АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1075 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in July 2013
02.07.13 - 08.07.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мои впечатления.

Translate

Мы молодожены,поехали на медовый месяц, НЕ удался,все из-за этого отеля. Приехали в отель в 5 утра. Сказали разместят нас только с 12-00 и позже. В итоге разместили в 14-00. Мы с дороги уставшие,грязные,голодные... Что делать? Как быть? Мы спать хотели в конце-концов,нам сказали оставляйте вещи прямо на ресепшне и идите на море купайтесь, ужас. Мы пошли посидели у бассейна, с собой была бутылка рома,решили выпить, и сотрудник ресепшна- администратор,тоже не отказался с нами выпить,ужас. В итоге мы проторчали на ресепшне до двух дня, и наконец нас поселили, мы были в ужасе от номеров, в шоке от душа, и от кровати в номерах. Кровать-два матраса друг на друге, а типа спинки кровати просто огромная доска, и то криво стояла. Душ-в туалете, ровный пол и дырка в полу, моешься и все в воде,весь пол, унитаз. Номер маленький очень,примерно 3 на 3 метра. Кондиционер очень старый,температура не менялась,телевизор, у моей бабушки и то лучше был самый ее первый телевизор,одно окошко всего в номере,и то выходила на огромное дерево,т.е вида из окна никакого,балкона в номере нет. За неделю у нас в номере ни разу не убирались,хотя в интернете обещали 2-3 раза в неделю уборку. Только один раз молодой человек протирал коридор,и я уже у него сама попросила веник,чтобы подмести хотя бы в номере пол,он сам подмел,и сказал с вас 4 бакса,ужас. Это так в общем, про мелочи молчу. Бар, просто ужас. Все напитки бадяжатся. Пиво 50 на 50 с водой(сам бармен сказал нам по секрету),Джин даже не пахнет джином,водка с водой на пополам. Один раз попросили нам налить чистую водку,налили, выпили-вода обычная,видимо забыли водку добавить. Бассейн одна хлорка-купаться вообще не возможно. Короче был не медовый месяц, а одни слезы и сопли. Отель не 3*,а даже еденичку не даш... Кухня единственное очень понравилась,повара молодцы, сами все готовили и выносили. Очень все вкусно,но мяса ужасно не хватало. Одни овощи,овощи,овощи.... Сам город Кемер очень красивый,море чистое,всем советую,только не в этот отель.

Added: 19.07.2013 17:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 998 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

УЖАС УЖАС УЖАС !!!!!! Не говоря уже о бабушкиной плазме в пол зала. А подойти на ресепшн и попросить номер более лучший для вас, молодоженов, чего не хватило? Удивительно, приезжаете в 3* отель, требуете бабушкину плазму, чистую водку, еще и джин желаем чистый, и бассейн без хлорки))))))))) Молодожены, очнитесь, жизнь только начинается, не в Турции, поверьте))))) В России отстаивайте свои права, здесь вы только туристы, одни из миллионов. А вернувшись на родину начинайте качать права!!! ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!!!!!!!! И ЧИСТОЙ ВОДКИ!!!!!
Complain
( В итоге разместили в 14-00)- по мировым стандартам это правильно..вас должны были предупредить.
Complain
Уважаемая "oksana khmelevskaya, Турагент " прежде чем давать такой комментарий нужно сначала поинтересоваться - а не задержали ли самолет часиков так на двенадцать! Для чартеров это обычная вещь - поверьте. А вот тогда уже лезьте со своими "мировыми стандартами". если они здесь уместны. конечно. Когда я прилетел в этот ... Арес, передо мной даже не извинились за потерянный, оплаченный день. Не говоря даже о ланчбоксе(хотя я провел в аэропорту в ожидании вылета более 8 часов.И прилетел поздно ночью.Вернее рано утром)
Complain
А почему отель должен извиняться за потерянный день??? Это же не вина отеля, к тому же в отзыве не написано про 12 часовую задержку рейса.. Отель и правда г***но, но заселять они имеют право после 14:00, лично мы были к этому готовы и это нормально, да, хотелось бы и раньше, но....
Complain
Уважаемая Yulchik007 отель должен извиниться за потерянный день, так как я оплатил его и они получили оплату не отработав её. Это первое. Второе - если Вы прилетели поздно ночью, то отель должен предложить Вам ланч бокс, ну или какие-нибудь сэндвичи и напитки. Тем более, что еда вами уже оплачена. Отмазки типа "кухня закрыта или бар у нас после 22 платный" являются ничем иным, как хамством. В любом отеле есть холодильники и в них должна быть еда. Всё понятно? Если же Вы отдыхаете в отелях типа этого Ареса - ну что же, сочувствую. ... Бывает.
Complain
Tourist
12:42 09.08.13
Андрей, зачем вы то туда поехали, если в других типах отелей отдыхаете?
Complain
Добавлено: 22.06.2012, 21:20 Комментарий к отзыву Ирина и Ольга
Уважаемая Ольга 21, В этот ... Арес я попал по рекомендации турагента по имени почему-то совпадающем с вашим ником из агенства Анекс на Фрунзенской. Она меня уверяла, что сама там была и это хорошая гостиница с отличным сервисом. Заплатил я 18000 за фактических восемь дней, что является вполне адекватной ценой за НОРМАЛЬНУЮ трёшку в Турции. Кстати, "часто посещая зарубежные отели" Вы почему-то зарегистрировались на этом сайте только 21.06.2012 и не посетили кроме этого Ареса вообще ничего!!? Интересно при вашем пафосе и возможностях как Вы-то попали в эту дыру?

Читать полностью на TopHotels
Complain
All reviews of the hotel (454) Previous rate Next rate
Елена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей