Очень даже замечательный отдых
Доброго всем дня. Мы только вчера вернулись из Grand Park Lara. Отдыхали 14 дней с 5 по 19 июля. Я, муж и 2детей 17 и 2,5 лет.
Начну с того, что в феврале я купила путевки в совершенно другой отель. За месяц до нашего вылета авиакомпания Sky Airline признала себя банкротом и началась нервотрепка. Только за 2 недели до вылета нам сообщили, что все-таки мы полетим с другой авиакомпанией. Все даты и кол-во дней сохраняются. Не успели облегченно вздохнуть, как наш туроператор, в связи с банкротством авиакомпании, также признает себя банкротом, а наши брони все ликвидируются. Начинается лихорадочный поиск отеля на нужную сумму. Спасибо огромное нашему турагенту «Планета и Мы», и именно Оксане Думлер, которые сделали все, чтобы наш отпуск все-таки состоялся.
Таким образом 5июля, мы все вместе приземлились в Анталии. Букетом цветов нас встретил туроператор «Vi-Va Turizm» и на индивидуальном трансфере, (надо сказать, что это впечатлило), нас повезли в Grand Park Lara. Поездка заняла примерно 15-20 минут.
Отель встретил большой толпой отъезжающих в холе. Шампанским не встречали, хотя оно стояло в вазе, рыбку не дали. Зато в букете была гусеница, которую мы заботливо кормили, а потом выпустили.)))) Отельный гид Эрик все заполнил сам, нам надели браслеты и предложили позавтракать. Эрик повел нас в ресторан, объясняя по дороге, где- что- и как располагается. Мы 6 раз в Турции, но такого замечательного гида мы не встречали нигде. Туроператору «Vi-Va Turizm» отдельное спасибо.
Заселили к 12.00. Я не помню, как долго мы ждали, но мы позавтракали и уже начали отдыхать, поэтому время прошло незаметно. По поводу стандартных номеров. Они действительно без балкона. На официальном сайте отеля стоит градация номеров: Стандартные номера(max. 2+1 чел), Family Deluxe (max. 3+1/4 чел) и Family Elite (max. 5+1 / 6 чел). На tophotels указано, что стандарт- макс 2 человека. Поэтому, этот момент должнн быть оговорен с турагентом. Нас 4, заселили в Family Deluxe. Номер уютный, 2-комнатный. В каждой комнате кондиционер, ЖК-телевизор. Вид на бассейн. Супер!
Когда мы выбирали отель, то в пользу Grand Park Lara было: близость к аэропорту, хорошее питание, большое кол-во шезлонгов как у бассейна, так и на пляже. Когда мы вышли с ресепшена, то нас поразило кол-во людей, т.е отель далеко не пустой, как мы надеялись, читая отзывы и рассматривая фото. На момент нашего заселения функционировало только 4 корпуса, к нашему отъезду запустили 5 корпус лишь на половину и к сентябрю, как говорят, будет работать уже все 6 корпусов. Так вот, отзыв наш должен состоять из 2 частей: 1часть, что нет очередей в ресторане, нет недостатка мест у бассейна и т.п- уже не актуальна. 2 часть более актуальна для собирающихся в отель, потому что описывает ситуацию на момент нашего отъезда, ее я и опишу:
Питание- это отлично, это вкусно, много и всегда! Сейчас уже появились очереди, тк людей прибавилось. Мест в разгар трапезы найти трудно, но пока возможно. Обслуживание отличное. Вино только из бутылок. Официанты работают на славу! Мерепродукты есть, фруктов- море. Все свежее, вкусное. Блюд много и разнообразно. Спасибо поварам!
Для детей: Хорошая детская площадка: 2 качели, горки, 2 батута( большой поставили незадолго перед нашим отъездом). 4 вида качалок, 2 из которых уже сломали. Площадка большая, думаю, что она пополнится еще разными атрибутами.2 мини-клуба, в одном из них живет кролик. Бассейн 35 см, и детская секция во взрослом бассейне. Можно покататься на машинках за10 мин 8$. За 10$ вечером сделать с ребенком картинку из цветного песка. Хорошая детская анимация. Бесплатно поп-корн и сладкая вата, с 14 до 18.00- мороженое. Нам было чем заняться, а у деток постарше в мини-клубе особая программа. Очень скользкие бордюры. Наш маленький упал, сильно повредил носик.(((
Пляж и море. До пляжа 200-250 метров. К в каком-то отзыве написано, что 600 шагов, у нас получилось от отеля до пляжного ресторана 500шагов, шаг примерно 50см. вот и получилось.))) Ездили на машинке, прикольно. На вывоз помоев из «Дельфина» нарвались лишь раз, пахло. А если не вывозят, то и запаха нет. Пляж большой песчаный, чистый. Лежаков очень много. Хватает всем. Очаровательные утята веселят деток у бара, их можно кормить картошкой фри, травкой.)))
Море теплое. Штормило, потому море было грязное, что не порадовало, вдоль кромки воды был мусор. Пляж, конечно, недоработан еще, не облагорожен.
Особый минус отеля -это лифты. Во-первых они маленькие, во-вторых, они не отрегулированы, т.е если лифт едет наверх, а вам надо вниз, то он все равно остановится на вашем этаже. Очень не удобно. Нет лифта для персонала. Лифты, а их 2. Часто ломаются. За 14 дней, их ремонтировали 4 раза. Лифты не дождешься. Мы жили на 3 этаже, реально это 4 этаж. Мы ходили пешком, но к концу отпуска все устали, ребенок в том числе, и мне на руках, его донести до 4 этажа стало проблематично.
В отеле 2 взрослых бассейна, 1 с горками-120см и большой 140см. вначале отпуска шезлонгов было много и всегда. К концу отпуска к 9.00 все было занято. Причем были оборудованы новые места. Мы с малышом часто были в детском бассейне, поэтому полежать все равно не получалось. Мы приходили, и укладывали полотенца прямо на травку. Некоторые даже были со своей палаткой- навесом. Места, в общем, много.
Анимация классная как дневная, так и вечерняя, которая за 14 дней не повторилась ни разу. Интересно, красочно- молодцы! Например, раз в неделю проводят «Турецкую ночь». Но к моему удивлению, «Турецкая ночь» была совершенно другая. Радуют фейерверки из других отлей.
В турецкую баню не ходили, в отеле есть парикмахерская (маникюр, педикюр и др.) Отмечу очень не навязчивый сервис, начиная со спа-салона и заканчивая фотографами. Кстати, не все владеют русским языком.
Поразило то, что в отельных магазинчиках нельзя расплатиться банковской картой. Даже в торговом центре у меня не захотели ее принять, стали просить наличку, понять их, конечно, можно, но странно как-то. В Кемере , например, мы даже пиво за 2$ оплачивали картой и никто ни разу не был против. В самом отеле, за услуги, карты конечно принимают.Wi-Fi утром ловит даже в номере, но вечером пользоваться просто не возможно.
Пока в отеле очень мало зелени, но время, я думаю, этот недостаток устранит. Особо понравился фонтан в отеле, очень красиво! На момент нашего пребывания, когда работало лишь 4 корпуса из 6, минусов практически не было, но мне кажется, что открытие остальных корпусов сделает отель тесным. Хотя, кто знает, там много места, есть еще куда и что, развивать и воплощать идеи )))
Подводя итог, хочется поблагодарить отель за хороший отдых. Мы не собирались, но удачно попали в этот отель. Отдых получился несколько экстремальным, но в целом очень даже неплохим! И если к следующему году, все останется хотя бы на данном уровне, мы бы вернулись. Спасибо всем тем, кто помогал нам отдыхать!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Grand Park Lara. Надеемся приветствовать Вас в нашем отеле снова.Будьте здоровы и счастливы!
С уважением,
Эльвина БИНЯТОВА, Guest Relation Kemerağzı Mevkii Oteller Bölgesi Lara-ANTALYA T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 guestrelation@gplhotels.com www.grandparklara.com