еще нет такого наплыва туристов, и мы не писали, мы понадеялись на свои турфирмы и не знали про то,что здесь представители отеля есть. Я про этот сайт узнала, когда заполняла форму в номере. Вы оказались продвинутее нас. Ну еще сыграло то, что я на работе по 16 часов до отпуска была, меня не отпускали, пока работу не сделаю. просто не было времени в интернете сидеть. И вот такое получить после ночного перелета с двумя маленькими детьми, это в страшном сне не приснится. Доча сначала плакала, потом уже ныть начала возле них на ресепшене, столько сидели ждали номера.
На счет Мехмета Атасой, когда я ему сказала верните деньги, он сказал, вы платили турфирме, разбирайтесь с ними, потом я сказала, что напишу на сайте отзыв о его работе, ему все равно было. Все равно ушел. :) Зато потом когда номер продлевали, как меня увидел, сразу сказал, продлить.
Да, с заселением мы тоже намучились очень..еще и с крохой на руках... Все та же эльЗАДА и тут отличилась..не расстраивайтесь её имя все о ней говорит:))) Только вот у нас с фруктами был полный порядок...ну, лично на мой взгляд...апельсины, грейпфруты дольками, бананы, арбузы, дыня, черешня через день, клубника один раз, персики, нектарины, яблоки, груши, сливы.....имхо не мало..
Useful review
Эльзада своенравная девушка, но если к ней по хорошему и настойчиво она все делала как надо. Кстати обслуживала по очереди всех без исключения, европйцев не выделяла.
Useful review
Очень жаль, но сайт удалил МОЙ ОТЗЫВ , т.к. я отель оценила на 3. Больше я не верю в достоверность предоставляемой информации. Обидно. Удачных вам путешествий!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 202) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Lilovaya
Kazakhstan
Astana
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.02.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 1 791
  • Photos: 2
0 Благодарности