АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1138 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2013
20.06.13 - 03.07.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель для семейного отдыха

Translate

Отель понравился мужу ( был в Воге прошлой осенью), поэтому при выборе отеля для отдыха всей семьёй вердикт был поставлен сразу и альтернативы были излишними: Vogue Hotel Avantgarde. Вог понравился и мне своей большой радующей глаз территорией (было где погулять с детками, пройтись после ужина), песочным пляжем (пусть и не таким широким, но детям было где повозиться с песочком), кроме всего прочего и своим местоположением (меньше часа езды до аэропорта).

А теперь немного детально: отдыхали мы с 20.06. по 03.07. с детьми 6-ти и 1,3 года. После 8-часового перелёта из Иркутска трансфер чуть меньше часа до отеля был словно "миг" (как в песне), наш отель был первый по пути следования! Приехали около 11 утра, заполнили анкеты, переоделись в комнате рядом с ресепшн, погуляли, пообедали и заняли выжидательные позиции в лобби, усталость с дороги сказывалась. Час икс наступил, а на ресепшн с печальными лицами сообщили, что номер еще не готов (бронировали стандарт с видом на горы), в общем пришлось бороться со сном и каким-то образом развлекать кроху ещё почти час, но томительное ожидание того стоило, нам предоставили джуниор сьют (т.к. муж во второй раз в отеле, как сказали на ресепшн) также с видом на горы (номер 60 м2, с полноценной кроватью для сына), на просторном балконе два лежака, стулья, большая сушилка. Детскую кроватку принесли через нескольно минут после нашего заселения и очень расторопно застелили 2 милые тётушки. Немного позже принесли вазу с фруктами и приборы.

В начале нашего отдыха я кормила младшую с диетического стола: отварное мясо, рыба, овощи, но т.к. самой очень понравилась рыба на гриле (форель, дорада, скумбрия) начала давать и дочке, которая уплетала рыбное филе за обе щеки, как впрочем и индейку. К слову сказать, я предпочитаю недосоленную пищу, стараюсь избегать жареных и острых блюд, поэтому здесь было что выбрать из большого разнообразия. Очень вкусно готовит повар-китаец, блюда которого я сначала обходила стороной, но муж дал попробовать и вот я уже ожидаю морепродукты с овощами в его исполнении. А десертам вообще может петь дифирамбы моя душа сладкоежки! Фрукты были почти все, но жаль, что не растёт здесь манго... Обслуживание в ресторане неплохое, довольно быстро прикатывали детский стульчик, убирали посуду, подливали воду, вино, очень понравилась официантка-турчанка с кудрявыми волосами, бойко говорящая на английском.

В номере уборка производилась ежедневно, полотенца меняли 2-ды в день, ежедневно пополняли мини-бар, в т.ч. и шоколадными батончиками, которые "лопал" наш сын со своим другом, хорошо что хоть газировку вредную не пили:-), пока мы гуляли перед сном до амфитеатра, заглядывая туда на мини-диско, или даже оставаясь там на очередное представление. Понравилось представление Тодеса, ещё одной танцевальной группы в Roxette Tango, мюзикл Король-лев. После амфитеатра приятно было остановиться на мостике, слушая исполнение западных хитов на сцене у бассейна. А напоследок в лобби посидеть в кресле, попить чай и послушать игру на рояле (удалось правда разок всего, т.к. сын тоже уже уставал к 11 часам вечера, а про дочку вообще молчу, та уже 5-й сон точно видела вместе с мужем).

Wi-Fi хорошо работал, пространства в сейфе было достаточно для вещей, по поводу звукоизоляции нареканий нет, дети спали днём и ночью хорошо. Две недели пролетели незаметно.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
2.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.07.2013 21:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 360 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Юрий, такое складывается мнение, что вам платят за каждый комментарий! На счет ваших ужасов- внимательнее нужно смотреть за тем, что ест ваш ребенок и вы сами. Я бы никогда не стала брать тухлый помидор и, тем более, класть его в тарелку ребенка.
Елена (Алевтина) - она же Ксения (сотрудник отеля)!
Конечно, мне платят мои ужасные воспоминания о мучениях детей, которым поставили больше десятка капельниц (в том числе маленькой девочке кололи в голову, так как не могли колоть в исколотые руки!!
Можете на ПИАРЕ на этом сайте забыть!
Я буде комментировать каждый пост, и выкладывать ссылки на правдивые отзывы, чтобы как можно больше туристов узнало, что у Вас происходит каждый год массовые отравления детей!
Moscow Tourist
10:40 25.07.13
"Я бы никогда не стала брать тухлый помидор и, тем более, класть его в тарелку" - это должен сдесь написать шев повар отеля, а не обычный юзер который зарегился ради одной этой фразы.

Вот интересно правдо уже около 5ти сдесь отписавшихся на полном серьезе считают что за испорченной едой должны следить гости а не отель?
Юрий! Искренне удивило, что Вы с такой уверенностью утверждаете, что я сотрудник отеля. При всем моем желании - это не так. Я поеду в этот отель в начале сентября, с семьей. И активно слежу за отзывами. Очень жаль ваших детей, но поверьте, от такого никто не застрахован, и я не думаю, что дело в отеле. Очень много факторов, нужно быть внимательнее. Когда происходят массовые отравления, на это не закрывают глаза.
Желаю Вам быстрее поправиться и оставаться в позитиве. Все болезни от негатива.
Уважаемый Караулов! Видимо у Вас нет детей! И для Вас сложно понять, что значит следить за своим ребенком. ))))
Moscow Tourist
11:33 25.07.13
"Когда происходят массовые отравления, на это не закрывают глаза." а когда болеет только ваш?

Ксения, вы видимо не читали других моих комментов и не смотрели открытые списки едущих в отель. Ребенок у меня есть. И несмотря на это я продолжаю быть в уверенности, что несъедобные вещи на стол класть нельзя.
Moscow Tourist
11:44 25.07.13
Перефразирую в виде вопроса.

В отелях (и пансионатах) где мы были до этого - на столах были только съедобные продукты. Они делали что-то не так?
Надобыло разбавить гнилью, чтобы я, демонстрируя заботу о ребенке, прилюдно вырвал еду из рук дочери и положил обратно в общую миску, чтобы следующий гордый родитель тоже мог позаботится о своем дитяти?
Караулов! Видимо ВЫ не читали списки едущих в отель )! Зачем же вы едите в отель, если боитесь? По моему вы утрируете, про несъедобную еду я с вами полностью согласна. А по поводу "закрытых глаз"- на индивидуальную аклиматизацию, тем более маленького ребенка, я думаю должны обратить внимания и бить тревогу только родители. Их конечно жаль, но это никого не волнует.
Moscow Tourist
13:31 25.07.13
Едем потому что в нашем положении -это оптимальный выбор. Вернуть деньги - да, без штрафа, но в течении месяца, как будут обращения к тому-же оператору, а отдавать сново около 200 тысяч турфирме за другой отель и делать ее нашим должником - нехочется, вдруг они завтра амбарный замок на дверь повесят. На данный момент все билеты на руках.

Отель не так уж и плох. С моей точки зрения достаточно отельеру убрать несъедобное со столов и подправить стыки у горок, чтобы потом от нас в отзыве получить 5. Может я слишком многово хочу и эти изменения вкорне невозможны.
Brest Tourist
11:30 29.07.13
прилетел 26-го июля с этого чудо места, были 2-мя семьями с 4-мя детьми, от 5-ти до 10-ти лет. до поездки также читал отзывы Юрия, и не знал, что делать, но наши друзья заверили нас, что все это чушь, они летели второй год подряд, так и вышло, отель просто шикарен, оценка 5+, все очень понравилось, а насчет Юрия..., не знаю куда смотрят модераторы сайта, и допускают этот лживый анти-пиар. P.S. при необходимости могу фотографиями подтвердить свое отношение к туристу, а не работнику отеля.
Brest Tourist
11:33 29.07.13
Useful review
19:20 25.12.13
Уважаемые гости,

Мы искренне рады тому, что Вы повторно остановили свой выбор на Vogue Hotel Kemer и вновь остались довольны общим уровнем предоставленного сервиса и работой сотрудников Vogue Hotel Kemer. В то же время искренне сожалеем о неудобствах, связанных с полной заполняемостью отеля в июне и благодарим Вас за понимание. Для нас имеет огромное значение Ваша положительная оценка выбора блюд, представленных на швецком столе, уровня обслуживания в главном ресторане, интересной программы развлечений и вечерних представлений. Это дает нам надежду на то, что Вы приедите в Vogue Hotel Kemer еще раз. В свою очередь мы сделаем все возможное для того, что бы Вы вновь остались довольны проведенным отдыхом.

С уважением,
Vogue Hotel Kemer
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Dugmil
Russia
Irkutsk
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 27.04.2013
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 138